align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

ДмитрийС
АндрейСТ:

Попытался сейчас смоделировать ситуацию. Собрал сервы-качалки(оранжевые)-тарелку+серву хвоста. Подключил все, кроме мотора. Попытался сломать качалу, НЕ ломаются! Сервы останавливаются, а качалкам пофиг. Нагружал через тарелку.BEC тоже выдержал все мои издевательства.

Вы их через тарелку молотком били? Конечно нет…
А в полете, при резких перекладках нагрузки сравнимы с ударными…

так что эксперимент не засчитывается…

AlexandrCNH
ДмитрийС:

Вы их через тарелку молотком били?

Опередили… 😉

ДмитрийС:

А в полете, при резких перекладках нагрузки сравнимы с ударными…

Еще важно то, что они знакопеременные.

АндрейСТ
ДмитрийС:

так что эксперимент не засчитывается…

Согласен. Будем проверять в реале! Как думаете, вот этой камеры http://www.ebay.com/itm/SJ4000-Black-12MP-HD-1080P-Car-Cam-Sports-DV-Action-Waterproof-Camera-2x-Battery-/281306722522?pt=Camcorders_Professional_Video_Cameras&hash=item417f2ff0da будет достаточно, чтобы понять, что происходит?

AlexandrCNH

Не говорите только камере, что Вы с ней сделать хотите 😂
А то она катапультируется еще на взлете 😃

Как крепить будете? Если за балку, могут быть сильные помехи от вибраций.

А может качалки поменять на оригинал и не планировать заранее разбивать в хлам вертолет вместе с камерой? Он Вам потом этого не простит 😁
Не развалится - поставить синии и ломать их вместо редукторов.

3Daemon
АндрейСТ:

вот этой камеры

Зачем? На 450-ку? Возьмите Mobius. У меня крепление простейшее - двухсторонний скотч к карбону рамы снизу - микропорка - двухсторонний скотч.
Образец видео 😁
вот

АндрейСТ

Качалки буду точно ставить оригинальные, да и не хочу я его разбивать) А камерой я хочу вертолет снимать, а не с него!)

АндрейСТ
АндрейСТ:

Полетал на новых 45С, паказалось, что послабее будут , чем 1200 40С.

Беру свои слова обратно! Может на первом цикле разряда так показалось. Точно не слабее!)

alien131314

полетал сегодня на сабже с 6 баночным сетапом, за что огромное спасибо пользователю shranky. Ну…
звук - как у взрослого. Пуляет просто неимоверно - энерговооруженность - сумасшедшая, скорость может развить просто бешенную. Стоит ±14 градусов и вибар. Очень точное управление - уж не знаю, из - за чего - то ли DFC дает свое, то ли просто вертолет нормально настроен… Хвост сорвать не удалось, каких - либо неадекватов тоже обнаружено не было. Верт в данной компоновке и данными акками имеет ярко выраженную переднюю центровку, но это совершенно ничем себя не проявляет.

Немного подпортило впечатление от полета наличие pitch pump функции ( нафиг она нужна на этом вертолете! ) и небольшой продольный люфт вала ОР, из - за которых, как мне кажется, несколько некомфортно было управлять коллективным шагом. Еще не понравилось то, что цепануть хвостом землю не просто легко, а ОЧЕНЬ легко. Читаемость канопы вызывает некоторое сомнение. Просто вертолет очень быстрый и может далеко отлетать. Может, несколько плохая читаемость из - за этого. Генсовский акк под канопу не залез - пришлось сверлить дырки. В остальном - просто офигительная машинка. Надо посмотреть, как она будет выдерживать эксплуатацию, но пока у меня впечатление очень положительное!

Сравнения с моей blade 300X моя 300ка в принципе не выдерживает - это совершенно разные аппараты, между ними - пропасть. 😃
Однако, вызывает вопрос цена краша!

Пофоткал 😃
Полный альбом - на моей страничке на фейсе 😃
Вот несколько фоток:





3Daemon
alien131314:

наличие pitch pump функции ( нафиг она нужна на этом вертолете! )

Я один не понимаю - о чём Вы? 😃

alien131314
3Daemon:

Я один не понимаю - о чём Вы?

в вибаре есть такая галка в адвансед параметрах 😃

alexfmn
alien131314:

полетал сегодня на сабже с 6 баночным сетапом,

Игорь, почаще берите с собой фотик, и снимайте модели. Очень хорошо у Вас получается их снимать!

MadVoffka

Привет народ. Вчера при настройке углов на сабже случайно включил мотор (я его не выключил перед настройкой). Вообщем я успел схватить верт за бошку, но в течении этих 2-3 секунд пока я тянулся за холдом пошёл дымок, походу из мотора, т.к от него воняло потом. После этого казуса я снова накинул акк - всё работало нормально и мотор тоже. Скажите пожалуйста мотор сразу менять или можно хотя бы пристрелочные подлёты сделать? (а то пока новый мотор ждать…)

DemidSPb
MadVoffka:

можно хотя бы пристрелочные подлёты сделать

Скорей всего у мотора погорело несколько обмоток, летать на свой страх и риск. Я бы не стал. Может утянуть за собой регулятор, а бек у нас на регуле - можно разбить вертуху.

MadVoffka
DemidSPb:

Скорей всего у мотора погорело несколько обмоток, летать на свой страх и риск. Я бы не стал. Может утянуть за собой регулятор, а бек у нас на регуле - можно разбить вертуху.

Спасибо за совет. Заказал мотор уже. Блин придёт ессесьно после отпуска((((

AlexandrCNH
MadVoffka:

Блин придёт ессесьно после отпуска((((

Сочувствую, Москва это ведь такая глушь, что мотор там достать точно негде. Придется во время отпуска в Китай за мотором ехать. 😁

MadVoffka
AlexandrCNH:

Сочувствую, Москва это ведь такая глушь, что мотор там достать точно негде. Придется во время отпуска в Китай за мотором ехать

скучно?
А если я так сделал значит на то есть причины.

AlexandrCNH

Владимир, Вы немаленький вроде, чтоб задавать вопросы типа: “я почти спалил двигатель, но можно я на нем еще немножечко полетаю?”. Поймаете межвитковое - расскажите что можно 😉

Хотите летать, задайте вопрос где двигатель срочно найти для верта или сами поищите, а не жалуйтесь что месяц ждать.

MadVoffka

Александр, не все такие гении в электрике как вы. И не надо переворачивать всё с ног на голову…

AlexandrCNH:

Хотите летать, задайте вопрос где двигатель срочно найти для верта или сами поищите, а не жалуйтесь что месяц ждать.

об этом вообще где?

Если есть что сказать по существу, был бы благодарен, а нет проходите мимо. Не надо тролллить… Вроде форум, вопросы разные могут возникнуть.

Tigron

А если дать моторчик умельцам перемотать?
Раньше HiVolt этим занимался. Сейчас не знаю работает ли он. Но люди, умеющие мотать моторы, на форуме имеются.