Апгрейды на T-Rex 600PRO
Сложно сразу все учесть
Третья опора вала ОР предусмотрена?
А что за две серебристые палки конусом над фбл от рамы?
Видать канопу удерживают от вибраций и касаний.
Сделано с третьей опорой
Пардон, проглядел. Спасибо за фотографии.Тоже заинтереcовался новой рамой.
Приветствую всех!
Есть желание купить на сезон LiPo 6S 4000mA размер 42х51х135 - вопрос а влезут ли они?.. измеряю батарейный отсек и терзают меня смутные сомнения…
У меня Аленя давно нет, но если позволите дам совет из опыта.
Если новые аккумы лезут впритык, то после полета если их слегка поддует они не вылезут обратно. Так что технический зазор обязателен.
Вопрос - это 6ти баночная 600ка будет? Если два по 4000, то скорей всего будет тяжела тушка.
42х51х135 - вопрос а влезут ли они?
У меня такой размер имеют акки 6s 3300, но они прошлогодние и уже перетянутые и с пластинами, но в таком размере помещаются с трудом, если будут с таким размером новые, то после полёта могут отказаться покидать борт.
Сейчас стоит калбаса 12S 3000 mA 474х2=948 гр., а если смотреть на 4000 mA то 617х2=1234 гр. …грамм 300 разница выходит
после полёта могут отказаться покидать борт.
… вот вот, именно поэтому и были сомнения…))) Возьму как HRB 3300… жёсткого полёта на 4 минуты может и хватит.
Возьму как HRB 3300…
У них есть 3700 35с с хорошим размером и весом.
У них есть 3700 35с с хорошим размером и весом.
3600 вероятно вы хотели сказать. Кстати они пропадают из продажи. Я на таких. Но… Даже при самодельной раме в которой отсек под аккумуляторы увеличен и по ширине и по высоте - лезут достаточно впритык
ЗЫ. Хотя вроде еще есть в продаже
3600
Да 3600. Странно, заявленный размер вроде подходящий, там 46,2 кажется высота, у меня с штатным отсеком 52мм входит, со скрипом, но входит.
Да 3600. Странно, заявленный размер вроде подходящий, там 46,2 кажется высота, у меня с штатным отсеком 52мм входит, со скрипом, но входит.
Смотря как располагать провода. Если сбоку, то они практически впритык к раме несмотря на то что у меня отсек под аккумуляторы шире почти на 4 мм При этом аккумуляторы у меня стоят проводами друг к другу и от одного силовые в одну сторону, от другого в противоположную. Более того, передние нижние опоры канопы крепятся на винты с потайной головкой.
Может я придираюсь, но мне кажется достаточно вплотную. В любом случае, могу сказать точно что при стандартной ширине рамы в 54мм, при таком расположении выводов проводов они у меня не входили. Потому и расширял раму в этом месте. Силовые выводы можно было бы сделать вниз, но тогда балансировочные разъемы упираются в трей и надо их как то выводить набок, а они короткие.
Если что, реальные размеры моих 44х46. По стороне на которой выход проводов - 46
Кстати, как вариант может быть, что у меня из за самодельной рамы, для правильно центровки выводы проводов сместились во внутрь рамы. ближе к оси ОР.
Возьму как HRB 3300
Товарищ дал мне пару новых HRB 3000-35C для циклирования. Получились такие сопротивление после третьго цикла:
Акк №1: 3,0 2,9 2,9 2,8 3,1 4,6
Акк №2: 2,6 2,7 2,9 2,5 2,9 3,8
Шестая банка в обоих акках может сильно сократить количество циклов. После первого цикла все сопротивления были в полтора-два раза выше.
Товарищ дал мне пару новых HRB 3000-35C для циклирования. Получились такие сопротивление после третьго цикла:
Акк №1: 3,0 2,9 2,9 2,8 3,1 4,6
Акк №2: 2,6 2,7 2,9 2,5 2,9 3,8Шестая банка в обоих акках может сильно сократить количество циклов. После первого цикла все сопротивления были в полтора-два раза выше.
У меня два HRB 3600 35C отлетали два года на растянутой 500ке с 463 мм лопатами, очень хорошие аккумы, после расскачки банки от 2.0-2.5 мОм, третий год замеры 3-4.5 мОм
Шестая банка
Шестые банки страдают больше остальных независимо от марки аккумулятора,- судьба у них такая. Я после сезона на пяти бортах менял шестые банки.
на поверлабе есть фишка где надо переключать тип колодки балансира. если включен не правильный тип то 6 банка показывает увеличенное сопротивление. может с этим связано?
может с этим связано?
Не знаю, может, я не пользуюсь поверлабом, у меня пара ISDT 620 откалиброванных трудятся, но у знакомых и на гиперионах тоже так же. Наверно дело не в зарядке а в разряде, хотя и это утверждать не буду.
После первого цикла все сопротивления были в полтора-два раза выше.
Сергей!
Возможно партии бывают разные, у меня есть 4 шт. 2-ой сезон HRB 3000 заряжаются быстро и ровно по банкам, так же быстро входят в режим хранения, разок в ветреную погоду их плотно “засадил” - не надулись… таскают вертушки достойно - мы же не “ПатрикИ”.
на поверлабе есть фишка где надо переключать тип колодки балансира. если включен не правильный тип то 6 банка показывает увеличенное сопротивление. может с этим связано?
Да, у меня PL8. Акки новые, проверял на разных колодках. Контакты в них переодически чищу зубной щёткой и спиртом. Такая же история у меня была с Генсами, но тогда были нарекания на какую-то партию, акки из которой ко мне и попали. Одна банка в двух акках имела на 30% большее сопротивление. Банки были внутрениие, отходили не более 30 циклов и теперь весь акк нагрузку не держит, ни на 500-ке 6s, ни на 600-ке 12s.
Я не против недорогих акков, но надо быть готвым к перепаковке.
таскают вертушки достойно - мы же не “ПатрикИ”
В том-то и дело, что “зелёный” пилот, вроде меня, шагами может задавить акк очень сильно. И токи могут быть не меньше, чем у топов.
вот такие размерчики понравились…но бренд мне не известный