align 550pro dfc - 2012

Vladlen
alien131314:

Обязательный минимальный чеклист при проверке нового вертолета перед maiden flight:

  1. Все винты затянуты
  2. Все лопасти поставлены правильно, а не наоборот - хвост и голова.
  3. Тарелка правильно реагирует на стики
  4. Хвост правильно реагирует на стики. Это надо проверять особо тщательно - вплоть до того, что снять лопасти головы и держа верт рукой посмотреть, поворачивается ли хвост правильно.
  5. Хвост правильно реагирует на поворот туши. Аналогично предыдущему п.
  6. Тарелка правильно реагирует на наклон. Если это не проверить, неконтролируемый завал набок - и будет очень абидно.
    Первый запуск - без канопы.

все было в точности так, канопа 😃 осталась дома. после очередной проверки взлет был отложен.

кроме этого проверил реакцию на “Холд” и отключение передатчика.

OldDiver
Vladlen:

Сегодня будет вторая попытка.

Ты разобрался как 5 канал на переключатель вешать ?

Переноси управление чуйки хвоста в передатчик .

Vladlen

да разобрался (аппаратура Спектрум ДХ7 и приемник 6200) гироскоп надо повесить на “Gear”, в меню выбора модели. но не понял как в бисте выбирается режим “нормал” или “удержание”

OldDiver
Vladlen:

“нормал” или “удержание”

-100 0 +100

  • это нормал
  • это удержание

В инструкци диаграмма есть .

Vladlen

диаграмма есть, но знаков нет, в обе стороны 100%, режим можно понять только по цвету светодиода.

OldDiver
Vladlen:

диаграмма есть, но знаков нет, в обе стороны 100%, режим можно понять только по цвету светодиода.

Тебе удержание надо крути в плюс .

Vladlen

на поле покручу, на спектруме только от 0 до 100 без минуса, вчера сделал как на 450м (20 и 80) но цвет не смотрел.

Vladlen

Вчера поднял 550й в воздух. При первой попытке сначала от земли оторвалась левая лыжа (был сильный ветер справа) я решил что это не правильно, но по совету товарища развернул модель на 180 и попробовал снова, теперь сначала оторвалась правая лыжа. Не смотря на настоятельные рекомендации взлетать резко, я не смог себя пересилить и взлетал плавно. С третьего раза поднял модель в воздух, покачал потом порулил и понял, что то не так с хвостом, плохо слушается, выровнял хвостом к себе и сел. После проверки оказалось что канал хвоста надо было реверсировать, но в полете я этого даже не понял! Четвертый раз оказался более удачным, но вдруг от рамы открутился подкос и стал медленно принимать вертикалное положение, пришлось садится двигаясь хвостом на себя, чтобы подкос не уперся в землю и не завалил верт. Надо еще раздирался с настройками микробиста и настроить регулятор, обороты низкие и модель ватная. Но в общем все прошло успешно.

ДмитрийС

но вдруг от рамы открутился подкос…

ни фига себе успешно… 😃

Vladlen

ну все в сравнении с последними пусками ракет 😃

ДмитрийС

нееее, ну до такого уровня скатываться нам никак нельзя…

Vladlen

Пользователи Микробиста, поделитесь настройками в Меню параметров или “втором” меню. я пока настроил “В” “контроль поведения” - в передатчике (в передатчике экспоненты 20%) все остальное на заводских предустановках, подстроечники все по центру

Tat

Народ хелп) поставил балку от трех600 и серву хвоста пришлось также как и в 600-тке поставить на балку. После этого развесовка нарушилась-верт существенно тянет назад. Акк приходится на самый край трея вешать и это не способствует его удержанию от возможных болтанок не говоря о жестких посадках.

Кто как борется? Неужели придется на нос грузик вешать?(((

Пс. Акк Алень5200 маh 6s2p не назову легким

OldDiver
Tat:

поставил балку от трех600 и серву хвоста пришлось также как и в 600-тке поставить на балку.

У меня серва в раме осталась . взял от 600 тягу линки конкчно не доканца вернуты но 3-4 mm достаточно . Развесовка осталось почти как с 550 трубой . засчет 600 лопастей .

Tat:

После этого развесовка нарушилась-верт существенно тянет назад

может FBL глючит ?

Tat

Ok. Попробую серву в раму обратно поставить)

Фбл еще не настраивал. Развесовку на руках проверял-тянет на хвост ощутимо

Vladlen
Tat:

Народ хелп) поставил балку от трех600 и серву хвоста пришлось также как и в 600-тке поставить на балку. После этого развесовка нарушилась-верт существенно тянет назад. Акк приходится на самый край трея вешать и это не способствует его удержанию от возможных болтанок не говоря о жестких посадках.

Кто как борется? Неужели придется на нос грузик вешать?(((

Пс. Акк Алень5200 маh 6s2p не назову легким

а ФБЛ перенастроили? ей же все равно что и куда тянет, она должна держать горизонт.

OldDiver
Tat:

Фбл еще не настраивал. Развесовку на руках проверял-тянет на хвост ощутимо

ну 550 это нормально гдето хвост под 45 градусов . Я вобще этим не парюсь развесовка вожна при пирофлипах и всяких пиро хренях . при простом пилотаже фбл все это компенсирует .

Vladlen:

она должна держать горизонт.

Владлен ФБЛ про горизонт не чего не знает . там просто гироскопы и только .

Tat

Фбл еще не настраивал говорю же) вместо 3гх ставлю кбар а заодно решил балку поставить от 600 их много в запасе)

После перестановки балки верт задницей перевешивается назад даде если акк на край самый ставить.

Если это не критично (под 45* это норма?))),то оставлю или таки серву запихаю в раму

Чего то стремно верить что у людей хвост сильно перевешивает и пофиг

П с Павел а на 600 лопастях тут народ пробовал и не айс-вернулись на 550-е. А вам как 600-вк лопасти? Что если оставить 520-ые при 600-ой балке интересно как оно летать будет?)))

Vladlen
Tat:

Ok. Попробую серву в раму обратно поставить)

Фбл еще не настраивал. Развесовку на руках проверял-тянет на хвост ощутимо

я на 450м флайбарном летаю на разных АКБ с разницей в весе раза в три, и этого особо не замечаю. перемещение сервы сильно не поможет.

ДмитрийС
Tat:

П с Павел а на 600 лопастях тут народ пробовал и не айс-вернулись на 550-е. А вам как 600-вк лопасти? Что если оставить 520-ые при 600-ой балке интересно как оно летать будет?)))

а смысл тогда 600-ю балку ставить?