align 550pro dfc - 2012

Alex919rr

Руслан, по пунктам

  1. думаю, качалка не села до конца, там, действительно, очень маленький зазор. Ну и саму серву затяните до конца. Кто-то ставит серву без резинок, но я так не пробовал.

  2. Принципиальной разницы не вижу, посмотрите фотки на фрике
    www.helifreak.com/showthread.php?t=223733

  3. Нет (мы же про гувернер говорим?)

Sergey_BSB

Могу ещё добавить, что можно убрать желтые мет. втулки в резинках, тогда при зажатии резинки продавятся ещё.
В любом случае , когда всё это сделаете, проверьте зазор, ну хотя бы в 1 мм, если вам это не удасться сделать, то лучше убрать гайку и пройтись по резьбе циакринчиком(толщина качалки довольно большая).
Я так и сделал.
А еще лучше установить другую качалку, но не забудьте проверить необходимое расстояние от центра качалки до отверстия (оно бывает разное).
Приемник и систему, сателлит, можно закрепить на липучку, получается очень крепко, неплохая защита от вибраций и можно при необходимости многократно снять-поставить, и нет необходимости в стяжках.
Если найдете от ЗМ, то вообще супер.

Приемник я расположил по второму варианту (нижнее располодение), а по S-Bus у меня подключена стабилизация. Наверное это удобнее будет, т.к. слишком много проводов надо вести на верх мимо редуктора, а так всё уложено внутри фермы, а места там море. Для удобства прокладкии монтажа можно снять нижнюю ферму с лыжами (всего 6 болтиков) и всё как на ладони.

moonchild
Russl:

1.как установить хвостовую серву, она у меня стоит так (как в инструкции)

Уберите резиновые демпферы… хвосту они пользы не приносят… и качалка должна сидеть глубже.

Sergey_BSB

“Уберите резиновые демпферы… хвосту они пользы не приносят…”

В корне не согласен, а скорее всё совсем наооборот — отсутствие резинок не приносит никакой пользы.

Глупость, снимать резинки в угоду, как почему-то некоторые считают, точности работы узла.
Резинки разгружают вибрации, машинки плотно стоят и не скользят, так плотно посадить машинку и зафиксировать ВИНТОМ вам не удасться(вы учтите диаметр крепежных отверстий у машинок), а наличие вибраций может сместить положение машинки. Никакой разницы в точности работы НЕТ.
Одни запустят “утку” , а остальные верят.

Alex919rr

кто с каким пиньоном летает?
поставил 12, настроил гов стор YGE, на 70% тахометр показал 2700, что как-то многовато.

По калькулятору выходит 2409 со штатным мотором на 70%.
Тахометру доверяю, расхождение с расчетным очень большое, имхо странно.

речь про 550DFC (основная 112 slant)

DemidSPb
Alex919rr:

поставил 12, настроил гов стор YGE, на 70% тахометр показал 2700, что как-то многовато.

Имхо это максимальные обороты с таким пиньоном. Что то не так сделали

Nikolik
DemidSPb:

Что то не так сделали

А что можно сделать нетак со стандартным мотором? И пиньоном указанным?
Ничего другого не сделаешь, полка не максимальная…
И вообще лучше оставить 2700 он так классно жгет на них)

STZ
Alex919rr:

Вот как-то так должно быть

Эффективность мотора может быть не 85%, а больше. Сегодня для Outrunner-ов норма 90-93%. От этого и разница по оборотам калькулятор/тахометр.

Alex919rr
STZ:

Эффективность мотора может быть не 85%, а больше. Сегодня для Outrunner-ов норма 90-93%. От этого и разница по оборотам калькулятор/тахометр.

Да, вполне возможно. Я посоветовался с фриком и вбил 85.

Nikolik

Отсюда вывод : все суперовски настроено и летает. Не мешай веротолету работать )))

aleksdovg

Мужики подскажите плиз у кого какое растояние от центра качалки до отверстия (хвостовой сервы)? В мануале 16.5м, а для скоростоной сервы - 13м. Ставим 13м?

