align 550pro dfc - 2012

Олег#

а мне больше понравилось с 520 летать чем с 550 )))

Crw

Нужна консультация. После падения лопнула рама (левая половина), картинку со схематическим указанием места трещины прилагаю. Заказал новую, но она никак не может доехать. Естественно, полеты в стопе. Посетила мысль - место в принципе (ну или я так думаю) не нагруженное, может допустимо на это место наложить алюминиевую пластину на четырех винтах и пока полетать так? Прошу высказать мнения.

Alex919rr

Я просто склеил циакрином без пластин, продолжаю летать ))

Sergey_BSB
Crw:

Нужна консультация. После падения лопнула рама (левая половина), картинку со схематическим указанием места трещины прилагаю. Заказал новую, но она никак не может доехать. Естественно, полеты в стопе. Посетила мысль - место в принципе (ну или я так думаю) не нагруженное, может допустимо на это место наложить алюминиевую пластину на четырех винтах и пока полетать так? Прошу высказать мнения.

Можно поставить накладку-пластину на винтах, а можно посадить пластину стекла или угля на клей (эпоксидка). Просто залить место циакрином ничего не даст — никакую нагрузку 2 мм стенка-шов держать не будет, хотя там нагрузки небольшие, но тем не менее лучше сделать качественно и в будущем не подклеивать.
А в таком месте можно ничего не делать.😃

Crw

То же ломали раму? Я думал я один такой… 😃 Рама совершенно “дубовая” - двухмиллиметровая… Я, кстати, сегодня внимательно осмотрел тушу, стал ясен механизм возникновения “травмы” рамы. При падении удар пришелся на угол аккумулятора (что спасло торчащий под ним регулятор) и левый передний угол шасси. Шасси, точнее его левая часть, вместе с обеими стойками (по левой стороне) в “бублик”, стойки обломались. Левый передний винт крепления шасси чуть деформировал резьбовую часть алюминиевой поперечины, ну и рама в этом районе лопнула. При ударе видимо “подпрыгнула” основная шестерня и снесла себе одно ребро жесткости по верхней части (там небольшой зазор между шестерней и рамой с сервой). По хвосту интересно - плавник в хлам, а балка совершенно не пострадала, т.е. по хвосту в минусе только плавник.
Ну в общем на этом и остановлюсь - поставлю все таки накладку и пока полетаем так.
ПС - раму заказывал в англицком магазине. Говорили, из Европы все идет быстро, но мне не может доехать уже почти месяц.

Alex919rr

Да, сломал в том же месте, падал из инверта мордой вниз. Удар пришёлся на батарею. К слову, из Англии всё приезжает за три дня при доставке ups.
Место не нагруженное, так что я склеил и забыл об этом. Уже успел после этого сломать шасси, но рама держится.

Олег#
Alex919rr:

550 с микадовской башкой.

Alex919rr:

будет лучше

Alex919rr:

чем с дфц

даже можно не отвечать
а то опять начнется
и все равно все удалят )))

Alex919rr

А я не агитирую за микадовскую голову, просто на родной башке вибар у меня в пограничной зоне. К слову, от 6го компаса тоже ставят и очень довольны. Я скорее к тому, что можно поэкспериментировать. Я вообще ровно дышу ко всем вертам, в принципе мне все нравятся.

Sergey_BSB

Прошу обратить внимание владельцам 550 DFC !
Мог быть краш по причине того что конструктивно антиротационный брекет у 550-ки из “мягкой” пластмассы и избыточной длинный. Совершенно случайно заметил перед взлетом, первый раз думал что случайно сильно надавил и стержень выскочил из прорези, но когда это начало повторяться, то заказал апгрейд. Сейчас проблем нет, новый брекет жесткий и немного короче по высоте.
Из-за эластичности и большой высоты брекета и большого хода качалки сервы стержень легко выскакивал (в верхней точке) с направляющей и удерживающей прорези. Это часто бывает при переноске, когда сервы не подключены и не под нагрузкой. Проверяйте перед полётом!!!

Площадка хвостовой сервы из металла с исправленной геометрией и качалка сервы уже имеет приличный зазор с кейсом хвостовой балки и редуктора.
Я про такое:
helipross.com/metal-anti-rotation-bracket-h55021.h…
helipross.com/metal-rudder-servo-mount-h55023.html

STZ

550DFC - сегодня получил! Открыл! Прихудел! Канопа у него больше, чем у Fusion 50.

Сегодня завтра соберу! На выходных облетаю! 😃

Да, осн.шестрня и конички у меня уже черные! Из свежих партий чтоли?

Я рад, короче! 😁

Mikado V-Bar и Revolution 550mm лопасти, 5000mAh аккумы - у меня уже были!

Sergey_BSB

Поздравляю! Да, размер прекрасный (большой, но влезает в любой багажник). Очень устойчивый и шустрый.
Мой самый любимый верт.😃

ДмитрийС
Олег#:

мой тоже самый любимый 3 штуки верт ))

в смысле? 3 штуки 550-х???

Олег#

да 3 шт 550
700 гоблин
2 шт 130 блейда
и один 400 блейд

ДмитрийС

нет, я конечно понимаю что для полного счастья всегда не хватает еще одного вертолета…
но зачем Вам одинаковые? или все же разные?

Alex919rr
Олег#:

одинаковые)))
и по настройкам тоже

5 баллов!😃😃

Sergey_BSB
Олег#:

да 3 шт 550
700 гоблин
2 шт 130 блейда
и один 400 блейд

Как-то странно!?😃
Единственное “здравое”, что пришло в голову — это не всё ваше(или всё не ваше), а наверное клубное или в каком-то смысле совладение, или вам безвозмездно дают пользоваться(или фирма или попросили собрать…).😉

Олег#

Ни когда не жил по принципу жена на двоих

Все мои и ничего странного

ДмитрийС
Sergey_BSB:

Как-то странно!?
Единственное “здравое”, что пришло в голову — это не всё ваше(или всё не ваше), а наверное клубное или в каком-то смысле совладение, или вам безвозмездно дают пользоваться(или фирма или попросили собрать…).

ну зачем же так…
у человека есть на то возможности, он может себе это позволить…
дай бог того каждому из нас…

у нас в клубе есть пилот, у которого 12 различных вертушек… своего рода коллекция…
есть у него на то возможность - и хорошо… и нам на его новинки интересно посмотреть…