align 550pro dfc - 2012
550e DFC по инструкции должна быть 1160 мм а сумка 1250 мм, а мой еле влез. хз надо его замерить, мож. правда хвост недосунул.
Владимир, у меня Гауи Х5 - 500-ка , но в сумку от 550 лезет с трудом из-за шасек от Алайна 600.
Млин, перемирию и может от700 приобрести придется. Млин.
на 9 сантиметров?
На 9 см.должен быть меньше верт чем сумка.
нельзя недодвинуть балку на 9 см 😃
да, на 9см ошибиться трудно. Разьве не ставить кабинку в сумку…
появилась странная вибрация в хвосте, на ощупь максимум чуть ближе к хвостовому ротору чем подшипник. потом начала резко расти с каждым новым взлетом. пока все сходится на подшипнике вала привода Х.Р. у же попробовал с новым не снимая старый подшипник. а вот снять подшипник посаженый на эпоксидку не получается, наверное придется сломать сепаратор, а внутреннюю приклеенную обойму оставить.
а вот снять подшипник посаженый на эпоксидку не получается,
в ходе экспериментов выяснилось что дело в вале, а точнее в хвостовиках. при проверке без балки с хвостовым кейсом в руке чувствуется биение хвостовика по шестерне привода Х.Р. хвостовики замяты и выглядят иначе чем на нормальных валах (но гнутых после падений)
ничего не понял…
а чего вы ожидали от достаточно гибкого для такой длинны вала без опор?
и?
И сам спросил и сам ответил.
😃
после замены всех четырех подшипников в хвосте ситуация не сильно изменилась. стал появляться резонанс на максимальных оборотах. вал поменять не удалось пока. но после приклеивания вала ХР к подшипникам вибрация стала одинаковой при любой частоте вращения, без резких сильных всплесков на определенных положениях газа, взлететь пока не было времени.
И?
В процессе заметил еще один момент, у вала почти нет свободы между шестернями, если хвост слегка отодвинуть - вибрация уменьшается, но этого не дают установочные отверстия, переднее можно и не использовать, но тогда балка может выехать?
переднее можно и не использовать, но тогда балка может выехать?
Хуже будет, если она прокрутится! 😃
И сам спросил и сам ответил.
😃после замены всех четырех подшипников в хвосте ситуация не сильно изменилась. стал появляться резонанс на максимальных оборотах. вал поменять не удалось пока. но после приклеивания вала ХР к подшипникам вибрация стала одинаковой при любой частоте вращения, без резких сильных всплесков на определенных положениях газа, взлететь пока не было времени.
И?
С новым валом и подшипником особых изменений нет. Основное улучшение сначала дала замена подшипников, а потом приклеивание вала ХР к внутренним обоймам подшипников. Шестерни и вал в хвосте тоже новые.
а лопасти ХР не пробовали отбалансировать?
А надо? m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=i067y45YTMA
Я аккумулятор отбалансипрвал 😃
привет парни !!! у меня есть возможность взять Align T-Rex 550E Pro
голова FBL но не DFC? а простая …
у него еще мотор снизу стоит, а не сверху как на новых …
так вот хотел испросить совет знающих, стоит ли его покупать ?? или с ним есть какие то засады, ну например в связи с тем, что модель старая … или еще чего
или может конструкция ограничивает … что нибудь … вобщем ловушки, в которые как раз такие как я неопытные попадают, по незнанию, не спросив совета с горящими глазами покупая такую модель ))))))
Производитель регулярно обновляет свой модельный ряд. Это маркетинг. У меня самого именно такой вертолет. Правильнее даже сказать у меня он еще первой версии. Постепенно превратился в 550 pro dfc летал и летает отлично. Проблемой, на мой взгляд, может быть только одно - постепенно все сложнее будет найти его оригинальные запчасти, но с другой стороны, вы его постепенно можете обновить до желаемого уровня. А что касается головы, то в последнее время снова наметилась тенденция ухода от dfc к первоначальной версии fbl головы.