Опять срезало конички. Теперь уже с шайбами. Прожили вылетов 30. Вырвало 3 зуба не подряд. Хвостом вперед восьмерки на макс скорости полетал. Стало болтать хвост, приземлился штатно.
Ушел заказывать кейс от Copterx.
Обзавелся шестисотым про нитро. Хочу переделать хвост на ременной, но не знаю насколько что с ним совместимо. Как я понял меняется целиком хвостовой кейс и промежуточный вал, а хвостовой маунт остается родной (поправьте если ошибся). Нигде не могу найти в стоке нужных деталек, если кто в курсе где можно затариться буду премного благодарен.
Гораздо проще, дешевле и надёжней сделать как Александр ( постом выше),- заказать кейс от Copterx.
Господа, помогите пожалуйста.
Отрисовываю самодельную раму и в связи с отсутствием оригинала нужно узнать несколько размеров с 600E Pro дабы было за что зацепиться в размещении моторамы и креплений канопы.
А - расстояние от нижней плоскости нижней площадки рамы до заднего верхнего крепления канопы
B - расстояние между креплениями канопы
С - выступ пиньона относительно основной шестерни (желательно с оригинальным алайновским пиньоном неважно с каким количеством зубьев и оригинальной опорой пиньона, а также просьба указать установлена ли у вас проставочная шайба толщиной 1 мм которая положена по инструкции)
D - верхний отступ выреза рамы от основной шестерни (хоть это и не критичный размер, но все-таки)
Владлен, спасибо за ссылку, но там нет 600E Pro рамы.
К тому же большинство чертежей рам имеют ошибки в размерах и очень часто в соосности и межосевых расстояних. Столкнулся с этим когда усиливал раму на своей нитре. В итоге отрисовывал раму самостоятельно и сверял с оригиналом. Но то была нитра, рама на которую у меня есть в наличии.
В связи с вышесказанным мне проще отрисовать раму самостоятельно опираясь на размеры оригинальных деталей и расчетные межосевые расстояния. При этом покупать детали рамы которые мне нужны только для нескольких размеров и соответственно использоваться не будут по меньшей мере глупо.
Сергей, тут заменой только вала ХР (без корпуса редуктора) не отделаться?
Посоветуйте трёхлопастной хвост, который ставится с минимальными переделками. Не хочется на высоких оборотах летать, хвоста в случае малых недостаточно.
Более того, у меня тоже встретелись, но я руками проверял на земле.
Естественно ставить не стал.
Даже рассматривал вопрос об замене балки, но заменил весь верт.
А то, что у Вас не “встретились”, это или летаете очень мягко и лопасти не гнутся, или просто вопрос времени.
Надеюсь у Вас и дальше проблем не будет.
Удачных полетов, мягких посадок. 😃
День добрый, кто-нибудь знает где лежат неокрашенные капоты на 600ку?
Довел и я до ума свой проект 600ки на безе 550L опор.
Этот сезон полетаю на текстолите, дальше видно будет. Есть мысль вообще отказаться от стандартного клюва и от стандартного трея.
Довел и я до ума свой проект 600ки на безе 550L опор…
Дизайн рамы свой полостью или одолжил?
Свой полностью. Пришлось два раза тестовые для проверки и корректировок резать и все равно по результатам финальной сборки надо будет потом два некритичных момента подправить. Сложно сразу все учесть.
Сделано с третьей опорой и размер отсека под аккумулятор 58мм шириной и 58мм высотой. Между верхними (основными) опорами дополнительно сделал перемычку для жесткости
Сложно сразу все учесть
Третья опора вала ОР предусмотрена?
А что за две серебристые палки конусом над фбл от рамы?
Видать канопу удерживают от вибраций и касаний.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"452fdc8b3df955007778889e":{"_id":"452fdc8b3df955007778889e","hid":17504,"name":"Anike","nick":"Anike","avatar_id":null,"css":""},"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"48cf4ea83df9550077777608":{"_id":"48cf4ea83df9550077777608","hid":38456,"name":"Serёga","nick":"Serёga","avatar_id":null,"css":""},"4de0d1393df9550077751f99":{"_id":"4de0d1393df9550077751f99","hid":89297,"name":"ruslan_mironov","nick":"ruslan_mironov","avatar_id":null,"css":""},"4e8836d93df955007774db2c":{"_id":"4e8836d93df955007774db2c","hid":101103,"name":"shvion","nick":"shvion","avatar_id":null,"css":""},"4f7246673df955007774631f":{"_id":"4f7246673df955007774631f","hid":116857,"name":"krachka86","nick":"krachka86","avatar_id":null,"css":""},"4ffc5f533df955007774242d":{"_id":"4ffc5f533df955007774242d","hid":122206,"name":"Трубадур","nick":"Трубадур","avatar_id":null,"css":""},"50151f963df95500777419ca":{"_id":"50151f963df95500777419ca","hid":123051,"name":"Иго","nick":"Иго","avatar_id":null,"css":""},"5075dead3df955007773eecf":{"_id":"5075dead3df955007773eecf","hid":127052,"name":"AlexandrCNH","nick":"AlexandrCNH","avatar_id":null,"css":""},"51026cc93df955007773afeb":{"_id":"51026cc93df955007773afeb","hid":135101,"name":"Хохол333","nick":"Хохол333","avatar_id":null,"css":""},"533a656b3df955007772a9a5":{"_id":"533a656b3df955007772a9a5","hid":199000,"name":"Nazalex","nick":"Nazalex","avatar_id":null,"css":""},"542ef0663df9550077725050":{"_id":"542ef0663df9550077725050","hid":208784,"name":"yarik1988","nick":"yarik1988","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"54a582b33df9550077fd0707","hid":390825,"title":"Апгрейды на T-Rex 600PRO","views_count":94521,"last_post_counter":270,"cache":{"post_count":270,"first_post":"54a582b33df9550077fd0c50","first_ts":"2015-01-01T17:24:03.000Z","first_user":"48cf4ea83df9550077777608","last_post":"5da4cb073df9550077fd0e6a","last_post_hid":270,"last_ts":"2019-10-14T19:22:47.000Z","last_user":"5b6764873df95500776fd0d4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":270,"per_page":25,"chunk_offset":156},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}