align 550pro dfc - 2012

Олег#
Aleks_177:

высоковато

обман зрения
на самом деле опустился на 5 см от травы
а на видео не очень непонятно ((

Aleks_177

видео подвело конкретно… 😦(( воще не понятно… меня прикалывало по сугробам, над травой меньше экстремалю

DemidSPb

Покопался я в своей башке и выяснил. Часть люфта была из-за ослабевшего винта межлопастного. После затяжки межлопастного и затяжки болта, крепящего хаб люфты пропали.
Остался только люфт в подшипниках основого вала.

VMuravin

Всем привет!
Собираю 550Е DFC, сейчас на стадии установки электроники.
Помогите please кто нибудь советом: как грамотней установить (закрепить) Castle, тот что в комплекте идет.

VMuravin
Олег#:

С низу под батареей

Я понимаю что там, но как крепить, и к чему?

STZ

Я скотчем к этой плошадке примотал… Думал, что первых пару полетов, а там что-то придумаю получше, но пока держится! Когда в полете, то там же батарея сверху, а липучка обматывает регуль, площадку и батарею - получается как сэндвич, но вполне монолитный.

Хотел бы тоже знать как пограммотней сделать, может с фотками кто выложит?!

VMuravin

Идея со скотчем тоже была, но тогда возникает вопрос охлаждения регулятора.
Может еще кто, что подскажет?

Олег#

Либо стяжками нейлоновыми
Либо алайновской лентой липучкой

ДмитрийС
VMuravin:

Помогите please кто нибудь советом: как грамотней установить (закрепить) Castle, тот что в комплекте идет.

А что Вам мешает его парой стяжек нейлоновых к боковине рамы закрепить?

VMuravin
ДмитрийС:

А что Вам мешает его парой стяжек нейлоновых к боковине рамы закрепить?

Спасибо!
Попробую к боковине, просто изначально все пытался его каким нибудь хитрым способом снизу площадки установить.

STZ
VMuravin:

Идея со скотчем тоже была, но тогда возникает вопрос охлаждения регулятора.

Не возникает! Регуль всегда прилетает холоднее мотора и до сих пор, вылетов за 50 уже, никаких проблем с температурой. Да, в Talon-e нет логов, чтобы посмотреть температуру, но HV80V2 на 600-ке у меня греется не меньше и проблем нет.

ДмитрийС:

А что Вам мешает его парой стяжек нейлоновых к боковине рамы закрепить?

Это как пытаться войти в дом через окно зная, что есть открытая дверь. 😉 И регуль при краше становится более уязвимым, что не есть гуд!

Олег#:

Либо стяжками нейлоновыми

Только надо надфилем или дремелем сделать пару выпилов по сторонам площадки, чтобы стяжки не мешали раме нормально прижать площадку с боков (без зазоров). Мне было лень, но может на днях и займусь, ибо это самый верный вариант.

aleksdovg
STZ:

Регуль всегда прилетает холоднее мотора и до сих пор, вылетов за 50 уже, никаких проблем с температурой

Стас, а какие у Вас настройки кастла? У меня - Тайминг Low, частота 8kHz, но после интенсивного полета регуль горячий и мотор тоже, руку долго не удержиш. Или забить и летать дальше. Играюсь Таймингом и частотой (в разумных пределах), но ничего непомогает.

silenser
DemidSPb:

Покопался я в своей башке и выяснил. Часть люфта была из-за ослабевшего винта межлопастного. После затяжки межлопастного и затяжки болта, крепящего хаб люфты пропали.
Остался только люфт в подшипниках основого вала.

Пару хороших полетов и все вернется… Тоже был так уверен после замены всего что можно у дилера…
Нифига, дамперы сели на свои места после пары нагруженных полетов и люфт вернулся… Единственный выход который нашел это дамперы трублуд. Верт такой же резкий и ничего не люфтит.

Насчет установки регуля, незакрывайте радиатор…!!! У нас пару регулей уже погорело из за широкой липучки вэлкро на радиаторе. Ну и конечно у нас не так прохладно.
А есче удобней таротовская алюминиевая панель под батарею вместо пластика. Там побокам прорези за которые можно зацепить регуль, очень удобно.

VMuravin

Регуль закрепил двумя нейлоновыми стяжками, м/у регулем и площадкой - 1мм двухсторонний скотч, на площадке (та часть, которая за пределами рамы) сделал 4-е проточки глубиной 0,5 мм по ширине стяжки (по две на каждом ребре) чтоб стяжки не ездили!
Итог - регуль закреплен намертво, охлаждается и все красиво😁

STZ
aleksdovg:

Стас, а какие у Вас настройки кастла? У меня - Тайминг Low, частота 8kHz, но после интенсивного полета регуль горячий и мотор тоже, руку долго не удержиш. Или забить и летать дальше. Играюсь Таймингом и частотой (в разумных пределах), но ничего непомогает.

У меня такие же! Я забил и летаю. Трогал моторы и регули у людей, кто летает пожестче и порезче - вот это у них температура. Моя - пыль, в сравнении.

silenser

Все… Срезал черные конические шестерни… а есче говорили что невозможно сломать…
Всего то, чиркнул слегка о гозон 😦

STZ
silenser:

Всего то, чиркнул слегка о гозон 😦

Слегка или нет - этого уже никто не узнает! Понять, на глаз, насколько жестко чиркнул почти нереально. А как же киль, он же по идее не дает ротору чиркнуть?

Я еще нигде, кроме Fusion50, не рвал конички, да и на нем всего один раз.