align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
я думаю там просто пережаты хвостовые лопасти были
Естественно, я это смотрел, и - естественно, они не были пережаты. И - это не может вызвать резонансные вибрации. Тем не менее, верт летает и нареканий не вызывает. Я даже на радостях хотел восстановить блейдовскую 300ку, но чтение последней страницы по ней убило это желание напрочь. Ни - ха-чу.
Но после Форцы, если что - то еще буду брать, на JR буду смотреть однозначно. До сих пор я эту фирму в упор не видел.
Народ по неопытности ищет “недорогой” вариант для обучения
Ну не знаю у меня все летает, долбится ремонтируется и снова летает.
С резонансом сталкивался и на 450-ке с бистом, и на 480-ке с к-баром, лечил сдвигом рабочих оборотов. На 450-ке резонанс где-то на 2700, на 480-ке 2800, ± 50 оборотов и все проходит, ну подергается немного на раскрутке.
А вот собрать нормального 450-480 тирекса из коробки согласен нынче проблематично, у самого лежит новая DFC голова алайновская, так люфтит безбожно. Беру многое клоновское и оно на мой взгляд гораздо лучше родного.
А дониматор лежит в машине
+100500
Это действительно доНиматор! Доймет кого угодно.
Народ по неопытности ищет “недорогой” вариант для обучения и свято верит, что этом можно учиться и падать недорого, что на практике оказывается совсем не так.
еще раз +100500, только я по неопытности считал, что относительно дорогой и известный Алайн - гарантия обойтись без геморроя. Это я еще не падал. Он, сцука, стоя на земле окапывается, сапер х…ов.
у самого лежит новая DFC голова алайновская, так люфтит безбожно
Аналогично. А еще у меня 4 тарелки новые, на трех из них углы настроить - плюс-минус два лаптя по карте. Ну и где тут бюджетность?
Не понял. Это как?
Смотрите на картинку, у цапфы есть рычаг к которому крепится тяга слайдера. При правильной сборке рычаги и тяги цапф стоят спереди, относительно направления вращения.
а можно перевернуть цапфы на 180 градусов, тогда рычаги цапф будут стоят сзади. Но в этом случае нужно будет реверсировать хвост…
я когдато с этим эксперементировал, пыталсяч добится большей производительности хвоста на 450ДФЦ… попробуйте, вдруг поможет…
Но после Форцы, если что - то еще буду брать, на JR буду смотреть однозначно.
А я вот последнее время на чейза стал засматриваться.
И вот история повторилась на втором аккуме после ремонта, только не на взлете, а после посадки: аккуратно посадил, щелкнул холдом и опять резкий завал влево…
Та же болезнь случалась и с моим Доминатором. Только я грешил на сервомашинки тарелки АП. После очередного неудачного включения холда, на двух машинках срезало зубцы и заклинило вал, а на одной машинке качалка всё же вращалась, в результате её вскрытия выявил два погнутых зубца. Вращение вала было плавным, но иногда проявлялось торможение. Вспомнил, что в самом начале эксплуатации при взлёте вертолёт чиркнул лопастями о землю. Тогда это было из-за канопы, которая мешала движению левой тяги. Срезал лишнее с канопы и забыл про инцидент. Предположил, что одна машинка став дефектной могла спровоцировать заваливания при взлёте или при включении холд. После замены машинок это зло больше не повторялось. С вибрациями у меня вроде всё в порядке, так как летаю FPV с APS.
Ну не знаю у меня все летает, долбится ремонтируется и снова летает.
+100500
у всех, кто смотрит на 450ки, на уме один тарот и алайн. Это как - то…хммм… неправильно.
Без “хммм”, просто НЕПРАВИЛЬНО! Теперь я в этом уверен. Но желание найти причину от этого не прошло. Вот найду и если еще хоть что-то случится по причине брендованного качества, то растопчу его, как бешеный слон.
а можно перевернуть цапфы на 180 градусов
Мысль интересная. Перед тем, как растоптать, обязательно попробую.
Мысль интересная. Перед тем, как растоптать, обязательно попробую.
Вот интересно, как вы при этом поменяете направление вращения ХР?
Или это только цапфы перевернуть, но тогда ЗАЧЕМ?
