новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Запустил я таки свою 700ку ))) первый полет на 12 банках, до того пока ждал акки летал на 6ти. 😃
Состав 😁
Тушка T-Rex 700E V2
Регуль УЕП 120
Движек Турнига 530кв
Сервы циклика КСТ815
Серва хвоста КСТ805
ФБЛ GV8000
Борт питание 2s 2200mah
Косозубая основн.шестерня 112 и пиньон на 12
Отлетал при полке газа 70, 5 мин полета в акках по 3.81V
Запустил я таки свою 700ку ))) первый полет на 12 банках, до того пока ждал акки летал на 6ти. 😃
Состав 😁
Тушка T-Rex 700E V2
Регуль УЕП 120
Движек Турнига 530кв
Сервы циклика КСТ815
Серва хвоста КСТ805
ФБЛ GV8000
Борт питание 2s 2200mah
Косозубая основн.шестерня 112 и пиньон на 12
Отлетал при полке газа 70, 5 мин полета в акках по 3.81V
вот до сих пор не понимаю! зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют…
зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют…
Затем и покупают, чтобы учиться. А летать вообще никто не умеет.
4й полет. Еще пока боюсь им управлять 😃
Затем и покупают, чтобы учиться. А летать вообще никто не умеет.
то что летать никто не умеет я с вами согласен, просто зачем учится на таком большом вертолете!!! и судя по комплектации у человека нет особо лишних денег… хотя, пару раз грохнется увидит ценник ремонта и призадумается!
Это он на мелком не очень умеет (хотя может и умеет), а на этом постепенно заумеет 😃 пересев на такой размер привыкнуть надо 😃, я после 450 к 550 привыкал некоторое время.
вот до сих пор не понимаю! зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют…
В далеком 2009м году у меня был соосник комнатный, увидел в инете тирекс не то 700 не то 600… и захотел его, но финансы пели романсы. Тогда я еще не умел даже взлетать на классике… Мне нравился и нравится ЗВУК лопастей. Да и управляется оно куда лучше мелкашки. Так что каждому свое.
Жаль что фото не передает реальной расцветки. Тот что красный, на самом деле ядовито красный. Вертолет стало намного лучше видно, летать стало легче. В моем сетапе вес вовсе не почувстовался. Учитывая тот факт, что подкосы тоже весили, реально мы набрали на вскидку граммов 120 или около того. Я поменял регулятор на 160кастл, мотор 800мх 520кв, и легкий бек на 20 ампер с хоббикинга. В итоге, я полностью нивелировал вес относительно стока, за счет бека.
С 120 регулем потенциал мотора полностью не раскрывался.
Очередная новинка shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=533… Теперь буду думать, что лучше, “одеть” вертолет в симпатичный Speed Fuselage или затюнить в версию T-REX 700L Dominator TOP.
Подскажите есть конверсия на ремень. Заказывал три раза кардан всегда приходили гнутые, вот и решил может ремень поставить - геморую меньше.
Подскажите есть конверсия на ремень. Заказывал три раза кардан всегда приходили гнутые, вот и решил может ремень поставить - геморую меньше.
Нету. Заказывайте валы вместе с лопастями. И, если есть выбор, более быстрой доставкой. Мне от 700ки ни разу гнутые не привозили.
Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.😦
И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.
Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.😦И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.
Я летал в мороз без проблем! Но наши -10’С на побережье - это что-то, чувствуются как -15’С легко. И ветер перманентный. Поэтому я особенно летать зимой не люблю. Пальцы мерзнут, деревянеют, зарулиться могу на раз. Есть муфта для аппы, но мне с ней было как-то неудобно в том году. Может в этом попробую, не знаю. Но какой звук у лопастей 700-ке в морозном воздухе - это песня! 😃 Это стОит того 100%.
Это у меня единственный верт с валом, остальные с ремнем (G500 и G570). На них я точно зимой летать не планирую - лень ремень натягивать.
Господа, а зимой летаете в данном классе на свежем морозном воздухе?
Я зимой самолетмики пускаю, управление ими по проще, поэтому толстые перчатки помогают. Теперь я еще и вертолетчик, в этих перчатках больше корявого блина ни чего не вышло, а без них все гудд, но после 4х минут перестаю чувсвовать пальцы.😦И второй вопросик - на сколько кретична механика 7ки к средним морозам -10 град. Цельсия.
