новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
У меня стоит 800 МХ
Никак не могу понять, в чем разница между 800 и 750?
У нас на поле есть такая же 700-ка как у меня, но с 800-м мотором.Разницы в полетах не видно.
Характеристики:
750МХ
●Max continuous current: 100A/165A(5sec)
●Max output power: 4400W/7260W(5sec)
●KV value: 530KV
●Stator Arms: 12
●Magnet Poles: 10
●Dimension: 6x52x61.5mm
●Weight: 452g
800МХ
●Input Voltage:12S
●Max Continuous Current: 100A/200A(2sec)
●Max Output Power: 4440W/8800W(2sec)
●KV Value: 440KV
●Stator Arms: 12
●Magnet Poles: 10
●Dimension: Spindle 6x56.7x94.5mm
●Weight: 508g
В номинальном режиме разница 40Вт. Это прибавка мощности на 1% при увеличении веса на 12%.
А максимальные токи сравнивать нельзя, т.к. в одном случае ток дан для 5 с, в другом для 2 с. Возможно примерно одинаковые.
У Алайнов только характеристики на бумаге меняются. А по факту как была электроника посредственной, так ей и осталась. Верить написанному у Алайна , это себя не уважать.😁
Странный у вас 800МХ он по КV не подходит под 12 банок с передаткой Рэкса
У меня такой:
Specification
●Input Voltage: DC11.1V-50.4V
●Max Continuous Current: 115A/250A(2sec)
●Max Output Power: 5100W/11000W(2sec)
●KV Value: 520KV
●Stator Arms: 12
●Magnet Poles: 10
●Dimension: Spindle 6x56.7x107.4mm
●Weight: 510g
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=46…
Понравился больше чем Скорп 4525
Странный у вас 800МХ он по КV не подходит под 12 банок с передаткой Рэкса
У меня такой:
Тот мотор под 800ку(440кв), для 800ки 520кв слишком много, а 440кв самое то уже для 12 банок. Для 700ки же хватит и 440кв 800мх, достаточно 13Т воткнуть для отжига.
Никак не могу понять, в чем разница между 800 и 750?
750mx - это чуть лучше 700mx, внешне тоже не очень отличается. 800mx это уже совершенно другой мотор, с более мощным моментом - ближе к скорпу 4530 или квантуму. Токи может и будут номинальные равные, а вот моментом будут резко отличаться. Зачем выпустили 750мх не пойму… тот же говно-мотор но под новым названием по сути. 800мх уже действительно стоящая “няшка”))
800МХ 440 не особо от 750МХ по характеристикам отличается.Лучше брать 520,не мудрить с передаткой и получать удовольствие.
Хорошо, такой вопрос.
Берем 2 разных вертолета с одинаковыми лопастями и всей электрикой, примерно равного веса. Будут ли они одинаковыми в полете?
800МХ 440 не особо от 750МХ по характеристикам отличается
а вы смотрите на характеристики алайна?)))) хорошо… сравним тогда 750мх и … scorp 4035-500, по характеристикам скорп так и вовсе выходит ацтой))) однако это далеко не так.
800мх это совершенно другие тапки, и они очень хороши. и сравнивать с 750 и ниже более чем не корректно. поищите инфу почему скорпион и алайн поругались… камнем предкновения выступал как раз таки первый 800мх, не просто же так.
ближе к скорпу 4530
заврался, не к 4530, а к 4525.
Стоял у знакомого 4035 на 700 первого поколения,поменял как раз на 750(после того как скорп сгорел) и и остался доволен заменой.Действительно надо опираться не на характеристики, а на ощущения от полета.
700 первого поколения
это плохой мотор в сравнении с хкiii 4035, старого можно сравнить разве что с 700мх.
Вопрос по сервам и их вольтажу -
Я уже писал выше, что хочу переходить на HV сервы
и БЭК у меня с переключением вольтажа 6, 8.4, 8 V
пока что остановился на сервах от RJX хвост и голова
Но конечно я в курсе, что сервы от “савокс” очень хорошо зарекомендовали себя качеством и ресурсом
но показатели их ниже, чем у RJX
и в принципе понимаю почему показатели ниже - хайвольтный савокс питается от 7.4V а RJX питается 8.4V
вот конечно у RJX и будут выше показатели по скорости и мощности так как они работают при более больших токах
А может и Савоксы тоже расчитанны под 8.4V?
