align 550pro dfc - 2012
Вам говорят, а вы не слушаете. Одну родную и больше не чего.
Вам говорят, а вы не слушаете. Одну родную и больше не чего.
Подтверждаю. Только тоненький скотч и все.
Чем толстая подушка хуже? Ну будет у вас чуйка почти в два раза меньше на хвост и тд. Короче - хуже однозначно.
А чем хуже будет?
Летать будет . Ставти еще можно монетку подложит 😉)) так тоже делали 😉) ( только чисто медную лучше всего евро цент на крайний случий пойдет и просто цент США , проверенно не летает с Российской и Украинской валютой ) гасит вибрации до 50 %
а еще лучше $100… в несколько раз свернуть и склеить… в натуре, круто будет…
Павел-уже стояли две липучки гелиевые от вбара-я добавил еще одну тооооненькую. А чем хуже будет? Я прикинул-должно меньше передаваться вибрация.
Чем мягче прокладка, тем меньше движение устройства повторяет движени модели, тем больше паразитных раскачиваний устройства при резких перекладках.
на второй неделе ежедневных полетов приложил свой 550E DFC, зарулился и щелкнул холд автоматом. когда выровнял и понял что ротор останавливается земля была уже близко. ротор уже не раскрутился. упал в траву по плечи высототой, сломал переднюю стойку шасси и аккумулятор выехал на 1 см из своей термоусадки. все остальное в норме, потом отлетал еще 2 аккумулятора. на 450 падал через день, и только пытался висеть в инверте. на 550 после привыкания, переходил в инверт и даже крутился, но не долго почти каждый полет. к совету начинать с крупной модели можно либо прислушаться, либо прийти самому. но без 450 и 250 вряд ли была бы уверенность. и так иногда руки подрагивают от мандража и 2-х минут полета бывает достаточно для одного раза, 3-х аккумуляторов хватает на час-полтора на поле и это если нет никого. 😃 интересно стойку шасси можно склеить эпоксидкой и стянуть проволокой через отверстия?
можно склеить циакрином, желательно сделать накладки.
эпоксидка этот пластик клеит плохо, он “жирный”…
интересно стойку шасси можно склеить эпоксидкой и стянуть проволокой через отверстия?
Может лучше поменять? От греха подальше.
Подведет она когда-нибудь при посадке, цепанете ротором землю или верт исполнит “chicken dance” - это будут уже другие затраты! 😃
поменять то лучше, но новую дождаться нужно, а летать то хочется…
дело не в желании сэкономить (как это правильно писать 😃 ) а в отсутствии З.Ч, (оно и так держит)
Просверлил три отверстия в сломанной стойке и стянул хвостовой тягой от 250го т-рэкса, склеил эпоксидкой.
купил “Стойки шасси KDS Agile 7.2” но они чуть уже и по два отверстия рядом и оба не там. где лучше просверлить нужное между ними? чуть отступив в сторону от “оси”? или просто закрепить со сдвигом в имеющиеся? крепеж под кабину можно изобразить парой саморезов, т.к. выступа на ногах, как на родных нет.
Решил таки до собрать и настроить второго T-REX 550E DFC, встал вопрос, какой поставить пиньон на 600й мотор 12 или 13, при 12м обороты 2450 в потолке (хватит ли этого?), при 13м обороты 2660 ( что конечно интересней), но, не поплохеет ли регулю с мотором при таком раскладе. Есть люди которые игрались с пиньонами, как по ощущениям и времени полета на 13м пиньоне? Ну или поставить 12й и не парить мозг?
З.Ы. Летать планирую с родным кастоловский говернером.
как по ощущениям и времени полета на 13м пиньоне
Резвее, значительно резвее. Попробовал с 550-ми лопатами. Но MХ600 1220 действительно душу по неопытности, поэтому углы с +/- 12 убрал на +/- 11. В этом диапозоне и чувствую его нормально, и не прыгает как кузнечик сумасшедший)) По времени не подскажу. по таймеру 4,5 мин. акки 3,8-3,7 оставляю.
А возможно ли купить 550-й кит без электроники?
А возможно ли купить 550-й кит без электроники?
