align 550pro dfc - 2012
Обязательный минимальный чеклист при проверке нового вертолета перед maiden flight:
- Все винты затянуты
- Все лопасти поставлены правильно, а не наоборот - хвост и голова.
- Тарелка правильно реагирует на стики
- Хвост правильно реагирует на стики. Это надо проверять особо тщательно - вплоть до того, что снять лопасти головы и держа верт рукой посмотреть, поворачивается ли хвост правильно.
- Хвост правильно реагирует на поворот туши. Аналогично предыдущему п.
- Тарелка правильно реагирует на наклон. Если это не проверить, неконтролируемый завал набок - и будет очень абидно.
Первый запуск - без канопы.
все было в точности так, канопа 😃 осталась дома. после очередной проверки взлет был отложен.
кроме этого проверил реакцию на “Холд” и отключение передатчика.
Это чтобы не было совсем уж обидно?
Да 😃
Сегодня будет вторая попытка.
Ты разобрался как 5 канал на переключатель вешать ?
Переноси управление чуйки хвоста в передатчик .
да разобрался (аппаратура Спектрум ДХ7 и приемник 6200) гироскоп надо повесить на “Gear”, в меню выбора модели. но не понял как в бисте выбирается режим “нормал” или “удержание”
“нормал” или “удержание”
-100 0 +100
- это нормал
- это удержание
В инструкци диаграмма есть .
диаграмма есть, но знаков нет, в обе стороны 100%, режим можно понять только по цвету светодиода.
диаграмма есть, но знаков нет, в обе стороны 100%, режим можно понять только по цвету светодиода.
Тебе удержание надо крути в плюс .
на поле покручу, на спектруме только от 0 до 100 без минуса, вчера сделал как на 450м (20 и 80) но цвет не смотрел.
Вчера поднял 550й в воздух. При первой попытке сначала от земли оторвалась левая лыжа (был сильный ветер справа) я решил что это не правильно, но по совету товарища развернул модель на 180 и попробовал снова, теперь сначала оторвалась правая лыжа. Не смотря на настоятельные рекомендации взлетать резко, я не смог себя пересилить и взлетал плавно. С третьего раза поднял модель в воздух, покачал потом порулил и понял, что то не так с хвостом, плохо слушается, выровнял хвостом к себе и сел. После проверки оказалось что канал хвоста надо было реверсировать, но в полете я этого даже не понял! Четвертый раз оказался более удачным, но вдруг от рамы открутился подкос и стал медленно принимать вертикалное положение, пришлось садится двигаясь хвостом на себя, чтобы подкос не уперся в землю и не завалил верт. Надо еще раздирался с настройками микробиста и настроить регулятор, обороты низкие и модель ватная. Но в общем все прошло успешно.
но вдруг от рамы открутился подкос…
ни фига себе успешно… 😃
ну все в сравнении с последними пусками ракет 😃
нееее, ну до такого уровня скатываться нам никак нельзя…
Пользователи Микробиста, поделитесь настройками в Меню параметров или “втором” меню. я пока настроил “В” “контроль поведения” - в передатчике (в передатчике экспоненты 20%) все остальное на заводских предустановках, подстроечники все по центру
Народ хелп) поставил балку от трех600 и серву хвоста пришлось также как и в 600-тке поставить на балку. После этого развесовка нарушилась-верт существенно тянет назад. Акк приходится на самый край трея вешать и это не способствует его удержанию от возможных болтанок не говоря о жестких посадках.
Кто как борется? Неужели придется на нос грузик вешать?(((
Пс. Акк Алень5200 маh 6s2p не назову легким
поставил балку от трех600 и серву хвоста пришлось также как и в 600-тке поставить на балку.
У меня серва в раме осталась . взял от 600 тягу линки конкчно не доканца вернуты но 3-4 mm достаточно . Развесовка осталось почти как с 550 трубой . засчет 600 лопастей .
После этого развесовка нарушилась-верт существенно тянет назад
может FBL глючит ?
Ok. Попробую серву в раму обратно поставить)
Фбл еще не настраивал. Развесовку на руках проверял-тянет на хвост ощутимо
Народ хелп) поставил балку от трех600 и серву хвоста пришлось также как и в 600-тке поставить на балку. После этого развесовка нарушилась-верт существенно тянет назад. Акк приходится на самый край трея вешать и это не способствует его удержанию от возможных болтанок не говоря о жестких посадках.
Кто как борется? Неужели придется на нос грузик вешать?(((
Пс. Акк Алень5200 маh 6s2p не назову легким
а ФБЛ перенастроили? ей же все равно что и куда тянет, она должна держать горизонт.
Фбл еще не настраивал. Развесовку на руках проверял-тянет на хвост ощутимо
ну 550 это нормально гдето хвост под 45 градусов . Я вобще этим не парюсь развесовка вожна при пирофлипах и всяких пиро хренях . при простом пилотаже фбл все это компенсирует .
она должна держать горизонт.
Владлен ФБЛ про горизонт не чего не знает . там просто гироскопы и только .
Фбл еще не настраивал говорю же) вместо 3гх ставлю кбар а заодно решил балку поставить от 600 их много в запасе)
После перестановки балки верт задницей перевешивается назад даде если акк на край самый ставить.
Если это не критично (под 45* это норма?))),то оставлю или таки серву запихаю в раму
Чего то стремно верить что у людей хвост сильно перевешивает и пофиг
П с Павел а на 600 лопастях тут народ пробовал и не айс-вернулись на 550-е. А вам как 600-вк лопасти? Что если оставить 520-ые при 600-ой балке интересно как оно летать будет?)))
Ok. Попробую серву в раму обратно поставить)
Фбл еще не настраивал. Развесовку на руках проверял-тянет на хвост ощутимо
я на 450м флайбарном летаю на разных АКБ с разницей в весе раза в три, и этого особо не замечаю. перемещение сервы сильно не поможет.
П с Павел а на 600 лопастях тут народ пробовал и не айс-вернулись на 550-е. А вам как 600-вк лопасти? Что если оставить 520-ые при 600-ой балке интересно как оно летать будет?)))
а смысл тогда 600-ю балку ставить?