кто то летал на савоксах при 8.4вольт?
потому что как то странно - у меня на беке переключатель переключает только 5.3, 6 и 8.4 вольт
а 7.4V - нет такого. helivolt.com/product-1152790-hercules-super-bec-14…
Савоксы тоже расчитанны под 8.4V
Любая серва HV свободно держит 2S LiPO, номинальное напряжение 7.4 в, максимальное 8.4 В.
Так что если пишут работа от 8.4В - чисто маркетинговый ход. В реали одно и тоже.
Савокс дабы не врать пишет номинал, RJX - чтобы показаться круче написал максимал.
Вот и все дела.
Читаем хайвольт - понимаем 8,4 волта. Другого хайвольта не бывает. Никаких беков городить не надо. Питается напрямую от липольки двухбаночной.
… номинальное напряжение 7.4 в, максимальное 8.4 В.
Так что если пишут работа от 8.4В - чисто маркетинговый ход. В реали одно и тоже.
Савокс дабы не врать пишет номинал, RJX - чтобы показаться круче написал максимал.
Честно говоря, мне как обладателю RJX- больно такое слышать …
Как выяснилось, БЕК , например всем известный СС PRO BEC , при нагрузке 10А! Напряжение просаживается с 8,48В до 8,15В! А мой БЕК ,при 10А просаживает с 8,4 до 8,23В. На меньших токах просадка ,соответственно будет меньше … Более того ,в СС PRO BEC напряжение можно выставить либо: 8В либо 8,5В . Летал на 8,5! Как видим , характеристики на серве RJX не завышены.
что скажет общественность? - helipross.com/t-rex-700e-pro-dfc-kit-rh70e09xw-en.…
сервы ржксы хв, акк 2а2банки ли-по, регуль уеп120а, силовые зиппи 5а45с ?
что скажет общественность?
У меня такая 700-ка, только с 750MX-530кв! Это последняя PRO-шка. У меня HV сервы Align 700Н/750Н, Castle EDGE120A, 5000/45C акуумы и 2S Lipo на борт. VBar Fullsize. Отличный аппарат! Четкий, резкий - пуляет только держись! Это при летном весе ~5.4kg. И лопасти эти новые - тоже мне понравились.
что скажет общественность? - www.helipross.com/t-rex-700e-...0e09xw-en.html
сервы ржксы хв, акк 2а2банки ли-по, регуль уеп120а, силовые зиппи 5а45с ?
Общественность поддерживает. Сам думал купить этот кит и собрать вторую 700ку. Но решил закупиться аккумами.
что скажет общественность? - helipross.com/t-rex-700e-pro-dfc-kit-rh70e09xw-en.…
сервы ржксы хв, акк 2а2банки ли-по, регуль уеп120а, силовые зиппи 5а45с ?
… Ты их - “солишь” ,что ле ??
дык яж без вертолетов остался, все забрали 😃, сейчас из летающего только 450ка. А тут Петя подлетнул на 700ке и я сразу вспомнил что енто такое 😃.
Скорей всего и так, только китаезам известно точно.
В общем отдам хозяину и покажу, сам не буду тянуть. А облет покажет все.
Всем Привет!В данных постах речь шла о моей 700-ке.Погоды не было чтобы проверить полет,после пересборки втулки хвостового слайдера.Пресобрал и подтянул втулку,люфт уменьшился,но все равно имеет 1-1,5 мм люфта,сколько бы туго я не затягивал.
Вчера,после морозов,состоялся первый полет,после пересборки втулки.Что могу сказать,расколбас хвоста остался,взависимости от процентов чуйки,хвост колбасит.
Что посоветуете Господа хоббисты,как убрать люфт,и если не в нем дело,подскажите.Спасибо.
Кстати,на 700-ке стоит мини В-Бар.
Что посоветуете
может какую нить шайбу дуда подобрать?
а вообще это какой то брак чтоли…?
может какую нить шайбу дуда подобрать?
а вообще это какой то брак чтоли…?
На счет брака,ничего сказать не могу,следующий облет покажет.Сегодня погонял вертолет без лопастей,на предмет вибрации,все в пределах номы.
Еще раз перебрал слайдер.Шайбу хотел подложить,но не нашел подходящего размера(втулка широкая),ну а потом прикинул,роли она никакой не сыграет.
На выходные летаем,и отпишусь.