Вот интересно, как вы при этом поменяете направление вращения ХР?
Я так понял, что реверсировать надо будет не вращение ХР, а управление шагом.
А цапфы перевернуть - чтобы сместить центры масс, должно повлиять на резонансные частоты. По идее.
вероятно да, но это же явно не решит проблему…
А я вот последнее время на чейза стал засматриваться.
Что - то то, что пишут в теме про КДС, меня не очень радует. Уж тогда скорее гоблин новый, но он великоват будет…Чейз на вид довольно красивый…
По поводу сервомашинок.
После переборки ( или краша ) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять сервомашинки очень тщательно, в т.ч. - давай нагрузку рукой, причем - довольно существенную. Кстати, JRовские сервомашинки на голову ремонтируются довольно геморно. Там есть нюансы.
но это же явно не решит проблему…
Так человек и пишет:
попробуйте, вдруг поможет…
Я так понял, что реверсировать надо будет не вращение ХР, а управление шагом.
А цапфы перевернуть - чтобы сместить центры масс, должно повлиять на резонансные частоты. По идее.
все верно, нужно реверсировать управление шагом и режим удержания. и лопасти не забыть перевернуть ))
C вашего позволения вернусь к своей проблеме
Принимаю поздравления. Нашел!
Кто бы рассказал - не поверил бы, ну, или проверил бы в самую последнюю очередь, от безысходности.
Итак: замена хаба и проверка геометрии хвоста ничего не дали. Новый вал привода ХР с новыми подшипниками, замена балки, шаманство с подкосами - безрезультатно. Тушка бесхвостая - на полу, и тут замечаю, что в диапазоне тех самых резонансных оборотов изменяется звук: появляется и исчезает более низкий тон. Вибраций нет. Снимаю основную шестерню с обгонкой, овальность которой к тому моменту уже была выправлена - исчез дополнительный звук. И, вот оно! Верхний подшипник вала ОР хрустит, причем то хрустит, то нет. Поэтому-то резонанс и появлялся не каждый раз. А нижний подшипник готовится захрустеть. Вот она - дополнительная гармоника в оркестр вибраций, которая вкупе с лопастями ХР устраивала такой расколбас. Заменил на боковские подшипники и возрадовался.
Так как веду логи аккумуляторов, могу точно сказать сколько было вылетов до кончины этих подшипников. 69. Посмотрим сколько проживут боковские.
😃
могу точно сказать сколько было вылетов до кончины этих подшипников. 69. Посмотрим сколько проживут боковские.
Эти подшипники “летят” не от количества полетов, а от количества крашей. Я давно не ставлю туда дорогие подши (и Японцы были, и керамика стояла). Умерают одинаково быстро все. Ставлю средний ценовой диапозон и всегда проверяю после падений на плавность хода.
Поздравляю!
спасибо, будем знать и о таких проявлениях износа подшипников ОР…
Эти подшипники “летят” не от количества полетов, а от количества крашей
Саш, до того, как верт первый раз окопался, никаких крашей или даже легкого чириканья лопастями не было. Так что - износ. Просто качество такое. Да я и не знаю, 69*6=414 минут это норма или нет. Вон, производитель рекомендует проверять подши цапф через каждые 20 вылетов.
А боковские подши не такие уж дорогие, я за упаковку 10шт. отдал около 9 долларов.
Ну, если без крашей…
Тады Ой!!!
Аленевские подши никогда эталоном не были. А сейчас ващщще видимо Г из Г кладут. То валы кривые, то подши на 50 полетов, зажрались /censored/…
Теперь то понятно, почему во время моих изысканий один раз была такая ситуация. Стоит раскрученный верт без головы и с лопастями ХР на полу, нет вибраций. Стоит чуть приподнять его за хвостик - мгновенный дикий резонанс. Опустил - пропало. Менялась нагрузка на подшипник ОР. Вот так и произошли те два краша будучи на земле: подшипник подал голос, хвостик откликнулся, ФБЛ среагировала по-своему, т.к. голос подавать не умеет.
У меня боковский наборчик летает второй сезон, поставил и забыл. Меняю только подши основного ротора. Сегодня поменяю еще хвостового ротора, предыдущие отходили больше года и только люфт усилился.