align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Похоже на обломанные качалки от нагрузки.
Где-то через недели 3 узнаем. На Тарот перекочевал 460MX, а на Доминатор едут: Scorpion HK-2520-1880Kv и HobbyWing Platinum 50A V3 .+ оригинальные качалки и видеокамера!)
А что и редуктора зацепило на сервах?
С оригинальными качалками редукторам 100% трындец. Возьмите синие с ХК, они проверенные и держат на “ура!”.
А что и редуктора зацепило на сервах? С оригинальными качалками редукторам 100% трындец. Возьмите синие с ХК, они проверенные и держат на “ура!”.
Не ,редуктор не зацепило. Это я под оригинальные качалки, ремкомплектов заказал) Синие с ХК у меня на Тароте стоят, выдерживают любые нагрузки. Тарот вообще не хочет падать, а ведь у него есть ящик запчастей, накопленных за зиму!
Чего-то стремно мне на Доминатор уже мягкие качалки ставить, вдруг и синие сломает.
вдруг и синие сломает.
У меня не ломает. Сервы те же, вес тот же, лопасти 360мм, углы ±12, 6 банок, обороты 3250, аккумы GaneAce 1200 40c, двигатель огонь!!!
Наткнулся на такие Генсы www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=28649 .Вроде новинка. 1250 45С стоят также, как 1200 40С. Размеры почти одинаковые. Кто-нибудь пробовал? Смотрю и облизываюсь, наверное закажу 4 штучки)
Полетал на новых 45С, паказалось, что послабее будут , чем 1200 40С. А меньше всего понравились (на пробу взял) radiocontrolledshop.ie/…/6762-dinogy-6s-222volts-1…. Не антиреклама)
У меня не ломает. Сервы те же, вес тот же, лопасти 360мм, углы ±12, 6 банок, обороты 3250, аккумы GaneAce 1200 40c, двигатель огонь!!!
Да жалко мне бить Доминатора, да и дорого))) Знать бы на 100 процентов в чем причина, я бы хоть фиолетовые поставил!!!) А так как пилот я еще новичек, то могу описать, только что видел. А что случилось на самом деле…
Похоже на обломанные качалки от нагрузки. На большой скорости они очень сильно нагружаются.
Попытался сейчас смоделировать ситуацию. Собрал сервы-качалки(оранжевые)-тарелку+серву хвоста. Подключил все, кроме мотора. Попытался сломать качалу, НЕ ломаются! Сервы останавливаются, а качалкам пофиг. Нагружал через тарелку.BEC тоже выдержал все мои издевательства.
Попытался сейчас смоделировать ситуацию. Собрал сервы-качалки(оранжевые)-тарелку+серву хвоста. Подключил все, кроме мотора. Попытался сломать качалу, НЕ ломаются! Сервы останавливаются, а качалкам пофиг. Нагружал через тарелку.BEC тоже выдержал все мои издевательства.
Вы их через тарелку молотком били? Конечно нет…
А в полете, при резких перекладках нагрузки сравнимы с ударными…
так что эксперимент не засчитывается…
Вы их через тарелку молотком били?
Опередили… 😉
А в полете, при резких перекладках нагрузки сравнимы с ударными…
Еще важно то, что они знакопеременные.
так что эксперимент не засчитывается…
Согласен. Будем проверять в реале! Как думаете, вот этой камеры http://www.ebay.com/itm/SJ4000-Black-12MP-HD-1080P-Car-Cam-Sports-DV-Action-Waterproof-Camera-2x-Battery-/281306722522?pt=Camcorders_Professional_Video_Cameras&hash=item417f2ff0da будет достаточно, чтобы понять, что происходит?
Не говорите только камере, что Вы с ней сделать хотите 😂
А то она катапультируется еще на взлете 😃
Как крепить будете? Если за балку, могут быть сильные помехи от вибраций.
А может качалки поменять на оригинал и не планировать заранее разбивать в хлам вертолет вместе с камерой? Он Вам потом этого не простит 😁
Не развалится - поставить синии и ломать их вместо редукторов.
вот этой камеры
Зачем? На 450-ку? Возьмите Mobius. У меня крепление простейшее - двухсторонний скотч к карбону рамы снизу - микропорка - двухсторонний скотч.
Образец видео 😁
вот
Качалки буду точно ставить оригинальные, да и не хочу я его разбивать) А камерой я хочу вертолет снимать, а не с него!)
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… должен хорошо на Доминатор встать, из-за повышенного веса - не надо выдвигать вперед. Балансировка будет хорошей.(Не реклама)
Полетал на новых 45С, паказалось, что послабее будут , чем 1200 40С.
Беру свои слова обратно! Может на первом цикле разряда так показалось. Точно не слабее!)
полетал сегодня на сабже с 6 баночным сетапом, за что огромное спасибо пользователю shranky. Ну…
звук - как у взрослого. Пуляет просто неимоверно - энерговооруженность - сумасшедшая, скорость может развить просто бешенную. Стоит ±14 градусов и вибар. Очень точное управление - уж не знаю, из - за чего - то ли DFC дает свое, то ли просто вертолет нормально настроен… Хвост сорвать не удалось, каких - либо неадекватов тоже обнаружено не было. Верт в данной компоновке и данными акками имеет ярко выраженную переднюю центровку, но это совершенно ничем себя не проявляет.
Немного подпортило впечатление от полета наличие pitch pump функции ( нафиг она нужна на этом вертолете! ) и небольшой продольный люфт вала ОР, из - за которых, как мне кажется, несколько некомфортно было управлять коллективным шагом. Еще не понравилось то, что цепануть хвостом землю не просто легко, а ОЧЕНЬ легко. Читаемость канопы вызывает некоторое сомнение. Просто вертолет очень быстрый и может далеко отлетать. Может, несколько плохая читаемость из - за этого. Генсовский акк под канопу не залез - пришлось сверлить дырки. В остальном - просто офигительная машинка. Надо посмотреть, как она будет выдерживать эксплуатацию, но пока у меня впечатление очень положительное!
Сравнения с моей blade 300X моя 300ка в принципе не выдерживает - это совершенно разные аппараты, между ними - пропасть. 😃
Однако, вызывает вопрос цена краша!
Пофоткал 😃
Полный альбом - на моей страничке на фейсе 😃
Вот несколько фоток:
наличие pitch pump функции ( нафиг она нужна на этом вертолете! )
Я один не понимаю - о чём Вы? 😃
Я один не понимаю - о чём Вы?
в вибаре есть такая галка в адвансед параметрах 😃
полетал сегодня на сабже с 6 баночным сетапом,
Игорь, почаще берите с собой фотик, и снимайте модели. Очень хорошо у Вас получается их снимать!
Привет народ. Вчера при настройке углов на сабже случайно включил мотор (я его не выключил перед настройкой). Вообщем я успел схватить верт за бошку, но в течении этих 2-3 секунд пока я тянулся за холдом пошёл дымок, походу из мотора, т.к от него воняло потом. После этого казуса я снова накинул акк - всё работало нормально и мотор тоже. Скажите пожалуйста мотор сразу менять или можно хотя бы пристрелочные подлёты сделать? (а то пока новый мотор ждать…)
Можно ставить.
Или подождать…
можно хотя бы пристрелочные подлёты сделать
Скорей всего у мотора погорело несколько обмоток, летать на свой страх и риск. Я бы не стал. Может утянуть за собой регулятор, а бек у нас на регуле - можно разбить вертуху.