align 550pro dfc - 2012
Нужна консультация. После падения лопнула рама (левая половина), картинку со схематическим указанием места трещины прилагаю. Заказал новую, но она никак не может доехать. Естественно, полеты в стопе. Посетила мысль - место в принципе (ну или я так думаю) не нагруженное, может допустимо на это место наложить алюминиевую пластину на четырех винтах и пока полетать так? Прошу высказать мнения.
Я просто склеил циакрином без пластин, продолжаю летать ))
Нужна консультация. После падения лопнула рама (левая половина), картинку со схематическим указанием места трещины прилагаю. Заказал новую, но она никак не может доехать. Естественно, полеты в стопе. Посетила мысль - место в принципе (ну или я так думаю) не нагруженное, может допустимо на это место наложить алюминиевую пластину на четырех винтах и пока полетать так? Прошу высказать мнения.
Можно поставить накладку-пластину на винтах, а можно посадить пластину стекла или угля на клей (эпоксидка). Просто залить место циакрином ничего не даст — никакую нагрузку 2 мм стенка-шов держать не будет, хотя там нагрузки небольшие, но тем не менее лучше сделать качественно и в будущем не подклеивать.
А в таком месте можно ничего не делать.😃
То же ломали раму? Я думал я один такой… 😃 Рама совершенно “дубовая” - двухмиллиметровая… Я, кстати, сегодня внимательно осмотрел тушу, стал ясен механизм возникновения “травмы” рамы. При падении удар пришелся на угол аккумулятора (что спасло торчащий под ним регулятор) и левый передний угол шасси. Шасси, точнее его левая часть, вместе с обеими стойками (по левой стороне) в “бублик”, стойки обломались. Левый передний винт крепления шасси чуть деформировал резьбовую часть алюминиевой поперечины, ну и рама в этом районе лопнула. При ударе видимо “подпрыгнула” основная шестерня и снесла себе одно ребро жесткости по верхней части (там небольшой зазор между шестерней и рамой с сервой). По хвосту интересно - плавник в хлам, а балка совершенно не пострадала, т.е. по хвосту в минусе только плавник.
Ну в общем на этом и остановлюсь - поставлю все таки накладку и пока полетаем так.
ПС - раму заказывал в англицком магазине. Говорили, из Европы все идет быстро, но мне не может доехать уже почти месяц.
Да, сломал в том же месте, падал из инверта мордой вниз. Удар пришёлся на батарею. К слову, из Англии всё приезжает за три дня при доставке ups.
Место не нагруженное, так что я склеил и забыл об этом. Уже успел после этого сломать шасси, но рама держится.
550 с микадовской башкой.
www.helifreak.com/showthread.php?t=540166
думаю, с вибаром геометрия однозначно будет лучше, чем с дфц.
550 с микадовской башкой.
будет лучше
чем с дфц
даже можно не отвечать
а то опять начнется
и все равно все удалят )))
А я не агитирую за микадовскую голову, просто на родной башке вибар у меня в пограничной зоне. К слову, от 6го компаса тоже ставят и очень довольны. Я скорее к тому, что можно поэкспериментировать. Я вообще ровно дышу ко всем вертам, в принципе мне все нравятся.
Прошу обратить внимание владельцам 550 DFC !
Мог быть краш по причине того что конструктивно антиротационный брекет у 550-ки из “мягкой” пластмассы и избыточной длинный. Совершенно случайно заметил перед взлетом, первый раз думал что случайно сильно надавил и стержень выскочил из прорези, но когда это начало повторяться, то заказал апгрейд. Сейчас проблем нет, новый брекет жесткий и немного короче по высоте.
Из-за эластичности и большой высоты брекета и большого хода качалки сервы стержень легко выскакивал (в верхней точке) с направляющей и удерживающей прорези. Это часто бывает при переноске, когда сервы не подключены и не под нагрузкой. Проверяйте перед полётом!!!
Площадка хвостовой сервы из металла с исправленной геометрией и качалка сервы уже имеет приличный зазор с кейсом хвостовой балки и редуктора.
Я про такое:
helipross.com/metal-anti-rotation-bracket-h55021.h…
helipross.com/metal-rudder-servo-mount-h55023.html
550DFC - сегодня получил! Открыл! Прихудел! Канопа у него больше, чем у Fusion 50.
Сегодня завтра соберу! На выходных облетаю! 😃
Да, осн.шестрня и конички у меня уже черные! Из свежих партий чтоли?
Я рад, короче! 😁
Mikado V-Bar и Revolution 550mm лопасти, 5000mAh аккумы - у меня уже были!
Поздравляю! Да, размер прекрасный (большой, но влезает в любой багажник). Очень устойчивый и шустрый.
Мой самый любимый верт.😃
мой тоже самый любимый 3 штуки верт ))
мой тоже самый любимый 3 штуки верт ))
в смысле? 3 штуки 550-х???
да 3 шт 550
700 гоблин
2 шт 130 блейда
и один 400 блейд
нет, я конечно понимаю что для полного счастья всегда не хватает еще одного вертолета…
но зачем Вам одинаковые? или все же разные?
одинаковые)))
и по настройкам тоже
одинаковые)))
и по настройкам тоже
5 баллов!😃😃
да 3 шт 550
700 гоблин
2 шт 130 блейда
и один 400 блейд
Как-то странно!?😃
Единственное “здравое”, что пришло в голову — это не всё ваше(или всё не ваше), а наверное клубное или в каком-то смысле совладение, или вам безвозмездно дают пользоваться(или фирма или попросили собрать…).😉
Ни когда не жил по принципу жена на двоих
Все мои и ничего странного
Как-то странно!?
Единственное “здравое”, что пришло в голову — это не всё ваше(или всё не ваше), а наверное клубное или в каком-то смысле совладение, или вам безвозмездно дают пользоваться(или фирма или попросили собрать…).
ну зачем же так…
у человека есть на то возможности, он может себе это позволить…
дай бог того каждому из нас…
у нас в клубе есть пилот, у которого 12 различных вертушек… своего рода коллекция…
есть у него на то возможность - и хорошо… и нам на его новинки интересно посмотреть…
Да, согласен когда покупают много, но РАЗНОЕ. Смысл понятен – хочется попробовать и то и это, но когда покупают одно и тоже в нескольких экземплярах( 3 абсолютно одинаковые!?), то сразу возникает вопрос ---- А ЗАЧЕМ?
Что у человека есть деньги — прекрасно, я про это не думаю, хотя потратить 3 штуки ?
Тем не менее я остаюсь при своем – ситуация более чем странная и не логичная. И простите. НЕ ВЕРЮ!!!
По сообщениям Олега вообще не очень понятно есть ли у него верты? Про Гоблин 700(в ветке про него вас вообще нет).
А лично у меня возникло стойкое восприятие, что Олегу интересно общение. Это тоже не плохо.
Может он владел и набрался список, может как я писал выше.
Бог с ним. Ветка про 550-ку, а не сколько их у каждого.