ответил в личку
13ый пинион слишком для 1220кв, 12ый пинион то что доктор прописал.
А ни кто не подскажет что это за шестерня H55G001XXT?
Здесь таких не находится: shop.align.com.tw/partfinder.php?partlist=4777&par…
Только XXW, чем они могут отличаться?
(сейчас 11 зубов, хочу попробовать 550е или 600е лопасти т.к. Одну 520-ю подпортил)
Решил сложить варианты сетапов вместе: 1)
кто с каким пиньоном летает?
поставил 12, настроил гов стор YGE, на 70% тахометр показал 2700, что как-то многовато.По калькулятору выходит 2409 со штатным мотором на 70%.
Тахометру доверяю, расхождение с расчетным очень большое, имхо странно.речь про 550DFC (основная 112 slant)
…2)
Счастливых обладателей 550DFC все больше и больше! Наверно пора обговорить кто на каком сетапе летает и какие настройки? У меня все стоковое, за исключением: mini V-Bar, лопасти 550.
Настройка кастла:
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Sunday, June 23, 2013
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: High (100) (*)
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Current Limiting: Normal (*)
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: Medium (5) (*)
Governor Gain: Low (15) (*)
Initial Spool-Up Rate: Medium (5) (*)
Head Speed Change Rate: Medium (5) (*)
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 6
Vehicle Setup - Battery Voltage: 22.20
Vehicle Setup - Gear Ratio: 10.1818
Vehicle Setup - Pinion: 11
Vehicle Setup - Spur: 112
Vehicle Setup - Motor Kv: 1220
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 1900
Desired Head Speed 2: 2205
Desired Head Speed 3: 2205
Power-On Beep: Enabled (*)
Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Hex55: 85
Motor Timing: Low (0)
PWM Rate: 8 Khz
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Brake Strength: 0%, Disabled (*)
Direction: Forward (*)
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
BEC Voltage: 6.0V (*)
Link Live Enable: Disabled (*)Мои впечатления:
- Обороты маловаты, хочу поставить пиньон на 12, а то и на 13;
- Гувернер ничего определенного, при выполнении силовой петли, на выводе на слух идет просадка оборотов, такое ощущение, что вот остановится ротор, но хвост не сворачивает. Чуйку поднимал до 20, не помогает. Грешу на малые обороты. Выключил гувернер, поставил полку 95%, ротор не тухнет, хвост не сворачивает, верт немного живее (потому что обороты поболее).
- регуль и мотор греется, при хорошей нагрузке руку долго не удержать, горячо. Шим ставил 12, еще горячее. За бортом температура - 28. Аккумулятор еле теплые.
У кого mini V-Bar, для того чтобы хотя бы циклический угол лопастей входил в рекомендуемый диапазон 80-100%(зеленый сектор), необходимо тяги от цапф лопастей на тарелке перекоса прикрутить в отверстия, которые ближе к ротору.
У кого как? Может кто то настроил стоковое и очень доволен, поделитесь настройками.
Про 80-100 с элайновской головой можно забыть, я уже писал об этом, альтернативы есть, но это доп затраты. Если поставить КДЕ-шные рычаги - будет чуть лучше. Всё это уже вдоль и поперёк расписано на хелифрике.
Я точно не помню, какие у меня цифры, хоть и не в зеленой зоне, летает вполне нормально.
От кастла я избавился сразу, летаю на YGE в режиме гов стор с 12 пиньоном, обороты около 2400, в принципе можно и побольше.
Лопасти 520, 550 пока не пробовал, хотя и лежат.
Очень интересно ваше мнение!
Сейчас летаю на стоковой 550ке dfc. всё очень и очень нравится!
сегодня поставил еджи 553 основные и 92 хвостовые, верт стал пулей! только вот максимальный ток стал подпрыгивать до 135А… (летаем на стоковом кастле 90). по температуре всё нормально! не на много горячее чем на стоковых лопастях! (на днях ещё поиграюсь с настройками регуля).после 50 достаточно интенсивных вылетов голова уже начала разбалтываться… и на тарелке люфт появился, и в линках…
так вот, собственно вопросы:
- чтож всё таки решить с люфтами на DFC? забить, и ждать пока не развалиться? или переходить на обычную FBL голову?
