Апгрейды на T-Rex 600PRO

shvion
Serёga:

T-Rex600 Abram готов в карбоне теперь. Усилители на мотораму не стал ставить, так как и так жёсткая конструкция получилась.
Если погода позволит, то завтра облетаю. 😃

Ну так как, облетал?

Serёga

Конечно облетал. Летит совсем по другому, как мне показалось более точно. Однозначно стало лучше, а другого я и не ожидал. 😃

19 days later
Nazalex
Serёga:

Конечно облетал. Летит совсем по другому, как мне показалось более точно. Однозначно стало лучше, а другого я и не ожидал. 😃

Сергей а элеваторная серва по вертикали не помещается? Вроде должна пролезть между кейсом и элеронной сервой и вроде даже рама не получится слишком ослабленной. На мой взгляд это более предпочтительный вариант размещение сервы так как уменьшает ее собственные перекосы под нагрузкой. Подскажи плиз от какой семисотки использовался брекет? Что то я не нахожу у Алайна такого. Если не затруднит дай плиз его каталожный номер.

Serёga

Я не стал элеваторную серву размещать по вертикали, так как тогда снизу и между сервами останется маленькая ширина рамы.
Я использовал такие элементы при построении:
1 hobbyking.com/…/__50099__Assault_700_DFC_Cycle_Ser…
Только необходимо подогнать её ширину что бы тяга от элеваторной сервы стояла строго параллельно валу ОР. Мне пришлось сточить её на 1 мм.
2 hobbyking.com/…/__37469__Assault_700_DFC_Anti_Rota…
Ширину пришлось уменьшить до 54мм.
Ещё нужны будут новые тяги от серв до тарелки.

Nazalex
Serёga:

Я использовал такие элементы при построении

Отлично. Спасибо. А стандартная (антиротационная стойка) от 550 ки которая с пластиковой вставкой? Или за неимением не пробовали? Да и еще подскажи плиз, какая длина тяг к тарелке от серв у тебя получилась с валом от нитры под третий подшипник. Ты вроде говорил что делал этот вариант.

Serёga

Этот вариант делал, но только в чертежах. Просто если добавить ещё 3 подшипник, то получается слишком высокая рама. Я не хотел этого.
Длина тяг должна быть 44 или 54мм. Не помню, но уточню когда буду дома. От 550L не использовал антиротационку потому что в ней на половинках ещё есть пластиковые выступы, поэтому сама антиротационка не 54мм. Да и эта служит также ещё и силовым элементом.

Nazalex
Serёga:

От 550L не использовал антиротационку потому что в ней на половинках ещё есть пластиковые выступы, поэтому сама антиротационка не 54мм. Да и эта служит также ещё и силовым элементом.

Да действительно, та которая от 550L с пластиковыми вставками она от 700ки и только в пластик вставляется, я об этом не подумал. Хотя в принципе тогда должна подойти от 550 стандартной
shop.align.com.tw/images/…/h55021.jpg

Serёga

Не подойдёт, ширина рамы у старой 550 меньше. Не ищите вариантов, мы уже давно всё это проверили 😃.

1 month later
kudra

Чешу репу, подбираю сервы перекоса на DFC.
Наткнулся на такую характеристику :
Dynamic torque(kg/cm@4.8/6.0V): 7.0/8.0
Holding torque(kg/cm@4.8/6.0V): 14.0/16.0
Правильно ли понимаю, что первое это под нагрузкой, а второе -без.
Вроде Савоксы- Алайны дают усилие без нагрузки для своих серв и эти, вроде, подходят?
Прокоментируйте пжлст.

shvion

Dynamic torque - может сдвинуть столько-то
Holding torque - если находится на месте и на нее приложить усилие, то удержит не отклоняясь столько-то

Serg78

Эти не подходят.
Нужно минимум 12кг в динамике. Лучше 15-20 на 600ку.

Евгений_ex3m
Serg78:

Эти не подходят.
Нужно минимум 12кг в динамике. Лучше 15-20 на 600ку.

Ну 15-20 это уже перебор, у таких серв время реакции будет ого-го. У меня на Outrage 50 стоят вот такие
и больше ста полётов, на тиктаках отлично справляються.

Serg78

Сейчас полно серв от 15 кг с временем перекладки менее 0.07 сек. Вопрос только цены

Vovets
kudra:

Наткнулся на такую характеристику

Это Hyperion?

Vovets

Да, только Гиперион указывает эту странную величину “динамический момент”. На самом деле она ничего не говорит. Есть такой график - механическая характеристика двигателя постоянного тока. По оси Х - обороты, по оси Y - момент. Или наоборот, не важно. Для серв указывают 2 точки, расположенные на осях. Скорость без нагрузки и момент при нулевой скорости (т.е. удержание). Между ними - прямая.
По-моему, 16 кг*см достаточно для 600-ки. Гиперион вообще нормальные сервы, корейцы всё аккуратно делают.

kudra

Мне вот не понятно у Алайн 615 - 12кг усилие. Это в статике? Если да, то вроде летают на них и особо не жалуются. Если у Гипериона 14кг, то это ведь лучше? Почему тогда они не подходят?