Апгрейды на T-Rex 600PRO
Как известно у всех Align T-rex 600E PRO/DFC есть небольшая трудность - слишком низкое передаточное отношение на хвост - 3.85
Решений всегда было 2 - переход на передаточное старых серий - 4.5 либо установка лопастей 105мм вместо 95м.
Оба эти вариант показались обыденными и скучными. Было решено подойти к вопросу с другой стороны.
Прочитав хвалебные отзывы Игоря Куличика насчет трехлопастного хвоста для Г700 очень заинтересовался этим вопросом.
Решение конечно нашлось - компания JR.
Они еще в прошлом году предложили такую конверсию. Существует в двух вариантах JR62016 - появился не так давно, предназначен для JR Forza 700 и других вертолетов с валом 6мм.
Вот он и был заказан. По приходу выяснилось, что в спешке допустил ошибку - у Т600 вал 5мм всю жизнь был.
После общения с тех поддержкой JR узнал, что есть второй вариант - JR 62015 - для вертолетов с валом 5мм, к тому же можно отдельно купить втулку и хаб под 5мм.
Сегодня наконец получил все.
Лопасти взял 92мм как рекомендует JR.
Родной слайдер замечательно подошел под втулку JR, сам хвост тоже без проблем встал.
Теперь вопрос только в погоде чтобы на выходных облетать и описать впечатление.
Апгрейт вещь - достойная уважения. Сам страдаю. А что у вас за пилотаж такой, что 2-х лопастей не хватило? Я знаю одного приличного человека, которому на мой глаз хватает …
Апгрейт вещь - достойная уважения. Сам страдаю. А что у вас за пилотаж такой, что 2-х лопастей не хватило? Я знаю одного приличного человека, которому на мой глаз хватает …
Да нет, я новичок, это больше из любви к искусству:)
Летаю я всего на 2100 оборотов на голове - даже на простых пролетах заметна была недостаточная производительность хвоста. Вот посмотрим как теперь будет.
Феншуй - вещь в себе. Не обижайся плз., но новичку не может быть заметна реально - недостаточная производительность хвоста. Скорее недонастроил …
Феншуй - вещь в себе. Не обижайся плз., но новичку не может быть заметна реально - недостаточная производительность хвоста. Скорее недонастроил …
Ну в данном случае недостаток производительности заметен именно из технических условий - 3.85 все же мало, а с учетом моих низких оборотов - проблема становится заметна:)
Если крутить ОР до 2300-2400 - да, хвост на месте как прибитый, но мне такие обороты пока ни к чему.
Не зря у той же JR Forza 700 - передаточное 4.71:)
Я не обижаюсь, действительно новичок и многое сам могу не понимать/не замечать - но для этого на летном поле более опытные коллеги:)
Теперь вопрос только в погоде чтобы на выходных облетать и описать впечатление.
Конички теперь не срежь. 😃
Или как говорил кто-то из великих “если где-то на хвост прибыло, то где-то обязательно по прочности коничек убыло!”.
Я ващщще думаю, что они передатку такую злую сделали т.к. иначе конички режет на простом пилотаже.
Для затравки любителю абгрейдов. Действительно полезный. (это я там эпитетами после аварии рассыпАл, сейчас такой траблы нет).
Передатка на хвост 4.5.
PS
И еще фоток хвоста с “кормы” можно? 😃
Ну в данном случае недостаток производительности заметен именно из технических условий - 3.85 все же мало, а с учетом моих низких оборотов - проблема становится заметна
Тогда понятно, что алайн замутил. Они не конички улучшили, а понизили нагрузку на них. Вот говнюки.
PS: у меня на хвосте 4.85, но не на алене. Да и то - там такой колхоз был, страшно вспоминать …
Конички теперь не срежь. 😃
Для затравки любителю абгрейдов. Действительно полезный. (это я там эпитетами после аварии рассыпАл, сейчас такой траблы нет).
PS
И еще фоток хвоста с “кормы” можно? 😃
Да, конички теперь вопрос еще более важный:) на форцу 700 JR рекомендует ставить металл с этим апгрейдом:)
Кейс давно видел, но в планах переход вообще на ремень - а там такой проблемы не будет:)
Фото завтра постараюсь сделать в нормальном качестве - это на телефон фигня конечно вышла:(
Опять срезало конички. Теперь уже с шайбами. Прожили вылетов 30. Вырвало 3 зуба не подряд. Хвостом вперед восьмерки на макс скорости полетал. Стало болтать хвост, приземлился штатно.
Ушел заказывать кейс от Copterx.
Обзавелся шестисотым про нитро. Хочу переделать хвост на ременной, но не знаю насколько что с ним совместимо. Как я понял меняется целиком хвостовой кейс и промежуточный вал, а хвостовой маунт остается родной (поправьте если ошибся). Нигде не могу найти в стоке нужных деталек, если кто в курсе где можно затариться буду премного благодарен.
Гораздо проще, дешевле и надёжней сделать как Александр ( постом выше),- заказать кейс от Copterx.
Господа, помогите пожалуйста.
Отрисовываю самодельную раму и в связи с отсутствием оригинала нужно узнать несколько размеров с 600E Pro дабы было за что зацепиться в размещении моторамы и креплений канопы.
А - расстояние от нижней плоскости нижней площадки рамы до заднего верхнего крепления канопы
B - расстояние между креплениями канопы
С - выступ пиньона относительно основной шестерни (желательно с оригинальным алайновским пиньоном неважно с каким количеством зубьев и оригинальной опорой пиньона, а также просьба указать установлена ли у вас проставочная шайба толщиной 1 мм которая положена по инструкции)
D - верхний отступ выреза рамы от основной шестерни (хоть это и не критичный размер, но все-таки)
Владлен, спасибо за ссылку, но там нет 600E Pro рамы.
К тому же большинство чертежей рам имеют ошибки в размерах и очень часто в соосности и межосевых расстояних. Столкнулся с этим когда усиливал раму на своей нитре. В итоге отрисовывал раму самостоятельно и сверял с оригиналом. Но то была нитра, рама на которую у меня есть в наличии.
В связи с вышесказанным мне проще отрисовать раму самостоятельно опираясь на размеры оригинальных деталей и расчетные межосевые расстояния. При этом покупать детали рамы которые мне нужны только для нескольких размеров и соответственно использоваться не будут по меньшей мере глупо.
Мой вопрос актуален rcopen.com/forum/f60/topic390825/160
Подскажите где купить прямозубый пиньон Т14 Модуль 1 на вал 6мм.
Что бы поставить ремень
…
необходимо купить ротор ХР для ремня, например у меня такой www.helipross.com/align-t-re...it-h60132.html
Сергей, тут заменой только вала ХР (без корпуса редуктора) не отделаться?
Посоветуйте трёхлопастной хвост, который ставится с минимальными переделками. Не хочется на высоких оборотах летать, хвоста в случае малых недостаточно.
Здравствуйте. Люди как думаете будет такая башка работать на T-REX 600N ru.aliexpress.com/store/…/815281_664488093.html
Не хочется на высоких оборотах летать,
попробуйте на малых оборотах 105 лопасти на хвост.
будет такая башка работать на T-REX 600N
а почему нет? только с длинной вала определитьсмя.
105е встречаются с основным ротором.
Можно передатку повысить шестерней от 550ки, но трехлопастной винт прикольнее!
Я за 3х лопастной! Надеюсь ТС отпишется с фотками!
105е встречаются с основным ротором.
не встречаються. проверено. эффективность хвоста лучьше.