align 550pro dfc - 2012
1.как установить хвостовую серву, она у меня стоит так (как в инструкции)
Уберите резиновые демпферы… хвосту они пользы не приносят… и качалка должна сидеть глубже.
“Уберите резиновые демпферы… хвосту они пользы не приносят…”
В корне не согласен, а скорее всё совсем наооборот — отсутствие резинок не приносит никакой пользы.
Глупость, снимать резинки в угоду, как почему-то некоторые считают, точности работы узла.
Резинки разгружают вибрации, машинки плотно стоят и не скользят, так плотно посадить машинку и зафиксировать ВИНТОМ вам не удасться(вы учтите диаметр крепежных отверстий у машинок), а наличие вибраций может сместить положение машинки. Никакой разницы в точности работы НЕТ.
Одни запустят “утку” , а остальные верят.
кто с каким пиньоном летает?
поставил 12, настроил гов стор YGE, на 70% тахометр показал 2700, что как-то многовато.
По калькулятору выходит 2409 со штатным мотором на 70%.
Тахометру доверяю, расхождение с расчетным очень большое, имхо странно.
речь про 550DFC (основная 112 slant)
😃
поставил 12, настроил гов стор YGE, на 70% тахометр показал 2700, что как-то многовато.
Имхо это максимальные обороты с таким пиньоном. Что то не так сделали
Что то не так сделали
А что можно сделать нетак со стандартным мотором? И пиньоном указанным?
Ничего другого не сделаешь, полка не максимальная…
И вообще лучше оставить 2700 он так классно жгет на них)
Вот как-то так должно быть
Эффективность мотора может быть не 85%, а больше. Сегодня для Outrunner-ов норма 90-93%. От этого и разница по оборотам калькулятор/тахометр.
Эффективность мотора может быть не 85%, а больше. Сегодня для Outrunner-ов норма 90-93%. От этого и разница по оборотам калькулятор/тахометр.
Да, вполне возможно. Я посоветовался с фриком и вбил 85.
Отсюда вывод : все суперовски настроено и летает. Не мешай веротолету работать )))
Мужики подскажите плиз у кого какое растояние от центра качалки до отверстия (хвостовой сервы)? В мануале 16.5м, а для скоростоной сервы - 13м. Ставим 13м?
как в мануале - 16.5.
Какая может быть взаимосвязь плеча и скорости???
Никакой разницы в точности работы НЕТ.
Трендеть - не джойстики ворочать… Даже на пятисотке пришлось понизить чувствительность гиро на 10 ед (в шкале 0-100), тк при остановке и/ил нагрузке хвост возбуждался.
*)
Просто надо зажимать нормально.
Теоретически такое возможно, когда серва на 2-х винтах крепится(450-ка), а когда 4-е винта и нормально зажаты, то ничего подобного не происходит. Это если про возбуждение.
Плюс настройка чуйки у большинства отличается и причина может быть в чем угодно — как собран хвост или как работает конкретная серва или стабилизация и т.д.
Мистер теоретик?
*)
Просто надо зажимать нормально.
Ну так, как вы советуете: “…латунные втулки лучше не ставить…” - это полный @хeq с технической точки зрения. Этакий новеньки вид сайлент-блока, который с гордостью вваливает на Нобелевку.
*)))
Собственно, мне больше нечего вам добавить - у каждого свой набор фломастеров.
Про латунные втулки я писал не так, прошу не привирать — " …можно убрать желтые мет. втулки в резинках, тогда при зажатии резинки продавятся ещё…" , по крайней мере это будет лучьше чем пытаться прижать серву с в два раза большими посадочными отверстиями, винтом в пластмассу, и надеятся что все это будет работать (прижим и трение) и серва не сдвинится. Мой вариант не идеален но по крайней мере самый сбалансированный.
А если обратиться к родному мануалу T-REX 550 DFC ,то там резинки ставятся везде и всегда и о чудо, нарисованы втулки только на серву Элеватора.
Я не против посадок серв плотно и без подушек, но в данном случае нужно думать головой. Как прижать серву с разными посадочными отверстиями , винтом и в пластмассу, все с маленькой площадью контакта и всё это на вибромассажере?
Я понимаю когда есть метал с резьбой и фиксатор, но когда достаточно четверти оборота (сорвалась резьба, треснула пластмасска или от вибраций чуть сдвинулся с места винт) чтобы серва начала гулять куда ей вздумается.
Какой там теоретик, когд
а нигде и никогда так с ответственными узлами не поступают.
Как летает!!! Правда не знаю что , больше хвалить или вертушку или Futaba CGY 750. 😃
Про фломастеры зачет 😉
А в целом мне 550 нравиться , очень практичная, большая,шустрая, вместительная, классный хвост, огромная канопа.
Не понравилось только:
расположение движка – надо выставлять зазор как на 450,
прокол с этим зазором хвостовой сервы,
пластмассовые качалки,
с площадкой под аккум и регуль немного не продумали,
подшипников в хвост могли и два положить.
к родному мануалу T-REX 550 DFC ,то там резинки ставятся
просто резинки вообще большинство народа не ставит
ну ненужны они там )))
Рассмотрел внимательно хвостовой узел и могу с абсолютной уверенностью сказать, что резинки на хвост 550-ки ни как в худшую сторону не могут повлиять (если вы их нормально зажали).
Сам узел (куда садится хвост серва) очень мягок, его двумя пальцами с небольшим усилием можно спокойно выкручивать.
Поэтому, кто фанатеет по жесткому расположению сервы — апгрейт хвостового узла на мет. обязателен. Я так и сделал, правда о жесткости не думал, а думал о красоте и отсутствии этого дефекта, как и с другими примочками, придет посылка поставлю и отпишусь.
Да много чего можно не ставить. Кое где подшипники лишние, кое где шайбы, подкосы хвоста вообще декор. Вопрос в том как это скажется во времени?
А вообще что мы обсуждаем, каждый поступит по своему, главное чтоб летало и не падало! 😃
Алексей!
Да
😃
Ты взял в итоге на роль 550-ки эту модель? Synergy E5 не стал?
Алексей!
😃
Ты взял в итоге на роль 550-ки эту модель? Synergy E5 не стал?
Я когда рассуждал о синержи, то 550 у меня уже лежал в коробке. Были мысли продать. В сторону Лого 550 тоже смотрел.
После того, как подлетнул на элайне, сомнения улетучились, вполне себе вертолёт. Очень жалею, что не начал с 550 размера, в сторону 500 даже смотреть не хочется, очень много советчиков слушал, не надо было этого делать.
Есть, правда, нюанс, регуль я поменял на YGE, 3GX на вибар и по кругу вкрячил апгрейды KDE. От элайна там не так много осталось )).
Сейчас имею всего два верта, 550 и 700 атом, мне хватает.
После того, как подлетнул на элайне, сомнения улетучились, вполне себе вертолёт.
Вот это то, что я хотел услышать. Думаю, что летом затяну себе тоже, когда midsummer скидки пойдут.
я поменял 3GX на вибар
Это я сделаю тоже, V-Bar или SK540 - еще думать буду. SK540 мне нравится, V-Bar еще не пробовал, но он уже в пути (юуду тестить на 500-ке EFL PRO).
по кругу вкрячил апгрейды KDE
А надо ли оно было?