Проблема выбора 550 или 600?

Sergey_BSB

Владимир +1
Вот и я о том же. У меня прогресс пошел сразу и очень быстро. Потому что верт явно ЛЕТИТ и у меня появилась в нем уверенность и доверие.

Игорь, может быть, может быть. Вина клонов наверняка есть. Но почему человек должен идти через тернии к звездам, мучиться, елозить …, а не сразу летать?
Лично мне немного было обидно за потерянный год, за выброшенные деньги, за топтание. Извините за избитое сравнение, но это как посоветовать запорожец, москвич , а только потом сказать челу что вот теперь садись на иномарку. И все потому что иномарка очень быстрая машина и очень дорогая и дорогая в обслуживании. и ты её обязательно разобьешь.

Не нравится Гоблин и Х5? Ну пускай Алайн 550DFC, КДС… Не важно это! Потому как в зависимости от начинки суммы в этом классе до смешного близки 😃
Я лично желаю человеку успехов и удачи. Пойдет все удачно он будет развиваться с этим классом и это здорово. Начнутся страхи и сомнения, он выберет себе тренировочный и рабочий верт для тренировок в дополнение и не прогадает и в этом! 500-550-золотая середина!

Vertu

Коллеги, я с вами не спорю, это ваш опыт. Это нюансы диф.счисления на уровне 1 курса общетехнического вуза. Но человек-то спрашивает про 2+2. И интеграл от корня отличает не очень. Зачем его грузить учебниками матанализа?..-)

Может человеку и правда нужна 550-ка? Я не знаю. Но я хорошо помню свой начальный опыт, там никакие 550-ки и близко не прислонялись, строго наоборот. И до сих пор я больших вертов побаиваюсь, летаю на них только то, что в симе и на 300-ке и 450-ке летается уверенно. Чтобы учиться, надо пробовать что-то новое. А значит падать. Понятно если вы пирофлип изучаете и на ноже висите, там крупный верт конечно нагляднее, отсюда и прогресс. Но пока человек учится блинчиком летать и флиповать потихоньку - на кой ему большой верт?.. 450-ка с этим справляется на 10 баллов, даже 130Х мелкий справляется. И пока он до пирофлипов дорастет, он на блинчиках три десятка 550-к угробит. Вот я о чем…

Vovets
Vertu:

надо пробовать что-то новое. А значит падать.

Вот это вот на мелочи так, зарулился - упал. Большой вертолёт намного лучше видно и он даёт немного больше времени. Если не дурить, а делать то, что в симе отработано, то падать не нужно будет. И большой верт можно поднять повыше и подальше, его всё равно видно, и там уже делать новое. А 450-й там вообще не видно. Мне лично до пирофлипа далеко ещё, я ещё в инверте только начал пролёты осваивать.

Vertu

Я вчера 500-ку угробил. Ничего не делал, на втором акке успел отлететь метров на 150. То ли отсеклось, то ли связь отрубило. Так и неясно по итогу, все вроде работает и акк живой. Просто упали обороты, верт начал снижаться, на пульт не реагировал, холд нажал для очистки совести, хотя фигли совесть там?.. Полверта в хлам. Даже по таротовским расценкам набежит под 100$, еще и ждать, не все в запасе. Ничего не делал, не хамил, не хулиганил, отсечка с 20м высоты. Когда у меня 450-ка так отсекалась пару раз по недосмотру, там либо ноль затрат, либо по мелочи. 300-ка бы и не заметила. Не говоря уж про всякие 130Х и т.п.
Ладно, я не первый месяц летаю и крашусь, поехал уже EDGE 75 с логами (чтобы хоть черный ящик выловить, ежли чего…).

Где тут обучение? Чему тут научится чайник, кто ESC от FBL смутно отличает?..

Vovets
Vertu:

Где тут обучение?

Ну, знаете ли, это был отказ, похоже Failsafe сработал, т.е. связь пропала или питание борта. Причём тут отказы и обучение? Я один раз 200-ку со шкафа уронил, шасси сломал и хвост погнул, где тут обучение? И про несокрушимость 450-х - это тоже ла-ла, это очень как повезёт. Причём обычно не везёт. m(n)cpx всякие - те да, те покрепче. Но и полётом это трудно назвать, так, схематично. А кто ESC от FBL смутно отличает, тому ещё почитать надо и подумать, либо компанию найти хорошую. Ну, в общем, мы, как всегда, говорим о разном.

