Апгрейды на T-Rex 600PRO
105е встречаются с основным ротором.
Можно передатку повысить шестерней от 550ки, но трехлопастной винт прикольнее!
Я за 3х лопастной! Надеюсь ТС отпишется с фотками!
105е встречаются с основным ротором.
не встречаються. проверено. эффективность хвоста лучьше.
Более того, у меня тоже встретелись, но я руками проверял на земле.
Естественно ставить не стал.
Даже рассматривал вопрос об замене балки, но заменил весь верт.
А то, что у Вас не “встретились”, это или летаете очень мягко и лопасти не гнутся, или просто вопрос времени.
Надеюсь у Вас и дальше проблем не будет.
Удачных полетов, мягких посадок. 😃
День добрый, кто-нибудь знает где лежат неокрашенные капоты на 600ку?
Довел и я до ума свой проект 600ки на безе 550L опор…
Дизайн рамы свой полостью или одолжил?
Свой полностью. Пришлось два раза тестовые для проверки и корректировок резать и все равно по результатам финальной сборки надо будет потом два некритичных момента подправить. Сложно сразу все учесть.
Сделано с третьей опорой и размер отсека под аккумулятор 58мм шириной и 58мм высотой. Между верхними (основными) опорами дополнительно сделал перемычку для жесткости
Сложно сразу все учесть
Третья опора вала ОР предусмотрена?
А что за две серебристые палки конусом над фбл от рамы?
Видать канопу удерживают от вибраций и касаний.
Сделано с третьей опорой
Пардон, проглядел. Спасибо за фотографии.Тоже заинтереcовался новой рамой.
Приветствую всех!
Есть желание купить на сезон LiPo 6S 4000mA размер 42х51х135 - вопрос а влезут ли они?.. измеряю батарейный отсек и терзают меня смутные сомнения…
У меня Аленя давно нет, но если позволите дам совет из опыта.
Если новые аккумы лезут впритык, то после полета если их слегка поддует они не вылезут обратно. Так что технический зазор обязателен.
Вопрос - это 6ти баночная 600ка будет? Если два по 4000, то скорей всего будет тяжела тушка.
42х51х135 - вопрос а влезут ли они?
У меня такой размер имеют акки 6s 3300, но они прошлогодние и уже перетянутые и с пластинами, но в таком размере помещаются с трудом, если будут с таким размером новые, то после полёта могут отказаться покидать борт.
Сейчас стоит калбаса 12S 3000 mA 474х2=948 гр., а если смотреть на 4000 mA то 617х2=1234 гр. …грамм 300 разница выходит
после полёта могут отказаться покидать борт.
… вот вот, именно поэтому и были сомнения…))) Возьму как HRB 3300… жёсткого полёта на 4 минуты может и хватит.
Возьму как HRB 3300…
У них есть 3700 35с с хорошим размером и весом.
У них есть 3700 35с с хорошим размером и весом.
3600 вероятно вы хотели сказать. Кстати они пропадают из продажи. Я на таких. Но… Даже при самодельной раме в которой отсек под аккумуляторы увеличен и по ширине и по высоте - лезут достаточно впритык
ЗЫ. Хотя вроде еще есть в продаже
3600
Да 3600. Странно, заявленный размер вроде подходящий, там 46,2 кажется высота, у меня с штатным отсеком 52мм входит, со скрипом, но входит.
Да 3600. Странно, заявленный размер вроде подходящий, там 46,2 кажется высота, у меня с штатным отсеком 52мм входит, со скрипом, но входит.
Смотря как располагать провода. Если сбоку, то они практически впритык к раме несмотря на то что у меня отсек под аккумуляторы шире почти на 4 мм При этом аккумуляторы у меня стоят проводами друг к другу и от одного силовые в одну сторону, от другого в противоположную. Более того, передние нижние опоры канопы крепятся на винты с потайной головкой.
Может я придираюсь, но мне кажется достаточно вплотную. В любом случае, могу сказать точно что при стандартной ширине рамы в 54мм, при таком расположении выводов проводов они у меня не входили. Потому и расширял раму в этом месте. Силовые выводы можно было бы сделать вниз, но тогда балансировочные разъемы упираются в трей и надо их как то выводить набок, а они короткие.
Если что, реальные размеры моих 44х46. По стороне на которой выход проводов - 46
Кстати, как вариант может быть, что у меня из за самодельной рамы, для правильно центровки выводы проводов сместились во внутрь рамы. ближе к оси ОР.
Возьму как HRB 3300
Товарищ дал мне пару новых HRB 3000-35C для циклирования. Получились такие сопротивление после третьго цикла:
Акк №1: 3,0 2,9 2,9 2,8 3,1 4,6
Акк №2: 2,6 2,7 2,9 2,5 2,9 3,8
Шестая банка в обоих акках может сильно сократить количество циклов. После первого цикла все сопротивления были в полтора-два раза выше.