- какие апгрейды желательно поставить на этот верт? (электронику пока что, не берём во внимание)
Летаю на ёжиках 553х верт 550V 2 с прямыми шест мотор отлетал около 600 , начался совсем лёгкий перекатв подшах. если себе потом запихнуть 730мх то придётся уйти на косые шест. поэтому и интересуюсь. а конички чего за них переживать?
Вчера вечером сделал 600ку, из 550E DFC. Основные поставил Align 600 3G, хвостовые Align 95mm. Сегодня пришел 10Т пиньен, но я пока его не ставил. Мотор у меня 600MX - 1220kV - 11T пиньен. Общий вес, с аккумом 5000mAh, получился 3405 гр.
У меня были раньше две 600ки: 600 EFL PRO и Fusion 50. Так вот, Align-овская была недолго, ее я взвесить не успел, а вот Fusion 50 весил 3600 гр, это в конфигурации 12S и с довольно легкими аккумами 2650mAh*2. Получается, что я вроде как уменьшил вес на 200гр и в то же время увеличил площадь основного и хвостового ротора.
Тогда мне все же не понятно, почему, ну вот чисто теоретически, такой сетап должен быть унылым по сравнению с обычной 600-кой на 12S?
P.S. Тестовый полет я пока не делал! 😉 Погода - дрянь!
Могу ответить за него - 600 лопасти, все остальное сток, обороты 2000 (точно не помню может 1900) летит красиво ровно, летал блином без нагрузок просто пролеты (перспектива для FPV ) регуль греется как всегда не сказал бы что сильнее.
Подлетнул… Не айс! 😦 Это если коротко.
Регуль жив и вроде как обычно по температуре. Но я не жег, да и летал всего 3,5 минуты. Повисел, сделал пару пролетов, попируетил с изменением шага из - в +. Просто популял с висения в небо. Сделал пару флипов - роллы не рискнул.
Обороты в районе 2050RPM во IU2. Верт стал как 600ка и звук лопастей такой же когда спокойно висит. Но стоит только пульнуть вверх, как мотор притухает и сворачивает хвост градусов на 45’. Видно, что оборотов ему маловато и тяжело. Как корова! Резвости и отзывчивости на стик шага, что была у 550ки при 2300 - 2400RPM нет и в помине. Поймал себя на мысли, что летаю что-то похожее на Low RPM попытку - шагом надо работать нежно, я так не привык и не особо умею, было как-то незачем до этого - я обороты люблю. За регуль я тоже переживал так, как будто поставил 70А регуль и гружу его. 😃
В общем я пока не отказываюсь совсем, да и по одному полету трудно судить. Поставлю на днях EDGE 100 и 10T пиньен, тогда посмотрим.
P.S. На всякий пожарный… Правильно ли я понимаю, что если регуль сгорит от перенапряга, то сгорит и вся остальная электроника (сервы, VBAR) т.к. 22v хлынут в них?
Это из другой ветки про питание и V-Bar, но в продолжение моих сегодняшних эксперементов над 550-кой, поэтому и сюда тоже решил запостить:
Так вот, сегодня я подлетнул, ничего жесткого не делал, но мотору (600MX-1220kV + 11T) в такой ситуации крутить 600-е лопасти тяжеловато - это я заметил. Надо было пиньен на 10Т поменять. За регуль в 90А я побоялся, поэтому и обороты поставил в районе 2000RPM для теста. Маловато! В итоге решил сегодня заменить Talon 90 на валявшийся без дела CC Edge 100. А в нем BEC 5A. Так вот, при подключении аккума, при питании от BECa сервы (DS615/DS655) запрыгали как шальные. В буквальном смысле этого слова - хаотично, кто-куда! Так, как я понял V-BAR гневается на убогое питание. Включил питание BackUp Guard-а, все стало нормально, успокоилось. Типо 5А регуля + 10А BackUp-а норм? А вот и нет! Стоит резво подергать стиком шага и система подвисает, сателлиты опять тухнут, связь прерывается. 😦
Вывод первый: Сервы Align DS615x3 + DS655х1 - очень прожорливые!
Вывод второй: BEC в Talon значительно лучше, чем BEC в EDGE (ну это было понятно).
