Апгрейды на T-Rex 600PRO
Ну в данном случае недостаток производительности заметен именно из технических условий - 3.85 все же мало, а с учетом моих низких оборотов - проблема становится заметна
Тогда понятно, что алайн замутил. Они не конички улучшили, а понизили нагрузку на них. Вот говнюки.
PS: у меня на хвосте 4.85, но не на алене. Да и то - там такой колхоз был, страшно вспоминать …
Конички теперь не срежь. 😃
Для затравки любителю абгрейдов. Действительно полезный. (это я там эпитетами после аварии рассыпАл, сейчас такой траблы нет).
PS
И еще фоток хвоста с “кормы” можно? 😃
Да, конички теперь вопрос еще более важный:) на форцу 700 JR рекомендует ставить металл с этим апгрейдом:)
Кейс давно видел, но в планах переход вообще на ремень - а там такой проблемы не будет:)
Фото завтра постараюсь сделать в нормальном качестве - это на телефон фигня конечно вышла:(
Опять срезало конички. Теперь уже с шайбами. Прожили вылетов 30. Вырвало 3 зуба не подряд. Хвостом вперед восьмерки на макс скорости полетал. Стало болтать хвост, приземлился штатно.
Ушел заказывать кейс от Copterx.
Обзавелся шестисотым про нитро. Хочу переделать хвост на ременной, но не знаю насколько что с ним совместимо. Как я понял меняется целиком хвостовой кейс и промежуточный вал, а хвостовой маунт остается родной (поправьте если ошибся). Нигде не могу найти в стоке нужных деталек, если кто в курсе где можно затариться буду премного благодарен.
Гораздо проще, дешевле и надёжней сделать как Александр ( постом выше),- заказать кейс от Copterx.
Господа, помогите пожалуйста.
Отрисовываю самодельную раму и в связи с отсутствием оригинала нужно узнать несколько размеров с 600E Pro дабы было за что зацепиться в размещении моторамы и креплений канопы.
А - расстояние от нижней плоскости нижней площадки рамы до заднего верхнего крепления канопы
B - расстояние между креплениями канопы
С - выступ пиньона относительно основной шестерни (желательно с оригинальным алайновским пиньоном неважно с каким количеством зубьев и оригинальной опорой пиньона, а также просьба указать установлена ли у вас проставочная шайба толщиной 1 мм которая положена по инструкции)
D - верхний отступ выреза рамы от основной шестерни (хоть это и не критичный размер, но все-таки)
Владлен, спасибо за ссылку, но там нет 600E Pro рамы.
К тому же большинство чертежей рам имеют ошибки в размерах и очень часто в соосности и межосевых расстояних. Столкнулся с этим когда усиливал раму на своей нитре. В итоге отрисовывал раму самостоятельно и сверял с оригиналом. Но то была нитра, рама на которую у меня есть в наличии.
В связи с вышесказанным мне проще отрисовать раму самостоятельно опираясь на размеры оригинальных деталей и расчетные межосевые расстояния. При этом покупать детали рамы которые мне нужны только для нескольких размеров и соответственно использоваться не будут по меньшей мере глупо.
Мой вопрос актуален rcopen.com/forum/f60/topic390825/160
Подскажите где купить прямозубый пиньон Т14 Модуль 1 на вал 6мм.
Что бы поставить ремень
…
необходимо купить ротор ХР для ремня, например у меня такой www.helipross.com/align-t-re...it-h60132.html
Сергей, тут заменой только вала ХР (без корпуса редуктора) не отделаться?
Посоветуйте трёхлопастной хвост, который ставится с минимальными переделками. Не хочется на высоких оборотах летать, хвоста в случае малых недостаточно.
Здравствуйте. Люди как думаете будет такая башка работать на T-REX 600N ru.aliexpress.com/store/…/815281_664488093.html
Не хочется на высоких оборотах летать,
попробуйте на малых оборотах 105 лопасти на хвост.
будет такая башка работать на T-REX 600N
а почему нет? только с длинной вала определитьсмя.
105е встречаются с основным ротором.
Можно передатку повысить шестерней от 550ки, но трехлопастной винт прикольнее!
Я за 3х лопастной! Надеюсь ТС отпишется с фотками!
105е встречаются с основным ротором.
не встречаються. проверено. эффективность хвоста лучьше.
Более того, у меня тоже встретелись, но я руками проверял на земле.
Естественно ставить не стал.
Даже рассматривал вопрос об замене балки, но заменил весь верт.
А то, что у Вас не “встретились”, это или летаете очень мягко и лопасти не гнутся, или просто вопрос времени.
Надеюсь у Вас и дальше проблем не будет.
Удачных полетов, мягких посадок. 😃
День добрый, кто-нибудь знает где лежат неокрашенные капоты на 600ку?
Довел и я до ума свой проект 600ки на безе 550L опор…
Дизайн рамы свой полостью или одолжил?
Свой полностью. Пришлось два раза тестовые для проверки и корректировок резать и все равно по результатам финальной сборки надо будет потом два некритичных момента подправить. Сложно сразу все учесть.
Сделано с третьей опорой и размер отсека под аккумулятор 58мм шириной и 58мм высотой. Между верхними (основными) опорами дополнительно сделал перемычку для жесткости
Сложно сразу все учесть
Третья опора вала ОР предусмотрена?