align 550pro dfc - 2012

Sergey59

Согласен на 100%. Имею 3 симулятора,но заставляю себя ими пользоваться.Последний раз на Heli-x инверт в начале сезона разучивал. Почему-то мне форум читать интересно,а вот в симулятор не очень.

VVM

Подскажите, коллеги. Собрал сабжа, вроди бы работает, такой ворос - верт с большим трудом влазит в элайновскую сумку для 600ки. Может я хвостовую балку не до конца вставил, или еще что? Кто пользует сабжа и указанную сумку как у Вас обстоят дела?

VVM

По габаритам сумки верт должен влезать со свистом. Длинна верта 1160 сумки 1250. Хвост на взгляд стоит нормально контрольные отверстия вроди совпадают…

Vladlen

550 ка с 600й балкой может быть длиннее стандартной 600 ки

VVM

550e DFC по инструкции должна быть 1160 мм а сумка 1250 мм, а мой еле влез. хз надо его замерить, мож. правда хвост недосунул.

AhmA

Владимир, у меня Гауи Х5 - 500-ка , но в сумку от 550 лезет с трудом из-за шасек от Алайна 600.

VVM

Млин, перемирию и может от700 приобрести придется. Млин.

VVM

На 9 см.должен быть меньше верт чем сумка.

Vladlen

нельзя недодвинуть балку на 9 см 😃

VVM

да, на 9см ошибиться трудно. Разьве не ставить кабинку в сумку…

Vladlen

появилась странная вибрация в хвосте, на ощупь максимум чуть ближе к хвостовому ротору чем подшипник. потом начала резко расти с каждым новым взлетом. пока все сходится на подшипнике вала привода Х.Р. у же попробовал с новым не снимая старый подшипник. а вот снять подшипник посаженый на эпоксидку не получается, наверное придется сломать сепаратор, а внутреннюю приклеенную обойму оставить.

Vladlen

в ходе экспериментов выяснилось что дело в вале, а точнее в хвостовиках. при проверке без балки с хвостовым кейсом в руке чувствуется биение хвостовика по шестерне привода Х.Р. хвостовики замяты и выглядят иначе чем на нормальных валах (но гнутых после падений)

youtu.be/KL9E_az6U3o

youtu.be/i067y45YTMA

ДмитрийС

ничего не понял…
а чего вы ожидали от достаточно гибкого для такой длинны вала без опор?

Vladlen

И сам спросил и сам ответил.
😃

после замены всех четырех подшипников в хвосте ситуация не сильно изменилась. стал появляться резонанс на максимальных оборотах. вал поменять не удалось пока. но после приклеивания вала ХР к подшипникам вибрация стала одинаковой при любой частоте вращения, без резких сильных всплесков на определенных положениях газа, взлететь пока не было времени.
И?

Vladlen

В процессе заметил еще один момент, у вала почти нет свободы между шестернями, если хвост слегка отодвинуть - вибрация уменьшается, но этого не дают установочные отверстия, переднее можно и не использовать, но тогда балка может выехать?

STZ
Vladlen:

переднее можно и не использовать, но тогда балка может выехать?

Хуже будет, если она прокрутится! 😃