align 550pro dfc - 2012

ANikiphorov

Добрый день всем,
Буду очень признателен если кто-то поможет настроить регулятор Castle Talon 90 через Castle Link, а именно governor mode. Готов в Москве подъехать куда удобно.

9 days later
sagemru
ANikiphorov:

Добрый день всем,
Буду очень признателен если кто-то поможет настроить регулятор Castle Talon 90 через Castle Link, а именно governor mode. Готов в Москве подъехать куда удобно.

вот все что нужно heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0

Russl

Если кому интересно будет.
До собрал своего T-Rex’а 550, настроил гувернер, и все таки решил попробовать на 600х лопастях по летать - всё подошло и ничего не задевает, но действительно как подсказывал Алексей тяжеловато ему, с 520 ми ему легче и шустрее, привсем при том, что стабильности 600е лопасти не добавили! Вобщем их снял летаю на родных!

ДмитрийС
Russl:

Если кому интересно будет.
До собрал своего T-Rex’а 550, настроил гувернер, и все таки решил попробовать на 600х лопастях по летать - всё подошло и ничего не задевает, но действительно как подсказывал Алексей тяжеловато ему, с 520 ми ему легче и шустрее, привсем при том, что стабильности 600е лопасти не добавили! Вобщем их снял летаю на родных!

По размерам 550-ки DFC 600-е лопасти туда уже прямо просятся, но тогда нужна и мотоустановка на 12 банок. Кстати, возможно этот вариант исправит и заднюю центровку вертолета, пара 3000 акков будет явно потяжелее 5000-ка. Думаю получится бомба - 600-й верт на 12 банках с весом около 3,2 кг.

STZ
ДмитрийС:

Думаю получится бомба - 600-й верт на 12 банках с весом около 3,2 кг.

У меня Fusion 50 примерно так и получился: лопасти 620мм, 12S (2650х2) и летный вес 3,6кг.

Кстати, заказал себе сегодня 550DFC. Так что я теперь тоже в теме! 😃 Брал тут: rc711.com/…/align-trex-550e-dfc-fbl-combo-600mx-mo… - уж больно цена вкусная была, да и ДР у меня был недавно. Сделал себе подарок! 😃 Летать буду на Revolution 550-х лопастях (уже лежат, ждут) - самое-то должно быть на 6S. Стоковые 520мм попросил убрать, так они мне еще 30$ скинули от цены. 😉

ДмитрийС

Я там же заказывал. Хорошо, они теперь позволяют комплектовать киты по своему желанию.
Я себе на днюху сделал подарок 700N DFC. Сделал заказ 03.06. а все еще не отгрузили, правда они мне и 550-й отгружали неделю…

Вот только что написали что готовят к отправке.

Sergey_BSB

А я взял на Хелипросе - 724$, там доставка EMS и к тому же бесплатная. Все пришло за 10 дней.
На РЦ цена кита отличная, но очень дорогая доставка и в итоге выходит дороже и ждать надо долго.

helipross.com/t-rex-550e-dfc-combo-rh55e02xw.html

ДмитрийС

так их же нет в наличии… давно брали?
впрочем, какая разница…
хорошо, что Вам повезло…

Sergey_BSB

Брал 2 месяца назад. Видно по причине плюсов с доставкой их и разобрали, но я заметил что они пропадают и быстро появляются на хелипросе.

Олег#

а мне больше понравилось с 520 летать чем с 550 )))

Crw

Нужна консультация. После падения лопнула рама (левая половина), картинку со схематическим указанием места трещины прилагаю. Заказал новую, но она никак не может доехать. Естественно, полеты в стопе. Посетила мысль - место в принципе (ну или я так думаю) не нагруженное, может допустимо на это место наложить алюминиевую пластину на четырех винтах и пока полетать так? Прошу высказать мнения.

Alex919rr

Я просто склеил циакрином без пластин, продолжаю летать ))

Sergey_BSB
Crw:

Нужна консультация. После падения лопнула рама (левая половина), картинку со схематическим указанием места трещины прилагаю. Заказал новую, но она никак не может доехать. Естественно, полеты в стопе. Посетила мысль - место в принципе (ну или я так думаю) не нагруженное, может допустимо на это место наложить алюминиевую пластину на четырех винтах и пока полетать так? Прошу высказать мнения.

Можно поставить накладку-пластину на винтах, а можно посадить пластину стекла или угля на клей (эпоксидка). Просто залить место циакрином ничего не даст — никакую нагрузку 2 мм стенка-шов держать не будет, хотя там нагрузки небольшие, но тем не менее лучше сделать качественно и в будущем не подклеивать.
А в таком месте можно ничего не делать.😃

Crw

То же ломали раму? Я думал я один такой… 😃 Рама совершенно “дубовая” - двухмиллиметровая… Я, кстати, сегодня внимательно осмотрел тушу, стал ясен механизм возникновения “травмы” рамы. При падении удар пришелся на угол аккумулятора (что спасло торчащий под ним регулятор) и левый передний угол шасси. Шасси, точнее его левая часть, вместе с обеими стойками (по левой стороне) в “бублик”, стойки обломались. Левый передний винт крепления шасси чуть деформировал резьбовую часть алюминиевой поперечины, ну и рама в этом районе лопнула. При ударе видимо “подпрыгнула” основная шестерня и снесла себе одно ребро жесткости по верхней части (там небольшой зазор между шестерней и рамой с сервой). По хвосту интересно - плавник в хлам, а балка совершенно не пострадала, т.е. по хвосту в минусе только плавник.
Ну в общем на этом и остановлюсь - поставлю все таки накладку и пока полетаем так.
ПС - раму заказывал в англицком магазине. Говорили, из Европы все идет быстро, но мне не может доехать уже почти месяц.

Alex919rr

Да, сломал в том же месте, падал из инверта мордой вниз. Удар пришёлся на батарею. К слову, из Англии всё приезжает за три дня при доставке ups.
Место не нагруженное, так что я склеил и забыл об этом. Уже успел после этого сломать шасси, но рама держится.

Олег#
Alex919rr:

550 с микадовской башкой.

Alex919rr:

будет лучше

Alex919rr:

чем с дфц

даже можно не отвечать
а то опять начнется
и все равно все удалят )))

Alex919rr

А я не агитирую за микадовскую голову, просто на родной башке вибар у меня в пограничной зоне. К слову, от 6го компаса тоже ставят и очень довольны. Я скорее к тому, что можно поэкспериментировать. Я вообще ровно дышу ко всем вертам, в принципе мне все нравятся.

Sergey_BSB

Прошу обратить внимание владельцам 550 DFC !
Мог быть краш по причине того что конструктивно антиротационный брекет у 550-ки из “мягкой” пластмассы и избыточной длинный. Совершенно случайно заметил перед взлетом, первый раз думал что случайно сильно надавил и стержень выскочил из прорези, но когда это начало повторяться, то заказал апгрейд. Сейчас проблем нет, новый брекет жесткий и немного короче по высоте.
Из-за эластичности и большой высоты брекета и большого хода качалки сервы стержень легко выскакивал (в верхней точке) с направляющей и удерживающей прорези. Это часто бывает при переноске, когда сервы не подключены и не под нагрузкой. Проверяйте перед полётом!!!

Площадка хвостовой сервы из металла с исправленной геометрией и качалка сервы уже имеет приличный зазор с кейсом хвостовой балки и редуктора.
Я про такое:
helipross.com/metal-anti-rotation-bracket-h55021.h…
helipross.com/metal-rudder-servo-mount-h55023.html