Апгрейды на T-Rex 600PRO

shvion
Serёga:

T-Rex600 Abram готов в карбоне теперь. Усилители на мотораму не стал ставить, так как и так жёсткая конструкция получилась.
Если погода позволит, то завтра облетаю. 😃

Ну так как, облетал?

Serёga

Конечно облетал. Летит совсем по другому, как мне показалось более точно. Однозначно стало лучше, а другого я и не ожидал. 😃

19 days later
Nazalex
Serёga:

Конечно облетал. Летит совсем по другому, как мне показалось более точно. Однозначно стало лучше, а другого я и не ожидал. 😃

Сергей а элеваторная серва по вертикали не помещается? Вроде должна пролезть между кейсом и элеронной сервой и вроде даже рама не получится слишком ослабленной. На мой взгляд это более предпочтительный вариант размещение сервы так как уменьшает ее собственные перекосы под нагрузкой. Подскажи плиз от какой семисотки использовался брекет? Что то я не нахожу у Алайна такого. Если не затруднит дай плиз его каталожный номер.

Serёga

Я не стал элеваторную серву размещать по вертикали, так как тогда снизу и между сервами останется маленькая ширина рамы.
Я использовал такие элементы при построении:
1 hobbyking.com/…/__50099__Assault_700_DFC_Cycle_Ser…
Только необходимо подогнать её ширину что бы тяга от элеваторной сервы стояла строго параллельно валу ОР. Мне пришлось сточить её на 1 мм.
2 hobbyking.com/…/__37469__Assault_700_DFC_Anti_Rota…
Ширину пришлось уменьшить до 54мм.
Ещё нужны будут новые тяги от серв до тарелки.

Nazalex
Serёga:

Я использовал такие элементы при построении

Отлично. Спасибо. А стандартная (антиротационная стойка) от 550 ки которая с пластиковой вставкой? Или за неимением не пробовали? Да и еще подскажи плиз, какая длина тяг к тарелке от серв у тебя получилась с валом от нитры под третий подшипник. Ты вроде говорил что делал этот вариант.

Serёga

Этот вариант делал, но только в чертежах. Просто если добавить ещё 3 подшипник, то получается слишком высокая рама. Я не хотел этого.
Длина тяг должна быть 44 или 54мм. Не помню, но уточню когда буду дома. От 550L не использовал антиротационку потому что в ней на половинках ещё есть пластиковые выступы, поэтому сама антиротационка не 54мм. Да и эта служит также ещё и силовым элементом.

Nazalex
Serёga:

От 550L не использовал антиротационку потому что в ней на половинках ещё есть пластиковые выступы, поэтому сама антиротационка не 54мм. Да и эта служит также ещё и силовым элементом.

Да действительно, та которая от 550L с пластиковыми вставками она от 700ки и только в пластик вставляется, я об этом не подумал. Хотя в принципе тогда должна подойти от 550 стандартной
shop.align.com.tw/images/…/h55021.jpg

Serёga

Не подойдёт, ширина рамы у старой 550 меньше. Не ищите вариантов, мы уже давно всё это проверили 😃.

1 month later
kudra

Чешу репу, подбираю сервы перекоса на DFC.
Наткнулся на такую характеристику :
Dynamic torque(kg/cm@4.8/6.0V): 7.0/8.0
Holding torque(kg/cm@4.8/6.0V): 14.0/16.0
Правильно ли понимаю, что первое это под нагрузкой, а второе -без.
Вроде Савоксы- Алайны дают усилие без нагрузки для своих серв и эти, вроде, подходят?
Прокоментируйте пжлст.

shvion

Dynamic torque - может сдвинуть столько-то
Holding torque - если находится на месте и на нее приложить усилие, то удержит не отклоняясь столько-то

Serg78

Эти не подходят.
Нужно минимум 12кг в динамике. Лучше 15-20 на 600ку.

Евгений_ex3m
Serg78:

Эти не подходят.
Нужно минимум 12кг в динамике. Лучше 15-20 на 600ку.

Ну 15-20 это уже перебор, у таких серв время реакции будет ого-го. У меня на Outrage 50 стоят вот такие
и больше ста полётов, на тиктаках отлично справляються.

Serg78

Сейчас полно серв от 15 кг с временем перекладки менее 0.07 сек. Вопрос только цены

Vovets
kudra:

Наткнулся на такую характеристику

Это Hyperion?

Vovets

Да, только Гиперион указывает эту странную величину “динамический момент”. На самом деле она ничего не говорит. Есть такой график - механическая характеристика двигателя постоянного тока. По оси Х - обороты, по оси Y - момент. Или наоборот, не важно. Для серв указывают 2 точки, расположенные на осях. Скорость без нагрузки и момент при нулевой скорости (т.е. удержание). Между ними - прямая.
По-моему, 16 кг*см достаточно для 600-ки. Гиперион вообще нормальные сервы, корейцы всё аккуратно делают.

kudra

Мне вот не понятно у Алайн 615 - 12кг усилие. Это в статике? Если да, то вроде летают на них и особо не жалуются. Если у Гипериона 14кг, то это ведь лучше? Почему тогда они не подходят?

Vovets
kudra:

у Алайн 615 - 12кг усилие. Это в статике?

Да, это в статике. Гиперионы подходят. Ну, если скорость тоже подходит.

kudra

А минимальная скорость какая? 0.16 это много для ДФС?

Vovets
kudra:

0.16 это много для ДФС?

Вы, наверное, имеете в виду FBL, а не DFC? Да, маловато, считается, что нужно 0,1 или меньше.

Maeg

Как известно у всех Align T-rex 600E PRO/DFC есть небольшая трудность - слишком низкое передаточное отношение на хвост - 3.85
Решений всегда было 2 - переход на передаточное старых серий - 4.5 либо установка лопастей 105мм вместо 95м.
Оба эти вариант показались обыденными и скучными. Было решено подойти к вопросу с другой стороны.
Прочитав хвалебные отзывы Игоря Куличика насчет трехлопастного хвоста для Г700 очень заинтересовался этим вопросом.
Решение конечно нашлось - компания JR.
Они еще в прошлом году предложили такую конверсию. Существует в двух вариантах JR62016 - появился не так давно, предназначен для JR Forza 700 и других вертолетов с валом 6мм.
Вот он и был заказан. По приходу выяснилось, что в спешке допустил ошибку - у Т600 вал 5мм всю жизнь был.
После общения с тех поддержкой JR узнал, что есть второй вариант - JR 62015 - для вертолетов с валом 5мм, к тому же можно отдельно купить втулку и хаб под 5мм.
Сегодня наконец получил все.
Лопасти взял 92мм как рекомендует JR.
Родной слайдер замечательно подошел под втулку JR, сам хвост тоже без проблем встал.
Теперь вопрос только в погоде чтобы на выходных облетать и описать впечатление.

shvion

Апгрейт вещь - достойная уважения. Сам страдаю. А что у вас за пилотаж такой, что 2-х лопастей не хватило? Я знаю одного приличного человека, которому на мой глаз хватает …