align t-rex 450 pro dfc super combo
Эта моторка отлично себя зарекомендовала на прошке,
А что у прошки хвостовая серва не на стондартном месте?
Ну и самое главное, без чего все это барахло летать не будет - АККУМЫ!!!
Котрые все это вытянут и не умруьт молодыми! 😃
А что у прошки хвостовая серва не на стондартном месте?
Вопрос религии. Мне так удобнее.
Для прошки имхо слехка переизбыток мощщщ ей 😃
На 480-ке летать она будет по-приятней 😁
Человек же спрашивал моторсет для экстрим хард 3д.😉
Упс… 😃
Человек же спрашивал моторсет для экстрим хард 3д.
Человек летающий “экстрим хард 3д”, глупых таких вопросов не задает 😉
Он давно знает, на чем он летает “экстрим хард 3д” 😁
Если я не прав - поправьте! 😉
А все остальное - шлепанье лопастями!!! 😈
Форумчане ! Ведролет подлетел на 0.5 метра - остановился мотор, теперь пищит и не крутит …не пойму в чем дело. Сервы двигаются , фбл работает, сателлит работает
Аккумулятор норм?
да , норм. пробовал уже все ! 20-30 сек крутит и вырубается
Если во всех темах свой верт называть веДролетом, то понятно, чего он летать не хочет.
Что за верт, какое оборудование, чем управляется? Или мы догадаться должны?
Нет настроения в викторину играть…
А говорите не крутит.
Похоже на перегрев чего-то.
Если во всех темах свой верт называть веДролетом, то понятно, чего он летать не хочет.
5 баллов!
Какая разница как его называть ! Сын мульт " Тачки " смотрит постоянно, оттуда и прилетело название !
аппа DX6i, Скоокум 540, Savox 0263, BL35P регулятор, мотор BL 450 MX
BL35P регулятор
Что пищит регуль??? (есть возможность другой поставить???)
Можно ли сразу после остановки запустить мотор???
Насколько дольше работает без лопастей???
Какая температура на радиаторе регуля???
Подключите аппу к симу, если вдруг история повтоится (это врятли, но вероятность тоже есть)…
Еще на рентген нужно сходить, такое требование минздрава 😃
Со скомумом не помогу - iKON наше всЁ!!! 😁
А вообще спасение летающего, дело рук управляющего!!! Чем больше инфы от Вас, тем меньше нужно жмакать на клавиши нам. Я про
пробовал уже все !
пищит мото
регуля запасного нет
после остановки не запускается
без лопастей не пробовал
трогаю рукой- холодный и рег и мотор
в СИМе работает, аппа
про пробовал - акки все гонял, после переподключения недолго крутит
пищит мото
Проверяем с особым пристрастием контакты к двигателю.
У меня был однажды холодный непропай, симптомы похожи.
трогаю рукой- холодный и рег
Как вариант плохой контакт внутрянки регуля с радиатором. При этом регуль перегревается, а радиатор холодный. Но если пищит про мотор, то врятли, но возможно.
все разъемы отсоединил, как мог почистил, и О …ЧУДО ! Всем спасибо ! во дворе акк отлетал, все вери гуд !
Ну, так и поставьте в репу всем спасибо.
Мне ненужно, я бескорыстный 😁
У меня недавно были отключения двигателя на JRке. Один провод, идущий к двигателю, начал переламываться. Т.е. из нескольких жил контачила только одна. Симптомы очень похожие, хотя регуль естественно другой и ничего не пищало. Пощупайте провода на предмет их гибкости.
Второй вариант - провода до двигателя слишком длинные. Вы их не удлинняли?
Т.е. то, что стало летать - это хорошо, но лучше еще раз проверить.
Второй вариант - провода до двигателя слишком длинные. Вы их не удлинняли?
Длина проводов от регуля до двига в 450м размере никаким боком не повлияет ни на что, поскольку единственная проблема с длинными проводами - это возросшая индуктивность, препятствующая мгновенному нарастанию тока.
Поскольку у двига этой индуктивности на пару порядков больше, чем у проводов, верт можно хоть по кругу этими проводами обмотать - ничего не изменится.
Разъемы окисляются часто и начинают подгорать между двигом и регулем. Такая петрушка начинается.
Разъемы окисляются часто и начинают подгорать
Да, приходилось уже перепаивать. А никто не пользовался вот такими XT90-S анти-искровыми разъемами?
Длина проводов от регуля до двига в 450м размере никаким боком
Ну, не буду говорить за все двигатели и все регули, но у меня были проблемы. Я нарастил ( в самолете, но там двиг был тоже БК ) провода на 15 сантиметров, после чего двиг нормально больше не запускался. Точнее, запускался но - иногда. А так - дергался и все. Укоротил до штатной длины - все стало норм.
Вообще, запуск БК двигателя без датчиков - то еще шаманство, особенно когда надо именно стартовать двиг. Поэтому и проблемы.
А никто не пользовался вот такими XT90-S анти-искровыми разъемами?
Я на них глаз положил, но как-то не решаюсь еще… Их надо на аккумы паять, а их по два на вылет…
Что еще останавливает - это говорят тугие они весьма. У меня ХТ60 растоптанные иногда с большим трудом разнимаются 😃
Я нарастил ( в самолете, но там двиг был тоже БК ) провода на 15 сантиметров, после чего двиг нормально больше не запускался. Точнее, запускался но - иногда. А так - дергался и все. Укоротил до штатной длины - все стало норм.
А может просто непропай был??? Реальное поведение двигателя на двух фазах.
Я нормально паяю 😃