Vertu

Почему? Об одном мы говорим. Цена ошибки разная. И прочие цены тоже. Уроните со шкафа mSR, он не заметит. А несокрушимость 450-к тут как раз наглядна, на том же поле по отсечке 450-ку дважды ронял, практически бесплатно. Не грузился этим потому что. На 500-ке - грузился. И акк был свежий и пищалка вставлена. А вот.

Оно зачем начинающему, кто блинчик осваивает с потными ладонями? Если освоит, потом он упрется в возможности той же 450-ки, когда-нибудь, может через год или два. А сейчас-то зачем?

alien131314
  1. Блок питания на 18В и 30А - имхо, для крупных аппаратов - маловат, а вот 308й чарджер - хорош!
  2. Про отсечку 500ки: судя по симптомам, у Вас произошел файлсейф, т.е. пропала связь. Я бы советовал начать проверку с того, что проверить связь - убрать мощность у передатчика и посмотреть, что происходит с светодиодами сателлитов, покрутить верт. Судя по вибаровским логам, все - таки для 500ки очень желательно 2 сателлита, что бы там народ ни писал. Хотя бы для спокойствия… Когда я отлетаю далеко, количество Antenna switched в логах существенно возрастает.

Про мелколет vs. крупный:
Вот мои верты - специально даже картинку для себя сделал:

Практически 70% того, что я умею, научился на мелколетах. В данный момент практически освоил инвертированный блин, т.е. полеты, вклюючая петли и т.п. в любой ориентации. Как - то даже не ожидал, что это так быстро получится. Сейчас долблю пирокруг в инверте, воронки, тиктаки в разных ориентациях и т.п. И нормал не забываю. Единственный вертолет, на котором я в плане пилотирования ничему не научился - это ХК450.

Сейчас взял себе Blade 300X, полетал на нем и понял, что по большому счету, если бы не ветер, на нем бы и остановился. Почти все на нем можно делать. В штиль. Для полетов требует мало места. Относительно безопасен. Дешево падает ( дешевле 450ки ) Аккумуляторы дешевые. 500ку выставил на продажу, без особой надежды. что кто - то в нашей дыре ее купит.

Сим действительно во многом ( но не во всем ) может заменить мелколет при одном условии: в симе тоже надо тренироваться очень нудно, по программе, работая над конкретными вещами, а не просто бездумно кувыркаться, как делают некоторые - смысла в этом ноль и эффекта это не даст. Мало кому это в кайф. Сижу в симе примерно 5-6 часов в неделю. 7 не получается. Тем не менее, после сима надо все это переносить в реал. И это - довольно сложно.

Сложно это потому, что верт ведет все - таки себя иначе, и в объеме тоже иначе воспринимается. И еще важно, как - насколько качественно - вертолет настроен.

Впрочем, разговаривая с людьми, регулярно натыкаюсь на тех, кто стал прогрессировать только на больших, а на мелкие очень сильно ругались, и - да - тоже чуть ли не бросали хобби. Перешли на крупные - и прогресс пошел. Ну…очевидно, есть и такие люди. И - судя по всему, их немало.

Vertu
alien131314:

регулярно натыкаюсь на тех, кто стал прогрессировать только на больших, а на мелкие очень сильно ругались, и - да - тоже чуть ли не бросали хобби.

Ну я вот например такой…😎 Я больше двух лет на мелкоте летал, год назад совсем надоело, но тут подвернулся 450Х. И обрел второе дыхание, так сказать…
Не знаю, насколько я “прогрессирую”, но снова стало интересно летать. И 600-ку совсем не хочется.

Из-за чего 500-ка отсеклась, так и непонятно. Имхо, это привет от регуля гиперовского, он изначально с причудами. Поэтому и заказал кастла туда, дюже наглядно логи там глядеть. Упал бы с кастлом, было бы ясно - почему. Очень вряд ли, что файлсейф. Не так далеко был верт. Да крутило его в процессе, связь бы восстановилась по-любому, времени было достаточно для этого. Сателлит там один. Но стоит над балкой, усы в стороны торчат. Второй поставлю на всякий случай.

silenser

Если честно, не понимаю из-за чего весь сыр бор. Если по деньгам 600 позволяет то брать 600.(мне лично рама не нравиться 600 ки)
Вся мелочь что меньше 500 выброс денег.
3GX тоже сжечь к черту на костре… От него как новечек намучаетесь.

