Апгрейды на T-Rex 600PRO

Serg78

Сейчас полно серв от 15 кг с временем перекладки менее 0.07 сек. Вопрос только цены

Vovets
kudra:

Наткнулся на такую характеристику

Это Hyperion?

Vovets

Да, только Гиперион указывает эту странную величину “динамический момент”. На самом деле она ничего не говорит. Есть такой график - механическая характеристика двигателя постоянного тока. По оси Х - обороты, по оси Y - момент. Или наоборот, не важно. Для серв указывают 2 точки, расположенные на осях. Скорость без нагрузки и момент при нулевой скорости (т.е. удержание). Между ними - прямая.
По-моему, 16 кг*см достаточно для 600-ки. Гиперион вообще нормальные сервы, корейцы всё аккуратно делают.

kudra

Мне вот не понятно у Алайн 615 - 12кг усилие. Это в статике? Если да, то вроде летают на них и особо не жалуются. Если у Гипериона 14кг, то это ведь лучше? Почему тогда они не подходят?

Vovets
kudra:

у Алайн 615 - 12кг усилие. Это в статике?

Да, это в статике. Гиперионы подходят. Ну, если скорость тоже подходит.

kudra

А минимальная скорость какая? 0.16 это много для ДФС?

Vovets
kudra:

0.16 это много для ДФС?

Вы, наверное, имеете в виду FBL, а не DFC? Да, маловато, считается, что нужно 0,1 или меньше.

Maeg

Как известно у всех Align T-rex 600E PRO/DFC есть небольшая трудность - слишком низкое передаточное отношение на хвост - 3.85
Решений всегда было 2 - переход на передаточное старых серий - 4.5 либо установка лопастей 105мм вместо 95м.
Оба эти вариант показались обыденными и скучными. Было решено подойти к вопросу с другой стороны.
Прочитав хвалебные отзывы Игоря Куличика насчет трехлопастного хвоста для Г700 очень заинтересовался этим вопросом.
Решение конечно нашлось - компания JR.
Они еще в прошлом году предложили такую конверсию. Существует в двух вариантах JR62016 - появился не так давно, предназначен для JR Forza 700 и других вертолетов с валом 6мм.
Вот он и был заказан. По приходу выяснилось, что в спешке допустил ошибку - у Т600 вал 5мм всю жизнь был.
После общения с тех поддержкой JR узнал, что есть второй вариант - JR 62015 - для вертолетов с валом 5мм, к тому же можно отдельно купить втулку и хаб под 5мм.
Сегодня наконец получил все.
Лопасти взял 92мм как рекомендует JR.
Родной слайдер замечательно подошел под втулку JR, сам хвост тоже без проблем встал.
Теперь вопрос только в погоде чтобы на выходных облетать и описать впечатление.

shvion

Апгрейт вещь - достойная уважения. Сам страдаю. А что у вас за пилотаж такой, что 2-х лопастей не хватило? Я знаю одного приличного человека, которому на мой глаз хватает …

Maeg
shvion:

Апгрейт вещь - достойная уважения. Сам страдаю. А что у вас за пилотаж такой, что 2-х лопастей не хватило? Я знаю одного приличного человека, которому на мой глаз хватает …

Да нет, я новичок, это больше из любви к искусству:)
Летаю я всего на 2100 оборотов на голове - даже на простых пролетах заметна была недостаточная производительность хвоста. Вот посмотрим как теперь будет.

shvion

Феншуй - вещь в себе. Не обижайся плз., но новичку не может быть заметна реально - недостаточная производительность хвоста. Скорее недонастроил …

Maeg
shvion:

Феншуй - вещь в себе. Не обижайся плз., но новичку не может быть заметна реально - недостаточная производительность хвоста. Скорее недонастроил …

Ну в данном случае недостаток производительности заметен именно из технических условий - 3.85 все же мало, а с учетом моих низких оборотов - проблема становится заметна:)
Если крутить ОР до 2300-2400 - да, хвост на месте как прибитый, но мне такие обороты пока ни к чему.
Не зря у той же JR Forza 700 - передаточное 4.71:)

Я не обижаюсь, действительно новичок и многое сам могу не понимать/не замечать - но для этого на летном поле более опытные коллеги:)

AlexandrCNH
Maeg:

Теперь вопрос только в погоде чтобы на выходных облетать и описать впечатление.

Конички теперь не срежь. 😃
Или как говорил кто-то из великих “если где-то на хвост прибыло, то где-то обязательно по прочности коничек убыло!”.

Я ващщще думаю, что они передатку такую злую сделали т.к. иначе конички режет на простом пилотаже.

Для затравки любителю абгрейдов. Действительно полезный. (это я там эпитетами после аварии рассыпАл, сейчас такой траблы нет).

Передатка на хвост 4.5.

PS
И еще фоток хвоста с “кормы” можно? 😃

shvion
Maeg:

Ну в данном случае недостаток производительности заметен именно из технических условий - 3.85 все же мало, а с учетом моих низких оборотов - проблема становится заметна

Тогда понятно, что алайн замутил. Они не конички улучшили, а понизили нагрузку на них. Вот говнюки.
PS: у меня на хвосте 4.85, но не на алене. Да и то - там такой колхоз был, страшно вспоминать …

Maeg
AlexandrCNH:

Конички теперь не срежь. 😃

Для затравки любителю абгрейдов. Действительно полезный. (это я там эпитетами после аварии рассыпАл, сейчас такой траблы нет).

PS
И еще фоток хвоста с “кормы” можно? 😃

Да, конички теперь вопрос еще более важный:) на форцу 700 JR рекомендует ставить металл с этим апгрейдом:)

Кейс давно видел, но в планах переход вообще на ремень - а там такой проблемы не будет:)

Фото завтра постараюсь сделать в нормальном качестве - это на телефон фигня конечно вышла:(

10 days later
Трубадур

Опять срезало конички. Теперь уже с шайбами. Прожили вылетов 30. Вырвало 3 зуба не подряд. Хвостом вперед восьмерки на макс скорости полетал. Стало болтать хвост, приземлился штатно.
Ушел заказывать кейс от Copterx.

4 months later
yarik1988

Обзавелся шестисотым про нитро. Хочу переделать хвост на ременной, но не знаю насколько что с ним совместимо. Как я понял меняется целиком хвостовой кейс и промежуточный вал, а хвостовой маунт остается родной (поправьте если ошибся). Нигде не могу найти в стоке нужных деталек, если кто в курсе где можно затариться буду премного благодарен.

Хохол333

Гораздо проще, дешевле и надёжней сделать как Александр ( постом выше),- заказать кейс от Copterx.

2 months later
Nazalex

Господа, помогите пожалуйста.
Отрисовываю самодельную раму и в связи с отсутствием оригинала нужно узнать несколько размеров с 600E Pro дабы было за что зацепиться в размещении моторамы и креплений канопы.

А - расстояние от нижней плоскости нижней площадки рамы до заднего верхнего крепления канопы
B - расстояние между креплениями канопы
С - выступ пиньона относительно основной шестерни (желательно с оригинальным алайновским пиньоном неважно с каким количеством зубьев и оригинальной опорой пиньона, а также просьба указать установлена ли у вас проставочная шайба толщиной 1 мм которая положена по инструкции)
D - верхний отступ выреза рамы от основной шестерни (хоть это и не критичный размер, но все-таки)