Sergey_BSB

как в мануале - 16.5.
Какая может быть взаимосвязь плеча и скорости???

moonchild
Sergey_BSB:

Никакой разницы в точности работы НЕТ.

Трендеть - не джойстики ворочать… Даже на пятисотке пришлось понизить чувствительность гиро на 10 ед (в шкале 0-100), тк при остановке и/ил нагрузке хвост возбуждался.

*)

Sergey_BSB

Просто надо зажимать нормально.
Теоретически такое возможно, когда серва на 2-х винтах крепится(450-ка), а когда 4-е винта и нормально зажаты, то ничего подобного не происходит. Это если про возбуждение.

Плюс настройка чуйки у большинства отличается и причина может быть в чем угодно — как собран хвост или как работает конкретная серва или стабилизация и т.д.

moonchild

Мистер теоретик?

*)

Sergey_BSB:

Просто надо зажимать нормально.

Ну так, как вы советуете: “…латунные втулки лучше не ставить…” - это полный @хeq с технической точки зрения. Этакий новеньки вид сайлент-блока, который с гордостью вваливает на Нобелевку.

*)))

Собственно, мне больше нечего вам добавить - у каждого свой набор фломастеров.

Sergey_BSB

Про латунные втулки я писал не так, прошу не привирать — " …можно убрать желтые мет. втулки в резинках, тогда при зажатии резинки продавятся ещё…" , по крайней мере это будет лучьше чем пытаться прижать серву с в два раза большими посадочными отверстиями, винтом в пластмассу, и надеятся что все это будет работать (прижим и трение) и серва не сдвинится. Мой вариант не идеален но по крайней мере самый сбалансированный.
А если обратиться к родному мануалу T-REX 550 DFC ,то там резинки ставятся везде и всегда и о чудо, нарисованы втулки только на серву Элеватора.

Я не против посадок серв плотно и без подушек, но в данном случае нужно думать головой. Как прижать серву с разными посадочными отверстиями , винтом и в пластмассу, все с маленькой площадью контакта и всё это на вибромассажере?
Я понимаю когда есть метал с резьбой и фиксатор, но когда достаточно четверти оборота (сорвалась резьба, треснула пластмасска или от вибраций чуть сдвинулся с места винт) чтобы серва начала гулять куда ей вздумается.
Какой там теоретик, когд
а нигде и никогда так с ответственными узлами не поступают.
Как летает!!! Правда не знаю что , больше хвалить или вертушку или Futaba CGY 750. 😃

Про фломастеры зачет 😉

А в целом мне 550 нравиться , очень практичная, большая,шустрая, вместительная, классный хвост, огромная канопа.
Не понравилось только:
расположение движка – надо выставлять зазор как на 450,
прокол с этим зазором хвостовой сервы,
пластмассовые качалки,
с площадкой под аккум и регуль немного не продумали,
подшипников в хвост могли и два положить.

Олег#
Sergey_BSB:

к родному мануалу T-REX 550 DFC ,то там резинки ставятся

просто резинки вообще большинство народа не ставит
ну ненужны они там )))

Sergey_BSB

Рассмотрел внимательно хвостовой узел и могу с абсолютной уверенностью сказать, что резинки на хвост 550-ки ни как в худшую сторону не могут повлиять (если вы их нормально зажали).
Сам узел (куда садится хвост серва) очень мягок, его двумя пальцами с небольшим усилием можно спокойно выкручивать.
Поэтому, кто фанатеет по жесткому расположению сервы — апгрейт хвостового узла на мет. обязателен. Я так и сделал, правда о жесткости не думал, а думал о красоте и отсутствии этого дефекта, как и с другими примочками, придет посылка поставлю и отпишусь.

Да много чего можно не ставить. Кое где подшипники лишние, кое где шайбы, подкосы хвоста вообще декор. Вопрос в том как это скажется во времени?

А вообще что мы обсуждаем, каждый поступит по своему, главное чтоб летало и не падало! 😃

STZ

Алексей!

Alex919rr:

Да

😃

Ты взял в итоге на роль 550-ки эту модель? Synergy E5 не стал?