Трубадур
Vertu:

Из-за чего 500-ка отсеклась, так и непонятно. Имхо, это привет от регуля гиперовского, он изначально с причудами. Поэтому и заказал кастла туда, дюже наглядно логи там глядеть. Упал бы с кастлом, было бы ясно - почему.

Бывает так, что ничего и не ясно даже с кастлом и логами.
У меня барабашка в произвольный момент выключала дрыгатель. Иногда включала обратно, иногда нет… Как выяснилось эмпирически, по питанию с БЕКа лезла высокочастотная помеха, которая глушила по питанию саттелит. Поставил ферритовое колечко на провод от БЕКа и конденсатор потолще в свободный порт FBL. Сразу забыл про проблему.
А в логах просто на входе в регуль появлялся 0% throttle.
При этом летал я полгода без этого колечка, а потом началось резко…

А еще соедините балку хв и одну из площадок с подшами основного вала на минус питания БЕКа.

Если после этого продолжит падать надо смотреть передатчик.

Vertu:

Хотите научиться - купите Blade mCPx BL и любую 450-ку фбл. И вам хватит на год, может и на два, как схватываете. Мелкого кажный день у дома гоняйте, 450-ку пару раз в неделю в поле возите. И через годик начнет вырисовываться - надо оно вам или не очень. И за этот год вы потратите примерно столько же, сколько стоит 600-ка + пара ее крашей.

+1, это правильный путь.
К наркотику надо приучаться постепенно, а после пары крашей 600ки можно и соскочить 😉

Toboe
silenser:

Вся мелочь что меньше 500 выброс денег.

+1… отлетав сезон на 500ке, купив 600ку, решил попробовать 450ку - намучился с ней 2 месяца и продал. Быстро, мелко… тупо!

З.Ы. 500ка первый хелик, впервые столкнулся с фбл, не без помощи добрых местных самаритян настроил и полетел 😃 ну а дальше поехало 😁 Хочу 700ку, но бюджет мой мне пока не позволяет перейти на этот размер - остановился на 600ке - очень доволен! Сейчас обзавелся 500кой “на каждый день” в качестве кинул в машину и поехал, когда есть время, куда-то поближе

Dimenn

Вот тоже размышляю на тему дальнейшего роста. Начинал в конце лета в прошлом году на Erazer-250 (тот же Stinger-3D), он сейчас настроен ждет осени и зала. Дома летаю на на нике. Есть несколько 450-к и пара 480-к, пару тушек еще не собрал (пара тушек HK досталась в нагрузку к аппе и FBL). Сейчас летаю на 450-ке с бистом, она у меня рабочая лошадка (тушка для битья). Но в поле плохо видно, да и зрение садиться стало последнее время.
Вот и подумываю, что брать дальше. 500-ку думаю пропущу, выбор 550-ка или 600-ка. По 550-ке это скорее всего Align 550DFS Pro, из плюсов: дешево, запчасти на каждом углу, цена краша пониже немного чем у 600-ки, одна батарея. Ну или замахнуться на 570 гоблина, но боюсь он меня разорит. Или все же брать 600-ку?
Как Алайновские 550-ка и 600-ка по читаемости? Разница стоит того? Да и понятно, что по читаемости гоблин всем фору даст.

Sergey_BSB

Была 550-ка ДФЦ. Как по общим габаритам так разницы с 600-кой нет. Мне только не понравилась расцветка ----- синий/зеленый неважно читаемы и вдобавок форма канопы почти круглая и вытянутая, для такой туши лопасти несколько коротковаты.
Чем хорош 570-й, так это тем что можно его проапгрейдить до 12 баночного(т.е. фактически 600-ки). Могу сказать одно — 600-ка Алайн совсем не дешев(по эксплуатации).
Если остановитесь на 6S варианте, то посмотрите ещё на Гауи Х5.

alien131314

Я так понимаю, что одна батарея на 550ке - это и минус - нагрузка на нее больше.
И - мне не совсем понятно вот это “куда расти” Расти в плане чего? Что надо - скорость, плавность, что - то еще? Вот если нужна плавность и четкость выполнения - народ Микадо хвалит. Если резкость - Гоблина или Алайн ( и от сетапа это тоже зависит, конечно, и от акков ).
Читаемость - да, наверное, у Гоблина наилучшая, но как раз недавно слышал, что это лопастей не касается - алайновские лопасти читаются лучше - по - крайней мере диск лучше виден.

