Апгрейды на T-Rex 600PRO
Добрый день, коллеги. Вот решил прикупить этот вертолёт ru.aliexpress.com/item/…/1642402758.html
Как считаете, стоит ли у них заказывать? И насколько я понял он идёт без аппы…какую лучше к нему взять? Всем огромное спасибо!
Или может-быть посоветуете другой вариант. Есть мелколёт, 450 и Раптор 30. Хочу стать счастливым владельцем большого верта 😃 Нравятся ДВС, но слишком много с ними геморроя, бывало что приезжаю на поле, а верт не завести…поэтому склоняюсь к электро. Настройкой аппы никогда не занимался, поэтому предпочтительней чтобы верт был RTF. Бюджет до 2000 евро, но экономия приветствуется 😃
Я бы посоветовал Compass 7HV + штатный мотор + сервы KST ( а не Элайн…) + регуль Кастл (в идеале YGE) + Фбл IKON - вот это отлично полетит, будет надежным и по цене приличным.
За сумму близкую к этой можно посмотреть и что-то лучше Алайна: Гоблин или Компасс. С настройкой Вам могут помочь на поле камрады я уверен, да и разобраться все-таки надо, а то как-то неправильно это.
А Вы на 450-ке и рапторе на какой аппе летаете?
Если брать новую аппу, то Футабу 8 или лучше 14.
Все сказанное ИМХО.
А Вы на 450-ке и рапторе на какой аппе летаете?
На 450- devo 6s, на Рапторе-не помню название, тоже шла в комплекте
Я бы посоветовал Compass 7HV + штатный мотор + сервы KST ( а не Элайн…) + регуль Кастл (в идеале YGE) + Фбл IKON - вот это отлично полетит, будет надежным и по цене приличным.
Дело в том, что хочется купить уже укомплектованный верт и не париться с установкой мотора и прочего. Знакомых вертолётчиков нет, а сам туда лезть не хочу.
На 450- devo 6s, на Рапторе-не помню название, тоже шла в комплекте
А ну для большого верта и аппу надо хорошую. Берите Футабу 14 на Башне, будет американский стандарт, самый мощный.
Верт КОмпасс 7 Вам придется кстати, брать можно в Мск, причем при желании соберут полный комплект.
Дело в том, что хочется купить уже укомплектованный верт и не париться с установкой мотора и прочего. Знакомых вертолётчиков нет, а сам туда лезть не хочу.
У Вас не получиться купить сразу собранный верт такого размера, их не продают собранными. Даже тот алайн идет в варианте для сборки, все детали разложены по пакетикам. Закажите Компасс в МСК и договоритесь о сборке и настройке за дополнительные деньги.
Вам же все равно придется разбираться с его устройством. А если упадете, кто будет чинить?
имхо, стоимость краша такого вертолета полностью исключает какие - либо эксперименты. Но настройка икона, если не лезть в дебри, вполне по силам человеку с начальной квалификацией.
А ну для большого верта и аппу надо хорошую. Берите Футабу 14 на Башне, будет американский стандарт, самый мощный.
Верт КОмпасс 7 Вам придется кстати, брать можно в Мск, причем при желании соберут полный комплект.У Вас не получиться купить сразу собранный верт такого размера, их не продают собранными. Даже тот алайн идет в варианте для сборки, все детали разложены по пакетикам. Закажите Компасс в МСК и договоритесь о сборке и настройке за дополнительные деньги.
А ссылочкой не порадуете кто может оказать такую услугу ? 😃
Данил, если Компасс, то рекомендую новый 6HV ULT. Летает офигительно. По поводу сборки, зайдите на Хели-Спб к землякам, я думаю помогут собрать и настроить.
6HV ULT - Это не 700ка если что…
Чесслово пугают такие пилоты, хочу все и в одной коробке, что бы аппа в комплекте, да еще и собран. Это ж не игрушка, а такое отношение. Мне страшно, Вас таких все больше и больше. Может не нужен 700 размер, пока?
Дим, все же летать и настраивать это разные плоскости… Я вот например умею настраивать, а летать нет…
Главное чтобы человек летать умел и нормально если готов заплатить за услугу сборки и настройки получив тем самым гарантированно рабочий девайс.
6HV ULT - Это не 700ка если что…
Если чо, так это просто добрый совет, 700-ка никуда не денется.
попахивает очередным тролем…
настройкой папы не занимаюсь, двс не заводится.
При это у человека мелколет, 450-ка и раптор. Как же он летает? Помощника тоже нет!
При это у человека мелколет, 450-ка и раптор. Как же он летает? Помощника тоже нет!
про что и речь 😉
Я 2года назад,купил 700е и год назад 550е Алайн RTF.И ничего,разобрался и настройками и сборка-разборка и летать научился,правда не без крашей.
При это у человека мелколет, 450-ка и раптор. Как же он летает? Помощника тоже нет!
