Хорошо, хоть есть ещё 450 и 480 верты. Есть на чём тренироваться и что разбивать
а может все таки правильным путем пойти, тренировать сим? а в риле летать то что в симе хорошо получается. В итоге ноль крашей по зарулу и +100500 к мастерству. Проверенно.
Согласен на 100%. Имею 3 симулятора,но заставляю себя ими пользоваться.Последний раз на Heli-x инверт в начале сезона разучивал. Почему-то мне форум читать интересно,а вот в симулятор не очень.
Подскажите, коллеги. Собрал сабжа, вроди бы работает, такой ворос - верт с большим трудом влазит в элайновскую сумку для 600ки. Может я хвостовую балку не до конца вставил, или еще что? Кто пользует сабжа и указанную сумку как у Вас обстоят дела?
По габаритам сумки верт должен влезать со свистом. Длинна верта 1160 сумки 1250. Хвост на взгляд стоит нормально контрольные отверстия вроди совпадают…
550 ка с 600й балкой может быть длиннее стандартной 600 ки
550e DFC по инструкции должна быть 1160 мм а сумка 1250 мм, а мой еле влез. хз надо его замерить, мож. правда хвост недосунул.
Владимир, у меня Гауи Х5 - 500-ка , но в сумку от 550 лезет с трудом из-за шасек от Алайна 600.
Млин, перемирию и может от700 приобрести придется. Млин.
на 9 сантиметров?
На 9 см.должен быть меньше верт чем сумка.
нельзя недодвинуть балку на 9 см 😃
да, на 9см ошибиться трудно. Разьве не ставить кабинку в сумку…
появилась странная вибрация в хвосте, на ощупь максимум чуть ближе к хвостовому ротору чем подшипник. потом начала резко расти с каждым новым взлетом. пока все сходится на подшипнике вала привода Х.Р. у же попробовал с новым не снимая старый подшипник. а вот снять подшипник посаженый на эпоксидку не получается, наверное придется сломать сепаратор, а внутреннюю приклеенную обойму оставить.
а вот снять подшипник посаженый на эпоксидку не получается,
в ходе экспериментов выяснилось что дело в вале, а точнее в хвостовиках. при проверке без балки с хвостовым кейсом в руке чувствуется биение хвостовика по шестерне привода Х.Р. хвостовики замяты и выглядят иначе чем на нормальных валах (но гнутых после падений)
после замены всех четырех подшипников в хвосте ситуация не сильно изменилась. стал появляться резонанс на максимальных оборотах. вал поменять не удалось пока. но после приклеивания вала ХР к подшипникам вибрация стала одинаковой при любой частоте вращения, без резких сильных всплесков на определенных положениях газа, взлететь пока не было времени.
И?
В процессе заметил еще один момент, у вала почти нет свободы между шестернями, если хвост слегка отодвинуть - вибрация уменьшается, но этого не дают установочные отверстия, переднее можно и не использовать, но тогда балка может выехать?