ИМХО, если для Вас еще имеет значение цена краша, то микады - гоблины и прочие бренды можно сразу отбрасывать. Ну, если Вы, конечно, не миллионер. КМК, для битья можно брать или алайн, или вот еще компас хвалят в плане цены краша. Только я не в курсе, что у него в МСК с запчастями.

Лично у меня принцип простой: я меняю технику, если она меня в чем - либо весьма конкретно прижимает. Я не представляю, как та же 500ка может меня прижать в плане пилотажа или вынудить хоть что - то в ней апгрейднуть по этой причине. А вот в плане цены краша даже алайновская 500ка уже весьма разорительна.

Miduza
Dimenn:

Начинал в конце лета в прошлом году на Erazer-250 (тот же Stinger-3D)

Я с него начинал, в моих руках так и не полетел. В результате много денег и времени вбухано в пустую. Потом сразу взял 550-й 3G + аппа Турнига 9XR, первые полёты - естественно краши, тотальные, потому что и рядом никого знающего не было, и узнавал всё или тут (на форуме) или опытным путём. В общем так первый год хобби и прошел за столом с отвёрткой.
В результате сбор новой тушки 550, покупка vbar mini и Футаба 8J. Сейчас летаю, тренируюсь и не нарадуюсь. 1.05.2014 вот облетал 550DFC Pro. По размерам та же 600, а то что не 12S, так мне такой сетап не скоро понадобятся. Имея 550-й в 600 смысла не вижу. А если готов летать на 12S, так надо брать сразу 700. Всё равно со временем к ней всё придёт. на 550м хорошо учиться, на 700-м хорошо летать. ИМХО.

Dimenn

Сергею спасибо, буду смотреть в сторону 550-ки.
В плане куда расти, сейчас все учу на 450-ке ее ронять несколько дешевле, а для души, 480-й псевдо гоблин 😃 alzrc, на нем и читаемость получше, и он по тяжелее, по плавнее (на 6S). Но даже его далеко отпускать боязно уже где то с 120-150 метров видно плохо, а место позволяет.
Так что, думаю возьму ближе к середине лета 550-ку алайновскую, ну а если прогресс пойдет то может и на 570 гоблина разорюсь.

По 250-ке да с ней точно не соскучишься 😃 но я ее таки поборол.
Зимой в школе когда дают зал, знакомлю с ней местное подрастающее поколение.
Если с заделом на будущую 700-ку, то от 550-ки как раз акки пойдут.

Вот кстати еще вопрос? На 600-ке пуш-пулы и при краше они спасают сервы, а как с этим у 550-ки?
У меня сейчас на 450-ках ломучие качалки стоят.

Aleks_177
Dimenn:

а как с этим у 550-ки?

610е с металлическими качалками пережили 3 рамы и 2 тарелки

22 days later
Artem_Konev

Заказал я 600ку про дфц ) где можно почитать на русском инструкции по сборке ? Или видео посмотреть ? Хоть заранее вникать буду пока идет

Хотелось бы еще спросить , какой фирмы батарейки взять лучше по соотношению цена качество долговечность ? Стоит ли тратится на pulse ? Или gens ace? Или и турнига норм ? Большая ли разница в долговечности? Еще думаю на счет батарей taiden titanate

chop
Artem_Konev:

Стоит ли тратится на pulse ? Или gens ace? Или и турнига норм ?

Купи и то, и другое. Cделаешь правильные выводы для себя. Это лучше, чем миллион советов с форума. 😃

alien131314

вставили в Гоблин 700 Компетишн нанотеч a-spec. С трудом выжив 7 полетов, нанотеч надулсо так, что порвал липучку.
Поддерживаю chop а:купите разные - турнигу, нанотеч и генсы, к примеру.
К примеру, у меня есть и турниги, и генсы. Турниги я использую для ненагруженных вещей, генсы - для энергоемких маневров.
вот не уверен, что стоит брать pulse.

InterceptorRC
Artem_Konev:

на русском инструкции по сборке

В инструкции текста, как такового немного, там все в картинках. А так и видео полно всевозможного.

Artem_Konev:

Или и турнига норм ?

Если для повисеть/полеты/круги - вполне. Однозначно не норм для 3Д. На днях уронил Х5 именно из-за батареи, просто не вытянула второй переворот подряд. Для себя понял, что на батареях экономить нельзя.
Сейчас вот жду, когда генсы появятся в продаже. Пульсы тоже как-то не хвалят особо, решил не брать.