Не понимаю что вас смутило… Обслуживаю их там же где и купил.
П.С. вчера в СПБ за семисотый Алайн объявили цену в 107 000 руб. Аппа 15 000, настройка и сборка 7000, сам верт 80 000 руб. Как считаете, цена сильно завышена?
попахивает очередным тролем…
Что за глупости?
П.С. вчера в СПБ за семисотый Алайн объявили цену в 107 000 руб. Аппа 15 000, настройка и сборка 7000, сам верт 80 000 руб. Как считаете, цена сильно завышена?
Сильно завышена это очень мягко сказано. Пипец как дорого, вот правильное выражение. Вот говорим Вам, хотите 700-ку, смотрите на Компасс 7ХВ. Купить можно в МСК. Тысяч за 80000 или около точно выйдет с нормальной аппой.
С Элайном тут все просто: 3GX тем более из комплекта там в помойку, сервы громкие жрущие напряжение и ненадежные…
Так что прибавляйте к сумме все заново, настройку, плюс фбл и со временем сервы. Сервы можно конечно вообще не менять, но время заставит ибо это простой ширпотреб.
Не понимаю что вас смутило… Обслуживаю их там же где и купил.
П.С. вчера в СПБ за семисотый Алайн объявили цену в 107 000 руб. Аппа 15 000, настройка и сборка 7000, сам верт 80 000 руб. Как считаете, цена сильно завышена?
Это что за сетап ??? аж интересно стало 😃
Обслуживаю их там же где и купил.
Господа, ну это детский лепет. 😁
Это что машина, которую на ТО в сервис гоняют? 😆
107 т.р. хорошая цена, Данила берите, не прогадаете, дешевле только даром!
Господа, ну это детский лепет. 😁
Это что машина, которую на ТО в сервис гоняют? 😆
107 т.р. хорошая цена, Данила берите, не прогадаете, дешевле только даром!
Имелось в виду обслуживание после крашей, т.к. сам я ремонтом заниматься не хочу и не умею. По-моему я вполне доходчиво написал.
Это что за сетап ??? аж интересно стало 😃
Честно говоря я даже не стал вникать в подробности 😃
я даже не стал вникать в подробности 😃
Не надо, это не имеет значения, не стоит забивать голову всякими глупостями.
Блеать… тут Касаму “на крыле” с ЗИП за 75 тр продать продают… а какой-то Элайн за сотку впаривают.
Не надо, это не имеет значения, не стоит забивать голову всякими глупостями.
Это вообще о чём и к чему? Я посчитал озвученную стоимость явно завышенной, следовательно подробности мне стали неинтересны. Мне удалось донести до вас свою мысль?
В Питере столько вертолетчиков, что жаловаться на то что некому помочь, просто смешно. А за 107 т.р. я Вам в Питере соберу вертик намного интереснее чем Алайн.
А сколько? 😃
Ну хотя бы 10 😉
T-Rex600 Abram готов в карбоне теперь. Усилители на мотораму не стал ставить, так как и так жёсткая конструкция получилась.
Если погода позволит, то завтра облетаю. 😃
Ну так как, облетал?
Конечно облетал. Летит совсем по другому, как мне показалось более точно. Однозначно стало лучше, а другого я и не ожидал. 😃
Конечно облетал. Летит совсем по другому, как мне показалось более точно. Однозначно стало лучше, а другого я и не ожидал. 😃
Сергей а элеваторная серва по вертикали не помещается? Вроде должна пролезть между кейсом и элеронной сервой и вроде даже рама не получится слишком ослабленной. На мой взгляд это более предпочтительный вариант размещение сервы так как уменьшает ее собственные перекосы под нагрузкой. Подскажи плиз от какой семисотки использовался брекет? Что то я не нахожу у Алайна такого. Если не затруднит дай плиз его каталожный номер.
Я не стал элеваторную серву размещать по вертикали, так как тогда снизу и между сервами останется маленькая ширина рамы.
Я использовал такие элементы при построении:
1 hobbyking.com/…/__50099__Assault_700_DFC_Cycle_Ser…
Только необходимо подогнать её ширину что бы тяга от элеваторной сервы стояла строго параллельно валу ОР. Мне пришлось сточить её на 1 мм.
2 hobbyking.com/…/__37469__Assault_700_DFC_Anti_Rota…
Ширину пришлось уменьшить до 54мм.
Ещё нужны будут новые тяги от серв до тарелки.
Я использовал такие элементы при построении
Отлично. Спасибо. А стандартная (антиротационная стойка) от 550 ки которая с пластиковой вставкой? Или за неимением не пробовали? Да и еще подскажи плиз, какая длина тяг к тарелке от серв у тебя получилась с валом от нитры под третий подшипник. Ты вроде говорил что делал этот вариант.
