Апгрейды на T-Rex 600PRO
Dynamic torque - может сдвинуть столько-то
Holding torque - если находится на месте и на нее приложить усилие, то удержит не отклоняясь столько-то
Эти не подходят.
Нужно минимум 12кг в динамике. Лучше 15-20 на 600ку.
Эти не подходят.
Нужно минимум 12кг в динамике. Лучше 15-20 на 600ку.
Ну 15-20 это уже перебор, у таких серв время реакции будет ого-го. У меня на Outrage 50 стоят вот такие
и больше ста полётов, на тиктаках отлично справляються.
Сейчас полно серв от 15 кг с временем перекладки менее 0.07 сек. Вопрос только цены
…У меня на Outrage 50 стоят вот …
Привет владельцу F50 …
Наткнулся на такую характеристику
Это Hyperion?
Они самые
Да, только Гиперион указывает эту странную величину “динамический момент”. На самом деле она ничего не говорит. Есть такой график - механическая характеристика двигателя постоянного тока. По оси Х - обороты, по оси Y - момент. Или наоборот, не важно. Для серв указывают 2 точки, расположенные на осях. Скорость без нагрузки и момент при нулевой скорости (т.е. удержание). Между ними - прямая.
По-моему, 16 кг*см достаточно для 600-ки. Гиперион вообще нормальные сервы, корейцы всё аккуратно делают.
Мне вот не понятно у Алайн 615 - 12кг усилие. Это в статике? Если да, то вроде летают на них и особо не жалуются. Если у Гипериона 14кг, то это ведь лучше? Почему тогда они не подходят?
у Алайн 615 - 12кг усилие. Это в статике?
Да, это в статике. Гиперионы подходят. Ну, если скорость тоже подходит.
А минимальная скорость какая? 0.16 это много для ДФС?
0.16 это много для ДФС?
Вы, наверное, имеете в виду FBL, а не DFC? Да, маловато, считается, что нужно 0,1 или меньше.
Как известно у всех Align T-rex 600E PRO/DFC есть небольшая трудность - слишком низкое передаточное отношение на хвост - 3.85
Решений всегда было 2 - переход на передаточное старых серий - 4.5 либо установка лопастей 105мм вместо 95м.
Оба эти вариант показались обыденными и скучными. Было решено подойти к вопросу с другой стороны.
Прочитав хвалебные отзывы Игоря Куличика насчет трехлопастного хвоста для Г700 очень заинтересовался этим вопросом.
Решение конечно нашлось - компания JR.
Они еще в прошлом году предложили такую конверсию. Существует в двух вариантах JR62016 - появился не так давно, предназначен для JR Forza 700 и других вертолетов с валом 6мм.
Вот он и был заказан. По приходу выяснилось, что в спешке допустил ошибку - у Т600 вал 5мм всю жизнь был.
После общения с тех поддержкой JR узнал, что есть второй вариант - JR 62015 - для вертолетов с валом 5мм, к тому же можно отдельно купить втулку и хаб под 5мм.
Сегодня наконец получил все.
Лопасти взял 92мм как рекомендует JR.
Родной слайдер замечательно подошел под втулку JR, сам хвост тоже без проблем встал.
Теперь вопрос только в погоде чтобы на выходных облетать и описать впечатление.
Апгрейт вещь - достойная уважения. Сам страдаю. А что у вас за пилотаж такой, что 2-х лопастей не хватило? Я знаю одного приличного человека, которому на мой глаз хватает …
Апгрейт вещь - достойная уважения. Сам страдаю. А что у вас за пилотаж такой, что 2-х лопастей не хватило? Я знаю одного приличного человека, которому на мой глаз хватает …
Да нет, я новичок, это больше из любви к искусству:)
Летаю я всего на 2100 оборотов на голове - даже на простых пролетах заметна была недостаточная производительность хвоста. Вот посмотрим как теперь будет.
Феншуй - вещь в себе. Не обижайся плз., но новичку не может быть заметна реально - недостаточная производительность хвоста. Скорее недонастроил …
Феншуй - вещь в себе. Не обижайся плз., но новичку не может быть заметна реально - недостаточная производительность хвоста. Скорее недонастроил …
Ну в данном случае недостаток производительности заметен именно из технических условий - 3.85 все же мало, а с учетом моих низких оборотов - проблема становится заметна:)
Если крутить ОР до 2300-2400 - да, хвост на месте как прибитый, но мне такие обороты пока ни к чему.
Не зря у той же JR Forza 700 - передаточное 4.71:)
Я не обижаюсь, действительно новичок и многое сам могу не понимать/не замечать - но для этого на летном поле более опытные коллеги:)
Теперь вопрос только в погоде чтобы на выходных облетать и описать впечатление.
Конички теперь не срежь. 😃
Или как говорил кто-то из великих “если где-то на хвост прибыло, то где-то обязательно по прочности коничек убыло!”.
Я ващщще думаю, что они передатку такую злую сделали т.к. иначе конички режет на простом пилотаже.
Для затравки любителю абгрейдов. Действительно полезный. (это я там эпитетами после аварии рассыпАл, сейчас такой траблы нет).
Передатка на хвост 4.5.
PS
И еще фоток хвоста с “кормы” можно? 😃
Ну в данном случае недостаток производительности заметен именно из технических условий - 3.85 все же мало, а с учетом моих низких оборотов - проблема становится заметна
Тогда понятно, что алайн замутил. Они не конички улучшили, а понизили нагрузку на них. Вот говнюки.
PS: у меня на хвосте 4.85, но не на алене. Да и то - там такой колхоз был, страшно вспоминать …
Конички теперь не срежь. 😃
Для затравки любителю абгрейдов. Действительно полезный. (это я там эпитетами после аварии рассыпАл, сейчас такой траблы нет).
PS
И еще фоток хвоста с “кормы” можно? 😃
Да, конички теперь вопрос еще более важный:) на форцу 700 JR рекомендует ставить металл с этим апгрейдом:)
Кейс давно видел, но в планах переход вообще на ремень - а там такой проблемы не будет:)
Фото завтра постараюсь сделать в нормальном качестве - это на телефон фигня конечно вышла:(
Опять срезало конички. Теперь уже с шайбами. Прожили вылетов 30. Вырвало 3 зуба не подряд. Хвостом вперед восьмерки на макс скорости полетал. Стало болтать хвост, приземлился штатно.
Ушел заказывать кейс от Copterx.