Апгрейды на T-Rex 600PRO

Serёga

Этот вариант делал, но только в чертежах. Просто если добавить ещё 3 подшипник, то получается слишком высокая рама. Я не хотел этого.
Длина тяг должна быть 44 или 54мм. Не помню, но уточню когда буду дома. От 550L не использовал антиротационку потому что в ней на половинках ещё есть пластиковые выступы, поэтому сама антиротационка не 54мм. Да и эта служит также ещё и силовым элементом.

Nazalex
Serёga:

От 550L не использовал антиротационку потому что в ней на половинках ещё есть пластиковые выступы, поэтому сама антиротационка не 54мм. Да и эта служит также ещё и силовым элементом.

Да действительно, та которая от 550L с пластиковыми вставками она от 700ки и только в пластик вставляется, я об этом не подумал. Хотя в принципе тогда должна подойти от 550 стандартной
shop.align.com.tw/images/…/h55021.jpg

Serёga

Не подойдёт, ширина рамы у старой 550 меньше. Не ищите вариантов, мы уже давно всё это проверили 😃.

1 month later
kudra

Чешу репу, подбираю сервы перекоса на DFC.
Наткнулся на такую характеристику :
Dynamic torque(kg/cm@4.8/6.0V): 7.0/8.0
Holding torque(kg/cm@4.8/6.0V): 14.0/16.0
Правильно ли понимаю, что первое это под нагрузкой, а второе -без.
Вроде Савоксы- Алайны дают усилие без нагрузки для своих серв и эти, вроде, подходят?
Прокоментируйте пжлст.

shvion

Dynamic torque - может сдвинуть столько-то
Holding torque - если находится на месте и на нее приложить усилие, то удержит не отклоняясь столько-то

Serg78

Эти не подходят.
Нужно минимум 12кг в динамике. Лучше 15-20 на 600ку.

Евгений_ex3m
Serg78:

Эти не подходят.
Нужно минимум 12кг в динамике. Лучше 15-20 на 600ку.

Ну 15-20 это уже перебор, у таких серв время реакции будет ого-го. У меня на Outrage 50 стоят вот такие
и больше ста полётов, на тиктаках отлично справляються.

Serg78

Сейчас полно серв от 15 кг с временем перекладки менее 0.07 сек. Вопрос только цены

Vovets
kudra:

Наткнулся на такую характеристику

Это Hyperion?

Vovets

Да, только Гиперион указывает эту странную величину “динамический момент”. На самом деле она ничего не говорит. Есть такой график - механическая характеристика двигателя постоянного тока. По оси Х - обороты, по оси Y - момент. Или наоборот, не важно. Для серв указывают 2 точки, расположенные на осях. Скорость без нагрузки и момент при нулевой скорости (т.е. удержание). Между ними - прямая.
По-моему, 16 кг*см достаточно для 600-ки. Гиперион вообще нормальные сервы, корейцы всё аккуратно делают.

kudra

Мне вот не понятно у Алайн 615 - 12кг усилие. Это в статике? Если да, то вроде летают на них и особо не жалуются. Если у Гипериона 14кг, то это ведь лучше? Почему тогда они не подходят?

Vovets
kudra:

у Алайн 615 - 12кг усилие. Это в статике?

Да, это в статике. Гиперионы подходят. Ну, если скорость тоже подходит.

kudra

А минимальная скорость какая? 0.16 это много для ДФС?

Vovets
kudra:

0.16 это много для ДФС?

Вы, наверное, имеете в виду FBL, а не DFC? Да, маловато, считается, что нужно 0,1 или меньше.

Maeg

Как известно у всех Align T-rex 600E PRO/DFC есть небольшая трудность - слишком низкое передаточное отношение на хвост - 3.85
Решений всегда было 2 - переход на передаточное старых серий - 4.5 либо установка лопастей 105мм вместо 95м.
Оба эти вариант показались обыденными и скучными. Было решено подойти к вопросу с другой стороны.
Прочитав хвалебные отзывы Игоря Куличика насчет трехлопастного хвоста для Г700 очень заинтересовался этим вопросом.
Решение конечно нашлось - компания JR.
Они еще в прошлом году предложили такую конверсию. Существует в двух вариантах JR62016 - появился не так давно, предназначен для JR Forza 700 и других вертолетов с валом 6мм.
Вот он и был заказан. По приходу выяснилось, что в спешке допустил ошибку - у Т600 вал 5мм всю жизнь был.
После общения с тех поддержкой JR узнал, что есть второй вариант - JR 62015 - для вертолетов с валом 5мм, к тому же можно отдельно купить втулку и хаб под 5мм.
Сегодня наконец получил все.
Лопасти взял 92мм как рекомендует JR.
Родной слайдер замечательно подошел под втулку JR, сам хвост тоже без проблем встал.
Теперь вопрос только в погоде чтобы на выходных облетать и описать впечатление.

shvion

Апгрейт вещь - достойная уважения. Сам страдаю. А что у вас за пилотаж такой, что 2-х лопастей не хватило? Я знаю одного приличного человека, которому на мой глаз хватает …

Maeg
shvion:

Апгрейт вещь - достойная уважения. Сам страдаю. А что у вас за пилотаж такой, что 2-х лопастей не хватило? Я знаю одного приличного человека, которому на мой глаз хватает …

Да нет, я новичок, это больше из любви к искусству:)
Летаю я всего на 2100 оборотов на голове - даже на простых пролетах заметна была недостаточная производительность хвоста. Вот посмотрим как теперь будет.

shvion

Феншуй - вещь в себе. Не обижайся плз., но новичку не может быть заметна реально - недостаточная производительность хвоста. Скорее недонастроил …

Maeg
shvion:

Феншуй - вещь в себе. Не обижайся плз., но новичку не может быть заметна реально - недостаточная производительность хвоста. Скорее недонастроил …

Ну в данном случае недостаток производительности заметен именно из технических условий - 3.85 все же мало, а с учетом моих низких оборотов - проблема становится заметна:)
Если крутить ОР до 2300-2400 - да, хвост на месте как прибитый, но мне такие обороты пока ни к чему.
Не зря у той же JR Forza 700 - передаточное 4.71:)

Я не обижаюсь, действительно новичок и многое сам могу не понимать/не замечать - но для этого на летном поле более опытные коллеги:)