новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Ну вот и грохнул я свою семисотку DFC.
Сочувствую - сам семисотку трижды прикладывал 😭 хоть и не DFC но в данной ситуации разницы никакой 😦 Зато теперь благодаря последнему крашу моя 700ка станет DFC с IKon Flaybarless 😃 Так шо во всем нужно искать положительные моменты 😉
тоже обладаю 2семисотками! за два года крашей с 10 минимум, и несколько таких что казалось купить новый дешевле. так что привыкайте, купить 700 это только 1/10 айсберга общей цены 😃 . мягких посадок. не падает только тот, кто не летает.
мягких посадок. не падает только тот, кто не летает.
Коль пошол такой разговор, то всё ж таки напишу еще один пост флуда 😃
Я когда начинал читать сей форум, мне попался не помню кем опубликованный пост, но запал в душу наверное на всю жизнь - вот его суть:
Вопрос: Чем отличается вертолёт от самолёта?
Ответ: Вертолёт - всегда новый!!! 😃
Ответ: Вертолёт - всегда новый!!!
+100500 😃
Вопрос: Чем отличается вертолёт от самолёта?
Ответ: Вертолёт - всегда новый!!! 😃
Примерно от туда же
- Сколько вертолетов нужно для полного счастья?
- Еще один! 😁
По сабжу.
Заказал вчера HV Super Combo
Ура! Пришел! Всего-то 2 недели 😃
Сделал мини отчет о сборке сабжа. Если кому интересно то велкам в дневник rcopen.com/blogs/61940
Коль пошол такой разговор, то всё ж таки напишу еще один пост флуда
Я тоже хочу!
Чем ЦТ выше к голове, тем по циклику упраляемость лучше 100%.
Ну и что мешает укоротить сверху вал на 10-15мм.? Ножовка и дрель в помощь…
Так это же степ-даун.
Так для чего он нужен, когда все сервы хай вольт? 3Gx тоже от от 2S липошки работает.
А кроме серв ничего 5 вольт питания не требует?
Да, собственно, мне и было интересно что, требует 5 вольт? Из элементов комплекта. Или это с пристрелом на будущие расширения?
Да, собственно, мне и было интересно что, требует 5 вольт? Из элементов комплекта. Или это с пристрелом на будущие расширения?
Ответ простой - ничто не требует )). Как раньше клали степдаун - так решили и оставить на случай стандартной футабы на хвосте, к примеру.
Решил купить новый Т-Рех 700
но вот решаюсь в какой комплектации
с мотором 750 или 800ым?
сервы HV или с простыми - ?
регуль у меня есть маркус 120HV
и гироскоп есть скокум 540 ( или возьму что то другое - “в-бар” на пример от “микадо” или микробист… )
и еще увидел я что есть так называемые PROшки с чуть другими рамами и доработками
есть ли смысл брать “PRO” или то все бесполезные “понты”?
интересно услышать от людей летавших на “простом” и на “PRO” версии
и с разными сервами ( HV и простыми 610ми и мотором 750 и 800ым… )
На про Алайн попытался сделать полезные доработки. Про понты ничего не скажу , но улучшения видимые глазу есть, цена вполне адекватна. Сервы ХВ конечно лучше.
Если будете ставить альтернативную стабилизацию, то самый лучший вариант
aligntrexstore.com/T-REX-700E-PRO-DFC-HV-Combo-No-…
Если с родной системой, то
aligntrexstore.com/T-REX-700E-PRO-DFC-HV-Super-Com…
Будьте внимательны – новинка с зеленой канопой, сервы новой серии 7ХХ, двигатель 800MX, лопасти другой расцветки, черные особо крепкие шестерни!
Ссылки для образца, с этого сайта дорогая доставка, пока новинку видел на RC711 но с не ХВ сервами.
Сам жду, буду брать.
Решил купить новый Т-Рех 700
но вот решаюсь в какой комплектации
с мотором 750 или 800ым?
