align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

АндрейСТ

Ну честно, сложились наверх!!! Выходил из петли, очень жестко. Специально, т.к. поменял регулятор и перенастроил мотор, решил проверить))) Со мной был еще вертолетчик, и он это видел.
Надо было на видео снимать. А может кто попробует, у кого есть Доминатор?)

АндрейСТ
ДмитрийС:

во втором 3 550

Вот на 3550 может и не сложились бы!
У меня на тик-таках тоже все нормально, а вот продолжительное торможение ротором лопасти не выдержали.

Vovets

А может просто линк слетел или что-то типа того?

АндрейСТ

Посмотрел на фотку, и уже сам в сомнениях. А качалку интересно могло сломать?

АндрейСТ

А мог я себе по хвосту лопастями заехать? Просто встреча с планетой была носом,а хвост свернут на 90 градусов? И на лопасти краска с хвоста.

ДмитрийС
АндрейСТ:

А мог я себе по хвосту лопастями заехать? Просто встреча с планетой была носом,а хвост свернут на 90 градусов? И на лопасти краска с хвоста.

На лопостях следы и хвост свернут - это уже скорее всего последствия кувыркания на земле. А вот качалка у вас явно не стандартная. Могла и она лопнуть. Но не лопасть сложиться.

AlexandrCNH
АндрейСТ:

Всех тут я обманул, и себя тоже)

Качалки “рыжие” часом не Таротовские???
Льются они скорей всего из того же пластика, что и линки головы, а линки эти УГ как показала практика. При этом они дороже стоят.
В начале сезона такой линк (правда не новый, а лЁтаный уже) соскочил с шарика и уронил любимую 480-ку, /censored/!!!

АндрейСТ
AlexandrCNH:

Качалки “рыжие” часом не Таротовские???

Они самые!
Блин! Ну никак я не могу понять, что случилось, и ведь два раза. Выхожу из петли, начинаю тормозить ротором, верт практически затормозил (немного падают обороты), и тут лопасти из горизонтального состояния переходят в вертикальное, через секунду вертолет превращается в неуправляемый клубок.
Заказал 6 ремкомплектов на kst215mg, буду ставить нормальные качалки)

AlexandrCNH

Похоже на обломанные качалки от нагрузки. На большой скорости они очень сильно нагружаются. Сильнее чем на тик-таках.

АндрейСТ
AlexandrCNH:

Похоже на обломанные качалки от нагрузки.

Где-то через недели 3 узнаем. На Тарот перекочевал 460MX, а на Доминатор едут: Scorpion HK-2520-1880Kv и HobbyWing Platinum 50A V3 .+ оригинальные качалки и видеокамера!)

AlexandrCNH

А что и редуктора зацепило на сервах?
С оригинальными качалками редукторам 100% трындец. Возьмите синие с ХК, они проверенные и держат на “ура!”.

АндрейСТ
AlexandrCNH:

А что и редуктора зацепило на сервах? С оригинальными качалками редукторам 100% трындец. Возьмите синие с ХК, они проверенные и держат на “ура!”.

Не ,редуктор не зацепило. Это я под оригинальные качалки, ремкомплектов заказал) Синие с ХК у меня на Тароте стоят, выдерживают любые нагрузки. Тарот вообще не хочет падать, а ведь у него есть ящик запчастей, накопленных за зиму!
Чего-то стремно мне на Доминатор уже мягкие качалки ставить, вдруг и синие сломает.

AlexandrCNH
АндрейСТ:

вдруг и синие сломает.

У меня не ломает. Сервы те же, вес тот же, лопасти 360мм, углы ±12, 6 банок, обороты 3250, аккумы GaneAce 1200 40c, двигатель огонь!!!

АндрейСТ
АндрейСТ:

Наткнулся на такие Генсы www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=28649 .Вроде новинка. 1250 45С стоят также, как 1200 40С. Размеры почти одинаковые. Кто-нибудь пробовал? Смотрю и облизываюсь, наверное закажу 4 штучки)

Полетал на новых 45С, паказалось, что послабее будут , чем 1200 40С. А меньше всего понравились (на пробу взял) radiocontrolledshop.ie/…/6762-dinogy-6s-222volts-1…. Не антиреклама)

AlexandrCNH:

У меня не ломает. Сервы те же, вес тот же, лопасти 360мм, углы ±12, 6 банок, обороты 3250, аккумы GaneAce 1200 40c, двигатель огонь!!!

Да жалко мне бить Доминатора, да и дорого))) Знать бы на 100 процентов в чем причина, я бы хоть фиолетовые поставил!!!) А так как пилот я еще новичек, то могу описать, только что видел. А что случилось на самом деле…

АндрейСТ
AlexandrCNH:

Похоже на обломанные качалки от нагрузки. На большой скорости они очень сильно нагружаются.

Попытался сейчас смоделировать ситуацию. Собрал сервы-качалки(оранжевые)-тарелку+серву хвоста. Подключил все, кроме мотора. Попытался сломать качалу, НЕ ломаются! Сервы останавливаются, а качалкам пофиг. Нагружал через тарелку.BEC тоже выдержал все мои издевательства.

ДмитрийС
АндрейСТ:

Попытался сейчас смоделировать ситуацию. Собрал сервы-качалки(оранжевые)-тарелку+серву хвоста. Подключил все, кроме мотора. Попытался сломать качалу, НЕ ломаются! Сервы останавливаются, а качалкам пофиг. Нагружал через тарелку.BEC тоже выдержал все мои издевательства.

Вы их через тарелку молотком били? Конечно нет…
А в полете, при резких перекладках нагрузки сравнимы с ударными…

так что эксперимент не засчитывается…

AlexandrCNH
ДмитрийС:

Вы их через тарелку молотком били?

Опередили… 😉

ДмитрийС:

А в полете, при резких перекладках нагрузки сравнимы с ударными…

Еще важно то, что они знакопеременные.

АндрейСТ
ДмитрийС:

так что эксперимент не засчитывается…

Согласен. Будем проверять в реале! Как думаете, вот этой камеры http://www.ebay.com/itm/SJ4000-Black-12MP-HD-1080P-Car-Cam-Sports-DV-Action-Waterproof-Camera-2x-Battery-/281306722522?pt=Camcorders_Professional_Video_Cameras&hash=item417f2ff0da будет достаточно, чтобы понять, что происходит?

AlexandrCNH

Не говорите только камере, что Вы с ней сделать хотите 😂
А то она катапультируется еще на взлете 😃

Как крепить будете? Если за балку, могут быть сильные помехи от вибраций.

А может качалки поменять на оригинал и не планировать заранее разбивать в хлам вертолет вместе с камерой? Он Вам потом этого не простит 😁
Не развалится - поставить синии и ломать их вместо редукторов.

3Daemon
АндрейСТ:

вот этой камеры

Зачем? На 450-ку? Возьмите Mobius. У меня крепление простейшее - двухсторонний скотч к карбону рамы снизу - микропорка - двухсторонний скотч.
Образец видео 😁
вот