Апгрейды на T-Rex 600PRO

shvion

Феншуй - вещь в себе. Не обижайся плз., но новичку не может быть заметна реально - недостаточная производительность хвоста. Скорее недонастроил …

Maeg
shvion:

Феншуй - вещь в себе. Не обижайся плз., но новичку не может быть заметна реально - недостаточная производительность хвоста. Скорее недонастроил …

Ну в данном случае недостаток производительности заметен именно из технических условий - 3.85 все же мало, а с учетом моих низких оборотов - проблема становится заметна:)
Если крутить ОР до 2300-2400 - да, хвост на месте как прибитый, но мне такие обороты пока ни к чему.
Не зря у той же JR Forza 700 - передаточное 4.71:)

Я не обижаюсь, действительно новичок и многое сам могу не понимать/не замечать - но для этого на летном поле более опытные коллеги:)

AlexandrCNH
Maeg:

Теперь вопрос только в погоде чтобы на выходных облетать и описать впечатление.

Конички теперь не срежь. 😃
Или как говорил кто-то из великих “если где-то на хвост прибыло, то где-то обязательно по прочности коничек убыло!”.

Я ващщще думаю, что они передатку такую злую сделали т.к. иначе конички режет на простом пилотаже.

Для затравки любителю абгрейдов. Действительно полезный. (это я там эпитетами после аварии рассыпАл, сейчас такой траблы нет).

Передатка на хвост 4.5.

PS
И еще фоток хвоста с “кормы” можно? 😃

shvion
Maeg:

Ну в данном случае недостаток производительности заметен именно из технических условий - 3.85 все же мало, а с учетом моих низких оборотов - проблема становится заметна

Тогда понятно, что алайн замутил. Они не конички улучшили, а понизили нагрузку на них. Вот говнюки.
PS: у меня на хвосте 4.85, но не на алене. Да и то - там такой колхоз был, страшно вспоминать …

Maeg
AlexandrCNH:

Конички теперь не срежь. 😃

Для затравки любителю абгрейдов. Действительно полезный. (это я там эпитетами после аварии рассыпАл, сейчас такой траблы нет).

PS
И еще фоток хвоста с “кормы” можно? 😃

Да, конички теперь вопрос еще более важный:) на форцу 700 JR рекомендует ставить металл с этим апгрейдом:)

Кейс давно видел, но в планах переход вообще на ремень - а там такой проблемы не будет:)

Фото завтра постараюсь сделать в нормальном качестве - это на телефон фигня конечно вышла:(

10 days later
Трубадур

Опять срезало конички. Теперь уже с шайбами. Прожили вылетов 30. Вырвало 3 зуба не подряд. Хвостом вперед восьмерки на макс скорости полетал. Стало болтать хвост, приземлился штатно.
Ушел заказывать кейс от Copterx.

4 months later
yarik1988

Обзавелся шестисотым про нитро. Хочу переделать хвост на ременной, но не знаю насколько что с ним совместимо. Как я понял меняется целиком хвостовой кейс и промежуточный вал, а хвостовой маунт остается родной (поправьте если ошибся). Нигде не могу найти в стоке нужных деталек, если кто в курсе где можно затариться буду премного благодарен.

Хохол333

Гораздо проще, дешевле и надёжней сделать как Александр ( постом выше),- заказать кейс от Copterx.

2 months later
Nazalex

Господа, помогите пожалуйста.
Отрисовываю самодельную раму и в связи с отсутствием оригинала нужно узнать несколько размеров с 600E Pro дабы было за что зацепиться в размещении моторамы и креплений канопы.

А - расстояние от нижней плоскости нижней площадки рамы до заднего верхнего крепления канопы
B - расстояние между креплениями канопы
С - выступ пиньона относительно основной шестерни (желательно с оригинальным алайновским пиньоном неважно с каким количеством зубьев и оригинальной опорой пиньона, а также просьба указать установлена ли у вас проставочная шайба толщиной 1 мм которая положена по инструкции)
D - верхний отступ выреза рамы от основной шестерни (хоть это и не критичный размер, но все-таки)

Nazalex
Vladlen:

Владлен, спасибо за ссылку, но там нет 600E Pro рамы.
К тому же большинство чертежей рам имеют ошибки в размерах и очень часто в соосности и межосевых расстояних. Столкнулся с этим когда усиливал раму на своей нитре. В итоге отрисовывал раму самостоятельно и сверял с оригиналом. Но то была нитра, рама на которую у меня есть в наличии.
В связи с вышесказанным мне проще отрисовать раму самостоятельно опираясь на размеры оригинальных деталей и расчетные межосевые расстояния. При этом покупать детали рамы которые мне нужны только для нескольких размеров и соответственно использоваться не будут по меньшей мере глупо.

Мой вопрос актуален rcopen.com/forum/f60/topic390825/160

3 months later
Иго

Подскажите где купить прямозубый пиньон Т14 Модуль 1 на вал 6мм.

15 days later
Anike
Serёga:

Что бы поставить ремень

необходимо купить ротор ХР для ремня, например у меня такой www.helipross.com/align-t-re...it-h60132.html

Сергей, тут заменой только вала ХР (без корпуса редуктора) не отделаться?

4 months later
Трубадур

Посоветуйте трёхлопастной хвост, который ставится с минимальными переделками. Не хочется на высоких оборотах летать, хвоста в случае малых недостаточно.

2 months later
ruslan_mironov
Трубадур:

Не хочется на высоких оборотах летать,

попробуйте на малых оборотах 105 лопасти на хвост.

krachka86:

будет такая башка работать на T-REX 600N

а почему нет? только с длинной вала определитьсмя.

AlexandrCNH

105е встречаются с основным ротором.

Можно передатку повысить шестерней от 550ки, но трехлопастной винт прикольнее!

Я за 3х лопастной! Надеюсь ТС отпишется с фотками!

ruslan_mironov
AlexandrCNH:

105е встречаются с основным ротором.

не встречаються. проверено. эффективность хвоста лучьше.

AlexandrCNH

Встречаются - проверено! 😃

Более того, у меня тоже встретелись, но я руками проверял на земле.
Естественно ставить не стал.
Даже рассматривал вопрос об замене балки, но заменил весь верт.

А то, что у Вас не “встретились”, это или летаете очень мягко и лопасти не гнутся, или просто вопрос времени.
Надеюсь у Вас и дальше проблем не будет.
Удачных полетов, мягких посадок. 😃

2 months later
Хохол333

День добрый, кто-нибудь знает где лежат неокрашенные капоты на 600ку?

10 days later
Nazalex

Довел и я до ума свой проект 600ки на безе 550L опор.

Этот сезон полетаю на текстолите, дальше видно будет. Есть мысль вообще отказаться от стандартного клюва и от стандартного трея.