align 550pro dfc - 2012
То же ломали раму? Я думал я один такой… 😃 Рама совершенно “дубовая” - двухмиллиметровая… Я, кстати, сегодня внимательно осмотрел тушу, стал ясен механизм возникновения “травмы” рамы. При падении удар пришелся на угол аккумулятора (что спасло торчащий под ним регулятор) и левый передний угол шасси. Шасси, точнее его левая часть, вместе с обеими стойками (по левой стороне) в “бублик”, стойки обломались. Левый передний винт крепления шасси чуть деформировал резьбовую часть алюминиевой поперечины, ну и рама в этом районе лопнула. При ударе видимо “подпрыгнула” основная шестерня и снесла себе одно ребро жесткости по верхней части (там небольшой зазор между шестерней и рамой с сервой). По хвосту интересно - плавник в хлам, а балка совершенно не пострадала, т.е. по хвосту в минусе только плавник.
Ну в общем на этом и остановлюсь - поставлю все таки накладку и пока полетаем так.
ПС - раму заказывал в англицком магазине. Говорили, из Европы все идет быстро, но мне не может доехать уже почти месяц.
Да, сломал в том же месте, падал из инверта мордой вниз. Удар пришёлся на батарею. К слову, из Англии всё приезжает за три дня при доставке ups.
Место не нагруженное, так что я склеил и забыл об этом. Уже успел после этого сломать шасси, но рама держится.
550 с микадовской башкой.
www.helifreak.com/showthread.php?t=540166
думаю, с вибаром геометрия однозначно будет лучше, чем с дфц.
550 с микадовской башкой.
будет лучше
чем с дфц
даже можно не отвечать
а то опять начнется
и все равно все удалят )))
А я не агитирую за микадовскую голову, просто на родной башке вибар у меня в пограничной зоне. К слову, от 6го компаса тоже ставят и очень довольны. Я скорее к тому, что можно поэкспериментировать. Я вообще ровно дышу ко всем вертам, в принципе мне все нравятся.
Прошу обратить внимание владельцам 550 DFC !
Мог быть краш по причине того что конструктивно антиротационный брекет у 550-ки из “мягкой” пластмассы и избыточной длинный. Совершенно случайно заметил перед взлетом, первый раз думал что случайно сильно надавил и стержень выскочил из прорези, но когда это начало повторяться, то заказал апгрейд. Сейчас проблем нет, новый брекет жесткий и немного короче по высоте.
Из-за эластичности и большой высоты брекета и большого хода качалки сервы стержень легко выскакивал (в верхней точке) с направляющей и удерживающей прорези. Это часто бывает при переноске, когда сервы не подключены и не под нагрузкой. Проверяйте перед полётом!!!
Площадка хвостовой сервы из металла с исправленной геометрией и качалка сервы уже имеет приличный зазор с кейсом хвостовой балки и редуктора.
Я про такое:
helipross.com/metal-anti-rotation-bracket-h55021.h…
helipross.com/metal-rudder-servo-mount-h55023.html
550DFC - сегодня получил! Открыл! Прихудел! Канопа у него больше, чем у Fusion 50.
Сегодня завтра соберу! На выходных облетаю! 😃
Да, осн.шестрня и конички у меня уже черные! Из свежих партий чтоли?
Я рад, короче! 😁
Mikado V-Bar и Revolution 550mm лопасти, 5000mAh аккумы - у меня уже были!
Поздравляю! Да, размер прекрасный (большой, но влезает в любой багажник). Очень устойчивый и шустрый.
Мой самый любимый верт.😃
мой тоже самый любимый 3 штуки верт ))
мой тоже самый любимый 3 штуки верт ))
в смысле? 3 штуки 550-х???
да 3 шт 550
700 гоблин
2 шт 130 блейда
и один 400 блейд
нет, я конечно понимаю что для полного счастья всегда не хватает еще одного вертолета…
но зачем Вам одинаковые? или все же разные?
одинаковые)))
и по настройкам тоже
одинаковые)))
и по настройкам тоже
5 баллов!😃😃
да 3 шт 550
700 гоблин
2 шт 130 блейда
и один 400 блейд
Как-то странно!?😃
Единственное “здравое”, что пришло в голову — это не всё ваше(или всё не ваше), а наверное клубное или в каком-то смысле совладение, или вам безвозмездно дают пользоваться(или фирма или попросили собрать…).😉
Ни когда не жил по принципу жена на двоих
Все мои и ничего странного
Как-то странно!?
Единственное “здравое”, что пришло в голову — это не всё ваше(или всё не ваше), а наверное клубное или в каком-то смысле совладение, или вам безвозмездно дают пользоваться(или фирма или попросили собрать…).
ну зачем же так…
у человека есть на то возможности, он может себе это позволить…
дай бог того каждому из нас…
у нас в клубе есть пилот, у которого 12 различных вертушек… своего рода коллекция…
есть у него на то возможность - и хорошо… и нам на его новинки интересно посмотреть…
Да, согласен когда покупают много, но РАЗНОЕ. Смысл понятен – хочется попробовать и то и это, но когда покупают одно и тоже в нескольких экземплярах( 3 абсолютно одинаковые!?), то сразу возникает вопрос ---- А ЗАЧЕМ?
Что у человека есть деньги — прекрасно, я про это не думаю, хотя потратить 3 штуки ?
Тем не менее я остаюсь при своем – ситуация более чем странная и не логичная. И простите. НЕ ВЕРЮ!!!
По сообщениям Олега вообще не очень понятно есть ли у него верты? Про Гоблин 700(в ветке про него вас вообще нет).
А лично у меня возникло стойкое восприятие, что Олегу интересно общение. Это тоже не плохо.
Может он владел и набрался список, может как я писал выше.
Бог с ним. Ветка про 550-ку, а не сколько их у каждого.
Зачем? Может у человека спортивный интерес. Тогда все очень логично.
Тренируешься, периодически долбишь, достаешь новую такую же, с теми же настройками не тратя время. Тренировка продолжается. 😃
И простите. НЕ ВЕРЮ!!!
Вы еще не видели коллекцию Ромы (Робби) из соседней ветки. У него по пять-шесть экземпляров одного вертолета. Всего, наверное, штук сорок. Правда мелколеты. У меня тоже почти что каждой твари по паре — в самом начале было два V911, два V922, сейчас два 450pro, следующим будет 550-ка, тоже, наверное две. Удобно в том плане, что постоянно можно летать и, если что, быстренько переставить запчасть с одного на другой.
просто человек зажат в свои ограниченные рамки
вот и не верит