Летаем, летает, но муфта - обязательна.
вот до сих пор не понимаю! зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют…
когда вижу такие заявы, то просто офигеваю.
Во - первых, что значит - уметь летать? Где критерий “умения летать”, что для того, чтобы “уметь летать”, надо делать, какие маневры?
Во - вторых, вот советы специалистов: покупайте для обучения самый большой вертолет, который можете себе позволить. Это на амайне написано было ( по - крайней мере - в старой версии сайта )
В - третьих, то, как человек летает, очень сильно зависит от того, насколько долго он занимается. И вообще, вот лично я бы с трудом понял, если б аффтар выложил что - то вроде “фуй, как хреново летаешь, а вот мое видео, я этому научился быстрее, потратив меньше, и летаю круче”. Короче, кинуть помидор мне помешало только отсутствие кнопки “помидор” 😃
Уважаемые очень хочу ремень на хвост, подскажите с чего может подойти???
Уважаемые очень хочу ремень на хвост, подскажите с чего может подойти???
Стесняюсь спросить, а зачем ремень? Вал же работает отлично, конички черные - хорошие. Впереди зима, с валом проще чем с ремнем.
P.S. Летал на своей 700ке в эти выходные… И в прошлые летал! Классный верт, на самом деле. Я уже тут было думал его продать и взять Гоблин 700. Но полетал пару выходных на нем плотно и передумал. Оставлю пока. У нас уже холодно, температура где-то от -1 до +2. Я снял фюзеляж и опять в классический вид его вернул. Не знаю зачем, для разнообразия может?! 😃
Ответ прост сразу с покупки верта без лопасте при вращение за хаб отчетливо слышно и чуствуется закусывание коничных шестеренок которые спереди, ставил новые то же самое и самое главное это кривизна корданного вала !! Первые 2 раза заказал без лопастей - естественно пришли дугой, второй раз заказал 2 штуки с лопостями один более менее прямой а второй кривоват.
Как я их проверяю - вставляю в хвост и без хвостового редуктора кручу, кончик вала описывает различных размеров овал в зависимости от ривизны.
Да и ремень намного мягче работает, а зимой я не летаю.
Странно, я даже не знаю, закусывает ли у меня там что-то, прямой ли вал привода хвоста?! 😦 Я не перфекционист, наверное, а может мне верт для полетать, но уже год все работает как надо и без проблем. Да, у остальных насколько вижу, читаю на форумах - тоже всё прекрасно. Может не стОит так заморачиваться? 😉 А если нужен ремень, и это принципиально, то может посмотреть сразу верт с ремнем? Goblin, например, или Logo?
Нет другой неполучиться, так как он у меня бензиновый.
Вал более мене прямой стоит так летает хорошо а так был очень тревожный ввоздухе, и поначалу я тожена эти недостатки необратил внимание а когда решил разобраться выевил данные дефекты, но могу уверенно сказать что много лишних вибраций давал именно карданый вал и конические шестерни.
А вы попробуйте проверить - снемите все лопасти возьмите хвостовую балку рукой ( в кулак ) но несжимайте её и плавно давайте газ до полного у меня балка вибрировала так что хвостовал вал начинал овалить , но это было при определенных оборотах, на малых и больше средних.
снемите все лопасти возьмите хвостовую балку рукой ( в кулак ) но несжимайте её и плавно давайте газ до полного у меня балка вибрировала так что хвостовал вал начинал овалить , но это было при определенных оборотах, на малых и больше средних.
Вот тут не понял… Снял я, скажем, все лопасти, дал газу… И как я увижу, что вал начал овалить? Он же внутри хвостовой балки - его не видно! 😃
А вы попробуйте проверить - снемите все лопасти возьмите хвостовую балку рукой ( в кулак ) но несжимайте её и плавно давайте газ
Когда я новые хвостовые лопасти ставил, пробовал, менял, вот тогда я проверял таким способом на вибрации. Но моя задача или вопрос были немного в другом: меня вибрации или их отсутствие интересовали именно как балансировка или дисбаланс хвостового ротора в сборе. Кстати, последние, на которых сейчас и летаю - Rail 105mm в балансировке не нуждались. Их и оставил в итоге.