align 550pro dfc - 2012

Tat

Народ) настроил регуль и вбар. Контрольный запуск без лопастей-встаби показывает уровень вибраций 2198 повторюсь без лопастей,только на хвосте лопасти.

Вопрос-это оч много ?стоит 3 демпф резинки-приклейки под вбар

ДмитрийС

ни в коем случае никаких дополнительных резинок…
в целом, уровень вибраций нормальный, хорошо отбалансированные лопасти могут его еще и снизить, так как появляется дополнительный демпфирующий вибрации маховик в виде ОР
думается, пора взлетать…

OldDiver
Tat:

уровень вибраций 2198

это на полу . Цыфры н очем . Пора поднимать 😃)

Tat

Как это без резинок?))) никак нельзя))в наше время без резины )))
Вдруг вбар вирус какой подхватит?!))он у меня желтенький и девственно новый от братского китайпрома.

Две стояло уже резинки,третью тонкую поставил чтобы лучше приклеился вбар

OldDiver
Tat:

Две стояло уже резинки,третью тонкую поставил чтобы лучше приклеился вбар

Да какие нах резинки тонкий геливый двусторонний скоч или липучку что идет в комплекте с vbarom . Вам что нужны проблемы . Столько раз уже обсуждалось и проверенно годами .

Tat

Павел-уже стояли две липучки гелиевые от вбара-я добавил еще одну тооооненькую. А чем хуже будет? Я прикинул-должно меньше передаваться вибрация.

jura855

Вам говорят, а вы не слушаете. Одну родную и больше не чего.

DemidSPb
jura855:

Вам говорят, а вы не слушаете. Одну родную и больше не чего.

Подтверждаю. Только тоненький скотч и все.
Чем толстая подушка хуже? Ну будет у вас чуйка почти в два раза меньше на хвост и тд. Короче - хуже однозначно.

OldDiver
Tat:

А чем хуже будет?

Летать будет . Ставти еще можно монетку подложит 😉)) так тоже делали 😉) ( только чисто медную лучше всего евро цент на крайний случий пойдет и просто цент США , проверенно не летает с Российской и Украинской валютой ) гасит вибрации до 50 %

ДмитрийС

а еще лучше $100… в несколько раз свернуть и склеить… в натуре, круто будет…

Vladlen
Tat:

Павел-уже стояли две липучки гелиевые от вбара-я добавил еще одну тооооненькую. А чем хуже будет? Я прикинул-должно меньше передаваться вибрация.

Чем мягче прокладка, тем меньше движение устройства повторяет движени модели, тем больше паразитных раскачиваний устройства при резких перекладках.

Vladlen

на второй неделе ежедневных полетов приложил свой 550E DFC, зарулился и щелкнул холд автоматом. когда выровнял и понял что ротор останавливается земля была уже близко. ротор уже не раскрутился. упал в траву по плечи высототой, сломал переднюю стойку шасси и аккумулятор выехал на 1 см из своей термоусадки. все остальное в норме, потом отлетал еще 2 аккумулятора. на 450 падал через день, и только пытался висеть в инверте. на 550 после привыкания, переходил в инверт и даже крутился, но не долго почти каждый полет. к совету начинать с крупной модели можно либо прислушаться, либо прийти самому. но без 450 и 250 вряд ли была бы уверенность. и так иногда руки подрагивают от мандража и 2-х минут полета бывает достаточно для одного раза, 3-х аккумуляторов хватает на час-полтора на поле и это если нет никого. 😃 интересно стойку шасси можно склеить эпоксидкой и стянуть проволокой через отверстия?

ДмитрийС

можно склеить циакрином, желательно сделать накладки.
эпоксидка этот пластик клеит плохо, он “жирный”…

STZ
Vladlen:

интересно стойку шасси можно склеить эпоксидкой и стянуть проволокой через отверстия?

Может лучше поменять? От греха подальше.

Подведет она когда-нибудь при посадке, цепанете ротором землю или верт исполнит “chicken dance” - это будут уже другие затраты! 😃

ДмитрийС

поменять то лучше, но новую дождаться нужно, а летать то хочется…

Vladlen

дело не в желании сэкономить (как это правильно писать 😃 ) а в отсутствии З.Ч, (оно и так держит)

Vladlen

Просверлил три отверстия в сломанной стойке и стянул хвостовой тягой от 250го т-рэкса, склеил эпоксидкой.

Vladlen

купил “Стойки шасси KDS Agile 7.2” но они чуть уже и по два отверстия рядом и оба не там. где лучше просверлить нужное между ними? чуть отступив в сторону от “оси”? или просто закрепить со сдвигом в имеющиеся? крепеж под кабину можно изобразить парой саморезов, т.к. выступа на ногах, как на родных нет.

komaroff

Решил таки до собрать и настроить второго T-REX 550E DFC, встал вопрос, какой поставить пиньон на 600й мотор 12 или 13, при 12м обороты 2450 в потолке (хватит ли этого?), при 13м обороты 2660 ( что конечно интересней), но, не поплохеет ли регулю с мотором при таком раскладе. Есть люди которые игрались с пиньонами, как по ощущениям и времени полета на 13м пиньоне? Ну или поставить 12й и не парить мозг?
З.Ы. Летать планирую с родным кастоловский говернером.

Miduza
komaroff:

как по ощущениям и времени полета на 13м пиньоне

Резвее, значительно резвее. Попробовал с 550-ми лопатами. Но MХ600 1220 действительно душу по неопытности, поэтому углы с +/- 12 убрал на +/- 11. В этом диапозоне и чувствую его нормально, и не прыгает как кузнечик сумасшедший)) По времени не подскажу. по таймеру 4,5 мин. акки 3,8-3,7 оставляю.