align 550pro dfc - 2012

DemidSPb

Покопался я в своей башке и выяснил. Часть люфта была из-за ослабевшего винта межлопастного. После затяжки межлопастного и затяжки болта, крепящего хаб люфты пропали.
Остался только люфт в подшипниках основого вала.

VMuravin

Всем привет!
Собираю 550Е DFC, сейчас на стадии установки электроники.
Помогите please кто нибудь советом: как грамотней установить (закрепить) Castle, тот что в комплекте идет.

VMuravin
Олег#:

С низу под батареей

Я понимаю что там, но как крепить, и к чему?

STZ

Я скотчем к этой плошадке примотал… Думал, что первых пару полетов, а там что-то придумаю получше, но пока держится! Когда в полете, то там же батарея сверху, а липучка обматывает регуль, площадку и батарею - получается как сэндвич, но вполне монолитный.

Хотел бы тоже знать как пограммотней сделать, может с фотками кто выложит?!

VMuravin

Идея со скотчем тоже была, но тогда возникает вопрос охлаждения регулятора.
Может еще кто, что подскажет?

Олег#

Либо стяжками нейлоновыми
Либо алайновской лентой липучкой

ДмитрийС
VMuravin:

Помогите please кто нибудь советом: как грамотней установить (закрепить) Castle, тот что в комплекте идет.

А что Вам мешает его парой стяжек нейлоновых к боковине рамы закрепить?

VMuravin
ДмитрийС:

А что Вам мешает его парой стяжек нейлоновых к боковине рамы закрепить?

Спасибо!
Попробую к боковине, просто изначально все пытался его каким нибудь хитрым способом снизу площадки установить.

STZ
VMuravin:

Идея со скотчем тоже была, но тогда возникает вопрос охлаждения регулятора.

Не возникает! Регуль всегда прилетает холоднее мотора и до сих пор, вылетов за 50 уже, никаких проблем с температурой. Да, в Talon-e нет логов, чтобы посмотреть температуру, но HV80V2 на 600-ке у меня греется не меньше и проблем нет.

ДмитрийС:

А что Вам мешает его парой стяжек нейлоновых к боковине рамы закрепить?

Это как пытаться войти в дом через окно зная, что есть открытая дверь. 😉 И регуль при краше становится более уязвимым, что не есть гуд!

Олег#:

Либо стяжками нейлоновыми

Только надо надфилем или дремелем сделать пару выпилов по сторонам площадки, чтобы стяжки не мешали раме нормально прижать площадку с боков (без зазоров). Мне было лень, но может на днях и займусь, ибо это самый верный вариант.

aleksdovg
STZ:

Регуль всегда прилетает холоднее мотора и до сих пор, вылетов за 50 уже, никаких проблем с температурой

Стас, а какие у Вас настройки кастла? У меня - Тайминг Low, частота 8kHz, но после интенсивного полета регуль горячий и мотор тоже, руку долго не удержиш. Или забить и летать дальше. Играюсь Таймингом и частотой (в разумных пределах), но ничего непомогает.

silenser
DemidSPb:

Покопался я в своей башке и выяснил. Часть люфта была из-за ослабевшего винта межлопастного. После затяжки межлопастного и затяжки болта, крепящего хаб люфты пропали.
Остался только люфт в подшипниках основого вала.

Пару хороших полетов и все вернется… Тоже был так уверен после замены всего что можно у дилера…
Нифига, дамперы сели на свои места после пары нагруженных полетов и люфт вернулся… Единственный выход который нашел это дамперы трублуд. Верт такой же резкий и ничего не люфтит.

Насчет установки регуля, незакрывайте радиатор…!!! У нас пару регулей уже погорело из за широкой липучки вэлкро на радиаторе. Ну и конечно у нас не так прохладно.
А есче удобней таротовская алюминиевая панель под батарею вместо пластика. Там побокам прорези за которые можно зацепить регуль, очень удобно.

VMuravin

Регуль закрепил двумя нейлоновыми стяжками, м/у регулем и площадкой - 1мм двухсторонний скотч, на площадке (та часть, которая за пределами рамы) сделал 4-е проточки глубиной 0,5 мм по ширине стяжки (по две на каждом ребре) чтоб стяжки не ездили!
Итог - регуль закреплен намертво, охлаждается и все красиво😁

STZ
aleksdovg:

Стас, а какие у Вас настройки кастла? У меня - Тайминг Low, частота 8kHz, но после интенсивного полета регуль горячий и мотор тоже, руку долго не удержиш. Или забить и летать дальше. Играюсь Таймингом и частотой (в разумных пределах), но ничего непомогает.

У меня такие же! Я забил и летаю. Трогал моторы и регули у людей, кто летает пожестче и порезче - вот это у них температура. Моя - пыль, в сравнении.

silenser

Все… Срезал черные конические шестерни… а есче говорили что невозможно сломать…
Всего то, чиркнул слегка о гозон 😦

STZ
silenser:

Всего то, чиркнул слегка о гозон 😦

Слегка или нет - этого уже никто не узнает! Понять, на глаз, насколько жестко чиркнул почти нереально. А как же киль, он же по идее не дает ротору чиркнуть?

Я еще нигде, кроме Fusion50, не рвал конички, да и на нем всего один раз.

silenser

Вот именно чиркнул… Все целое. лопости на кончиках зеленые, да и все.

Sergey_BSB

Очень странно. У меня белые конички, но когда на торможении задрал морду верта и чиркнул хвостом по траве и земле, то только услышал звук и лопасти стали зеленые и были в земле, но всё абсолютно целое, только протер лопасти. Может вы сильно лопасти хвоста затянули или вам показалось что чиркнули? Обычно так срезает когда присутствует ещё и общее движение верта в сторону хвоста.

t-rex600

Очень интересно ваше мнение!
Сейчас летаю на стоковой 550ке dfc. всё очень и очень нравится!
сегодня поставил еджи 553 основные и 92 хвостовые, верт стал пулей! только вот максимальный ток стал подпрыгивать до 135А… (летаем на стоковом кастле 90). по температуре всё нормально! не на много горячее чем на стоковых лопастях! (на днях ещё поиграюсь с настройками регуля).

после 50 достаточно интенсивных вылетов голова уже начала разбалтываться… и на тарелке люфт появился, и в линках…
так вот, собственно вопросы:

  1. чтож всё таки решить с люфтами на DFC? забить, и ждать пока не развалиться? или переходить на обычную FBL голову?
  2. какие апгрейды желательно поставить на этот верт? (электронику пока что, не берём во внимание)