Вывод третий: Scorpion BackUp Guard без нормального BECa - ситуацию не вывозит Либо нет там обещаных 10А, либо моей конфигурации местами бывает надо больше.
В итоге я отключил BEC в EDGE100 (вынув плюсовой провод из разьема), а вместо BackUp Guard-a, прямо на то же место поставил LiFe 2000mAh. И вот это питание я просадить не смог! Аккум был не полностью заряжен, V-Bar показывал 6,2v. Сделал в TH кривую шага 100-0-100-0-100 для теста и за 30 секунд непрерывной работы шагом сателлиты ни разу не мигнули. Быстро/медленно - без разницы! Три раза пробовал. Это решение самое дешевое (15$), но в моем случае получилось самым действенным. Завтра облетаю в таком виде, если повезет с погодой! 😃 Пиньен 10Т тоже уже поставил.
Погодка сегодня супер! Солнце, +3’C!
Попытка вторая увенчалась успехом, заявляю ответственно! 😁 И без потерь!
С регулем Castle Edge 100 (BEC отключен), пиньеном 10Т и LiFe 2S на борт.
Сразу скажу, что лететь как летела 550-ка с 550-ми лопастями оно все равно не летит! Это было предсказуемо, в общем-то. Летит чуть хуже, чем обычная 600-ка EFL PRO, которая у меня была (12S)! Чуть хуже потому, что чувствуется, что ей тяжело на резких подъемах, обороты проседают на слух. Радуга с места от себя (типо ставишь верт на хвост и валишь ее от себя отрицательными шагами), получается конечно, но тянет слабовато. Оборотов добавил как смог (кривая 100-95-90-95-100) при 10Т пиньене получилось неплохо, но не айс! Т.е. 600EFL PRO пуляла куда уверенней и зачетнее, несмотря на больший вес (грамм на 200-250).
Регуль прилетел тепленьким, даже намека на температуру не было.
Вечером гляну логи, чтобы видеть что там по токам и оборотам. Хотя мне уже не очень-то и важно, так, для себя чтоли… Летать в таком виде я не собираюсь!
550мм лопасти верну сегодня назад, регуль Talon 90 тоже, а вот пиньен 10Т скорее всего оставлю. Лень менять + надо протестить 550-ку с 550мм лопастями и 10Т пиньеном. Должно быть зверь, тяга чуть возрастет, а обороты чуть уменьшатся и батареяям чуть легче станет жить. Но это пока только версия…
P.S. 600-ку я все равно хочу. Нравилась она мне. И Fusion 50 нравился тоже. На rc711.com сейчас неплохой вариант последней 600E DFC PRO с новым мотором.
11Б)
Так, теперь по логам:
Амперы - макс 85А, причем это только на радуге в полный шаг. А так в районе 60-65А.
Температура регуля по логу +35’С, но я летал без канопы, регуль у меня под батарейной площадкой. Плюс я слышал, что этому показателю верить нельзя, плавает довольно сильно.
Обороты - макс 2160 RPM. Были просадки до 2020 RPM. Шаг я вчера прибрал с до +/-11’, циклик до 7,5’. Хвост сегодня не подворачивало.
Летал на аккуме достаточно ушатаном и немного распухшем. В 700-ку DFC он уже не влезал. 😃
Основная 112 пинион 12.Регулятор кастл эдж 100 мотор 600МХ 1220. Лопасти 520мм обороты 2480.
Верт очень резвый, если правильно пользоваться коллективом, тиктачить можно без перерыва.
Пробовал 13 ый пинион, многовато для 600МХ, ротор быстренько затухает.
продолжая эсперентировать с 550 не DFC . посовету Ильи из ротора , поставил лопасти 600 и хвост . Сделал 3 проверочных вылета очень понравилась вертолет стоал боле стабильнывм и отзывчивым по шагу и цыклу . На последнем полете сломалась ножка щара на качалке на второй серве еле посадил пришлось авто ратировать вертушку не разбил.
ЗЫ Сетам с 600 лопастями мне понравился ,круто летает .
вопрос к обладателям DFC версии канопа на много больше чем моя старая ?
интересная подборка…