сервы HV или с простыми - ?
регуль у меня есть маркус 120HV
и гироскоп есть скокум 540 ( или возьму что то другое - “в-бар” на пример от “микадо” или микробист… )
и еще увидел я что есть так называемые PROшки с чуть другими рамами и доработками
есть ли смысл брать “PRO” или то все бесполезные “понты”?
интересно услышать от людей летавших на “простом” и на “PRO” версии
и с разными сервами ( HV и простыми 610ми и мотором 750 и 800ым… )
По порядку. У меня 700 ХВ дфц, которая не про с мотором мх750.
Летает чудесно. Сервы ХВ - однозначно. Очень удобно (да и еще говорят, что быстро, но мне это пока никак не проверить 😃 )
Посмотрел эти наборы, разница в 800 движке, обновленном регуле, лопастях ОР и ХР плюс шестеренки все черные.
Рама та же. Главная шестерня у меня тоже изначально черная была.
Регуль в комплекте Кастл - работает весьма неплохо. Не знаю, за что его ругают, но гувернер держит в пределах ±25-35 оборотов при резких нагрузках (2050 об/мин).
Фбл - дело вкуса, но и 3гх вполне себе летает. Есть у меня к ней пара вопросов, но один из них имеет настройку, просто руки не дошли.
По движку 750 или 800 - ничего сказать не могу. Мощи лишней не бывает, но и с 750 верт очень резвый. Вверх пуляет как пушинка 😃
Это тот случай, когда верт тупо летает из коробки и летает очень хорошо. Даже 3гх можно оставить. По крайней мере настроек у него в стоке больше, чем у в-бара экспресс. У меня все полетело с первой настройки без всяких дополнительных правок.
Вообщем, если удастся найти на распродаже вариант просто ХВ супер комбо со скидкой то можно и его взять.
какой бэк используется при такой комплектации с хайвольтными сервами?www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=71…
или на прямую от 2х баночного аккумулятора?
Все верно, напрямую от 2-х баночной липошки. Бэк это только лишнее звено, которое может отказать.
Одной липо 2200 мАч хватает на 4 полета с некоторым запасом.
Бэк это только лишнее звено, которое может отказать.
В полете - ниразу! На земле в момент подключения - легко (-3 бека так от СС).
2 банки это лишний вес таскать за собой, это как следствие и бОльшая нагрузка на мотор и еще раз как следствие на аки нагрузка, т.е. минус какое-то полетне время.
Если бек изначально нормально закрепить, то ничего не откажет.
Сервы ХВ - однозначно.
Лично я, разницу в полете не почуствовал от обычных Align 610-615 (между ними тоже кстати)
Не знаю, за что его ругают, но гувернер держит в пределах ±25-35 оборотов при резких нагрузках (2050 об/мин).
Это блином если висеть, то разброс именно такой))
Если включить обороты ~1700 и полетать 3Д более-менее, то все станет ясно, что ж за Г… то такое этот кастл. А на бОльших оборотах да, потянет.
Решил купить новый Т-Рех 700 но вот решаюсь в какой комплектации с мотором 750 или 800ым? сервы HV или с простыми - ? регуль у меня есть маркус 120HV и гироскоп есть скокум 540 ( или возьму что то другое - “в-бар” на пример от “микадо” или микробист… ) и еще увидел я что есть так называемые PROшки с чуть другими рамами и доработками есть ли смысл брать “PRO” или то все бесполезные “понты”? интересно услышать от людей летавших на “простом” и на “PRO” версии и с разными сервами ( HV и простыми 610ми и мотором 750 и 800ым… )
Сервы обычные элайн.
Мотор 800ый. (реально хорош по видео, отличия от 750 есть даже на слух)
Гирик… на вкус и цвет, но лучше всего вбар, на крайняк бист. Скокум не скажу, вроде тоже ниче.
Тушкан обычный DFC, никаких PRO и прочих понтов не стоит оно того.