Вопрос про размеры качалки серв при переходе с флайбара на голову DFC .
Спасибо за ответы и интерес к теме .
Речь идет о качалка-дисках установленных на осях сервоприводов .
- Насчет трапеции - если схема построена как равнобедренная трапеция , то механизм работать будет . но со своим коэффициентом передачи .
как пример фото под именем “фото с DFC головой” . - В дополнение фото “качалка” из мануала для T-REX 600 . где указано, что при применении DFC головы устанавливать шары в отверстия , которые ближе к центру . Замечу, что при этом меняется коэффициент передачи, как я понимаю для передачи большего момента при использовании безфлайберной головы . наверняка , чтобы управлять флайберной головой требуется меньше силы, чем при использовании безфлайберной .
Тему я создавал , чтобы понять обязательно ли использовать специальные “безфлайберные” качали ? польза в чем ?
Как пример даю ссылку на сайт где указаны обычные диски качали и “безфлайберные” :
modelhelicopters.co.uk/…/align-t-rex-600.html
и хотелось бы узнать какой должен быть коэффициент передачи ( механический ) как рычагов для флайберной и безфлайберной системы голов для 600-тки.
Как правильно делать настройку всей системы “головы” (какие должны быть диапазоны перемещения тех же лопастей при отклонении сервы на какой -то определенный угол ( или при какой-то там длине управляющего импульса , например, 1420 мкс 😃) ну как пример ) ?
Как правильно делать настройку всей системы “головы”
Ну, если конкретно по этой модели никто не напишет “правильные” расстояния, то вот общая методика. Во всех почти FBL системах есть такой шаг настройки, на котором мы показываем системе N (иногда это 6, иногда 8) градусов циклика. Т.е. по угломеру выставляем шаг на лопасти на заданный градус. Система при этом знает, какое положение она скомандовала сервам, и тем или иным способом даёт нам понять, нравится ей механика, т.е. передаточное соотношение серва-лопасть, или нет. За конкретными деталями этого шага надо идти в инструкцию к FBL. Смысл в том, чтобы по максимуму использовать диапазон поворота качалки сервы, т.е. её разрешающую способность.
Тут основная проблема в промежуточной качалке системы “тяни толкай”, если небольшая разница в плечах на этих качалках может выбрать люфт, то увеличивать разницу бесконечно нельзя. При таком положении расстояние между осями будет меняться при повороте, по моему то что на фото это перебор. Правильнее менять плечо на качалке двигающей тарелку.
увеличивать разницу бесконечно нельзя
Правильнее менять плечо на качалке двигающей тарелку.
Это всё так. Для начала надо посмотреть, что при параллельных тягах получается.
нарисовал тяги в двух крайних положениях, чтоб было понятно почему в “тяни-толкай” тяги должны быть параллельны (а плечи равны)
fotki.yandex.ru/next/users/v-igonin/…/1276229
нарисовал тяги в двух крайних положениях, чтоб было понятно почему в “тяни-толкай” тяги должны быть параллельны (а плечи равны)
ТС отвалился.
Подскажите голова DFC ставится вместо обычной флайбарной головы вместе с системой FBL ? или вся электроника старая остается? ТОже хочу на свой старенький 600 поставить.
Именно так , есть Upgrade запчасти , но Вал обязательно новый , специально под эту DFC голову . Он имеет другой размер ( свои длина и отверстие для крепление Hub ).
Именно так это как? все же надо FBL гироскоп или нет?
все же надо FBL гироскоп или нет?
Да, кроме головы надо FBL.
Понятно. Спасибо.
Еще вопрос а есть понимание какая система электронной стабилизации FBL или правильней VBar оптимальная в соотношении цена/качество?
И естественно с безпроблемной настройкой и эксплуатацией на сколько это возможно.
Еще вопрос а есть понимание какая система электронной стабилизации FBL или правильней VBar оптимальная в соотношении цена/качество?
Есть такое понимание, но почти у каждого пилота своё. 😃
И естественно с безпроблемной настройкой и эксплуатацией на сколько это возможно.
Ага, и большой кнопкой “сделать мне красиво прямщас” (Прошу, не сочтите за оскорбление).
Ага, и большой кнопкой “сделать мне красиво прямщас” (Прошу, не сочтите за оскорбление).
Делать мне красиво кнопка не нужна, достаточно молоденькой и симпатичной барышни.
Я так понимаю что у Вас нет понимания по сабжу, (без обид), в противном случае наверное комент был иной, ибо разница есть всегда и во всем.
Может есть/был у кого опыт сравнения ? Ну или в сторону какого производителя смотреть?
Владимир, есть такой обзор, почитайте. “Оптимальной” системы не существует, особенно если не раскрыто понятие “качество”. Проблемы в настройке и эксплуатации тоже есть у всех, особенно поначалу. С другой стороны, у каждой системы есть поклонники. Назовите Ваши требования, тогда можно будет что-то советовать.
Спасибо. Интересный обзор. Добавил ссылку в закладки. Со слов автора вроде в фаворе скокум 540 и моцк. Засел за матчасть этих систем.
Учтите дату составления обзора.
Учтите дату составления обзора.
Ага. И стиль пилотирования автора.
Для новичка-новичка я бы сейчас посоветовал VBar mini. В силу того, что вышел VBar Neo, mini как бы считается устаревшим и многие их продают занедорого. С другой стороны покупка с рук. С другой стороны система на рынке давно и про настройку, косяки и особенности всё всем известно. Имеет внутри всё, что необходимо, кроме “спасения”. Летит ровно, даже слишком, но для начала самое то. Настраивается очень просто, особенно в урощённой версии Express, тоже плюс для первого знакомства. Настраивается, правда, только с компа. Либо с Андроида, но тут уже нужен минимальный опыт с электроникой, типа купить и подключить Bluetooth-модуль.
О как. Спасибо за совет. Буду его посмотреть.
по поводу систем FBL . посмотрите обзор
heli.msk.ru/…/сравнение-6-распространённых-fbl-сис…
или поиском на сайте heli.msk.ru
статья "сравнение 6 распространенных систем FBL "
познавательно .
Совет - механику нужно настраивать изначально Правильно .
так как любая электроника рассчитана Только на правильно ( идеально ) настроенную механику .
посмотрите обзор
Это тот же обзор Игоря Куличика.