Этот вариант делал, но только в чертежах. Просто если добавить ещё 3 подшипник, то получается слишком высокая рама. Я не хотел этого.
Длина тяг должна быть 44 или 54мм. Не помню, но уточню когда буду дома. От 550L не использовал антиротационку потому что в ней на половинках ещё есть пластиковые выступы, поэтому сама антиротационка не 54мм. Да и эта служит также ещё и силовым элементом.
От 550L не использовал антиротационку потому что в ней на половинках ещё есть пластиковые выступы, поэтому сама антиротационка не 54мм. Да и эта служит также ещё и силовым элементом.
Да действительно, та которая от 550L с пластиковыми вставками она от 700ки и только в пластик вставляется, я об этом не подумал. Хотя в принципе тогда должна подойти от 550 стандартной
shop.align.com.tw/images/…/h55021.jpg
Не подойдёт, ширина рамы у старой 550 меньше. Не ищите вариантов, мы уже давно всё это проверили 😃.
Чешу репу, подбираю сервы перекоса на DFC.
Наткнулся на такую характеристику :
Dynamic torque(kg/cm@4.8/6.0V): 7.0/8.0
Holding torque(kg/cm@4.8/6.0V): 14.0/16.0
Правильно ли понимаю, что первое это под нагрузкой, а второе -без.
Вроде Савоксы- Алайны дают усилие без нагрузки для своих серв и эти, вроде, подходят?
Прокоментируйте пжлст.
Dynamic torque - может сдвинуть столько-то
Holding torque - если находится на месте и на нее приложить усилие, то удержит не отклоняясь столько-то
Эти не подходят.
Нужно минимум 12кг в динамике. Лучше 15-20 на 600ку.
Эти не подходят.
Нужно минимум 12кг в динамике. Лучше 15-20 на 600ку.
Ну 15-20 это уже перебор, у таких серв время реакции будет ого-го. У меня на Outrage 50 стоят вот такие
и больше ста полётов, на тиктаках отлично справляються.
Сейчас полно серв от 15 кг с временем перекладки менее 0.07 сек. Вопрос только цены
…У меня на Outrage 50 стоят вот …
Привет владельцу F50 …
Наткнулся на такую характеристику
Это Hyperion?
Они самые
Да, только Гиперион указывает эту странную величину “динамический момент”. На самом деле она ничего не говорит. Есть такой график - механическая характеристика двигателя постоянного тока. По оси Х - обороты, по оси Y - момент. Или наоборот, не важно. Для серв указывают 2 точки, расположенные на осях. Скорость без нагрузки и момент при нулевой скорости (т.е. удержание). Между ними - прямая.
По-моему, 16 кг*см достаточно для 600-ки. Гиперион вообще нормальные сервы, корейцы всё аккуратно делают.
Мне вот не понятно у Алайн 615 - 12кг усилие. Это в статике? Если да, то вроде летают на них и особо не жалуются. Если у Гипериона 14кг, то это ведь лучше? Почему тогда они не подходят?
у Алайн 615 - 12кг усилие. Это в статике?
Да, это в статике. Гиперионы подходят. Ну, если скорость тоже подходит.
А минимальная скорость какая? 0.16 это много для ДФС?
0.16 это много для ДФС?
Вы, наверное, имеете в виду FBL, а не DFC? Да, маловато, считается, что нужно 0,1 или меньше.
Как известно у всех Align T-rex 600E PRO/DFC есть небольшая трудность - слишком низкое передаточное отношение на хвост - 3.85
Решений всегда было 2 - переход на передаточное старых серий - 4.5 либо установка лопастей 105мм вместо 95м.
Оба эти вариант показались обыденными и скучными. Было решено подойти к вопросу с другой стороны.
Прочитав хвалебные отзывы Игоря Куличика насчет трехлопастного хвоста для Г700 очень заинтересовался этим вопросом.
Решение конечно нашлось - компания JR.
Они еще в прошлом году предложили такую конверсию. Существует в двух вариантах JR62016 - появился не так давно, предназначен для JR Forza 700 и других вертолетов с валом 6мм.
Вот он и был заказан. По приходу выяснилось, что в спешке допустил ошибку - у Т600 вал 5мм всю жизнь был.
После общения с тех поддержкой JR узнал, что есть второй вариант - JR 62015 - для вертолетов с валом 5мм, к тому же можно отдельно купить втулку и хаб под 5мм.
Сегодня наконец получил все.
Лопасти взял 92мм как рекомендует JR.
Родной слайдер замечательно подошел под втулку JR, сам хвост тоже без проблем встал.
Теперь вопрос только в погоде чтобы на выходных облетать и описать впечатление.
Апгрейт вещь - достойная уважения. Сам страдаю. А что у вас за пилотаж такой, что 2-х лопастей не хватило? Я знаю одного приличного человека, которому на мой глаз хватает …