Краши trex
Т.е. , на сколько я понял это проблема не характерна для данного вертолёта , а скорее для стиля полётов?
Всё правильно - у меня точно также пострадал большой электровертолёт!
😢
Ну не знаю, у меня на двс-ной 50-ке такого никогда не было, и я никогда не видел на других двс-ных вертолетах такой вещи. Я думаю, что все же это особенности конструкции именно этого вертолета, хотя утверждать не буду.
при резком сбросе газа лопасти догнали хвостовую балку. Ну, дальше вы знаете .
уж на сколько кривые у меня руки, но такого я не видел. газ в ноль - лопасти как крутились, так и крутятся, никуда, никого не догоняют. Догнал только вчера когда в землю его вогнал 😲 ну правда там только лопасти покрошились, все остальное живо. поменял и снова поднял…
Из негатива - только время полёта. максимум 5 минут, а то и меньше…
Добавлено
кстати, а как можно балку металлическую перерубить? 😵 я только смог кусок стабилизатора или кусов крылышка на хвосте отрубить а балка сама лопасти порубала
кстати, а как можно балку металлическую перерубить? 😵 я только смог кусок стабилизатора или кусов крылышка на хвосте отрубить а балка сама лопасти порубала
Сам бы не поверил - алюминиевая трубка диаметром пару сантиметров надломлена и сплющена до сквозного отверстия! 😃 Лопасти были деревянные.
Отсюда вывод - насколько опасная вещь вращающийся ротор! Если бы попали под винт пальцы, то стопудово отрубит! 😈
Ну не знаю, у меня на двс-ной 50-ке такого никогда не было, и я никогда не видел на других двс-ных вертолетах такой вещи. Я думаю, что все же это особенности конструкции именно этого вертолета, хотя утверждать не буду.
Показываю…
rcopen.com/forum/f19/topic23094/10
Фото предоставлено Уважаемым “хелик”.
Дык это вызвано, наверное, жесткой посадкой в сочетании с мягкими демпферами. Просто так в воздухе, когда резко даешь отриц. шаг такого быть не должно. Случается, конечно, такое иногда при недостаточно жестких демпферах и резком выполнении маневров типа piroflipping или tic-toc, но никак при простом висении.
Добавлено
Кстати, может это из-за слабо затянутых лопастей?
Дык это вызвано, наверное, жесткой посадкой в сочетании с мягкими демпферами. Просто так в воздухе, когда резко даешь отриц. шаг такого быть не должно. Случается, конечно, такое иногда при недостаточно жестких демпферах и резком выполнении маневров типа piroflipping или tic-toc, но никак при простом висении.
Добавлено
Кстати, может это из-за слабо затянутых лопастей?
ИМХО перетянут ремень, как следствие при бросании газа резко тормозится главная шестерня, а при сильном отрицательном шаге и плохо затянутых лопастях оная доганяет балку. Хотя это все домыслы и вообще центробежная сила не должна давать лопасти прокрутиться в цанге, но кто ж его там видит как оно себя ведет… 😕
Ну не знаю, у меня на двс-ной 50-ке такого никогда не было, и я никогда не видел на других двс-ных вертолетах такой вещи. Я думаю, что все же это особенности конструкции именно этого вертолета, хотя утверждать не буду.
А вот у меня на 50-ке Raptor при резкой посадке лопасти догнали балку, причем угол был установлен в пределах 0-9 град
Лопасти нужно затягивать посильней, тогда избежите этой неприятности.
Вот-вот, у меня один раз верт метров с 2-3 прямо рухнул (правда, было огромное учебное шасси), и лопасти ничего с балкой не сделали.
Лопасти смогли догнать балку даже на Валкере 35 (клон зоом 400).
Это произошло когда была попытка спасти верт. Над самой землей дал газу и наклонил верт на хвост. Было очень низко, киль уперся в землю и деревянные лопасти покрамсали балку, срезав стабилизатор.
Дык это вызвано, наверное, жесткой посадкой в сочетании с мягкими демпферами. Просто так в воздухе, когда резко даешь отриц. шаг такого быть не должно. Случается, конечно, такое иногда при недостаточно жестких демпферах и резком выполнении маневров типа piroflipping или tic-toc, но никак при простом висении.
Добавлено
Кстати, может это из-за слабо затянутых лопастей?
Да! насчёт демпферов -это мысль, англичане рекомендуют заменить их на топливный силиконовый шланг. А лопасти затянуты нормально. 😒
Я на Х400 демпферы вообще упразднил - воткнул туда капролоновые втулочки
хм, а что есть демпфер и где он там стоит?
Колечки резиновые.
В них стоит вал на котором лопасти висят
если резинки мягкие - модель устойчивее
но при резких маневрах могут быть пробемы типа вобблинга или лопастью по балке как отмечалось выше
аааа, Сем.сем-ч… понял, так что типа слишком мягкие? а если просто из другой резины их сотворить? может и из трубки пойдет, действительно
Все индивидуально
Под стиль полета
На приличные вертолеты их действительно из разной резины
На раптор они даже их разного цвета делают
На JR sylphide жесткость можно менять поджатием сбоку самой резинки - там гайка специальная есть
аааа, Сем.сем-ч… понял, так что типа слишком мягкие? а если просто из другой резины их сотворить? может и из трубки пойдет, действительно
Посмотри на t-rex tuning , там много интересных статей , только на английском. ☕
AVE, извините, вопрос не совсем по теме, но не знаете ли Вы, на sceadu evo (у Вас, кажется, есть такой) стоит ставить более жесткие демпфера от CX? А то американцы все советуют их в первую очередь на evo менять, правда я еще до какого-то зверского 3-д пилотажа не дошел, но уже более-менее что-то могу сделать.
БЫЛ!
Я его по весне продал
Демпферы ведь и изнашиваются тоже
Их менять регулярно надо
CX - это карбон экстрим наверно (пласмассовая втулочка с резиновым колечком)?
Насчет СХ не знаю (дорогое у них все) но если летаешь уверенно то пожестче не помешают - колбасит его бедного на перекладках
для эво много кто демпферы делает
Да латунные чушки из серволопаток вытащи - сильно интереснее летать при этом он остается довольно стабильным
Ну и имеет смысл это только если эво - 50
в 30м виде он тормозной довольно
Да, carbonextreme. Разговор про 50-ый evo. Спасибо, уберу грузики из лопаток скоро. Починится бы сначала. 😕