Разбил свой Трекс 450
Во сколько обошелся Акк Pulsar ?
вот вырезал сам пируэт, если его можно так назвать
Как-то очень медленно, или это специально не до упора стик?
Во сколько обошелся Акк Pulsar ?
А зачем на публично заданный вопрос отвечать в личку ?
конечно не до упора стик. стемно на такой неустойчивой модели резко пируэтить.
А зачем на публично заданный вопрос отвечать в личку ?
потомучто Ваш вопрос никак не связан с темой
Попробуйте до упора стик, пирует должен крутануть быстро. Будет ровнее, почти на месте. У меня флайбарный, и то быстрые отлично крутит.
флайбарный более стабильный чем то что сейчас у меня:)
ощущение что пирокомпенсация направлена в противоположную сторону.
в след. раз попробую
У меня ее вообще нет:) Вот у 977 мелкого-да, есть и работает.
ощущение что пирокомпенсация направлена в противоположную сторону
Кстати, 3GX MRS можно устанавливать только картинкой вниз и разъёмами назад. И никак иначе.
Так и стоит. У меня RTF, так что все правильно стоит.
На выходных померил развесовку. У меня приличный перевес на морде. При этом акб стоит впритык к оси ОР. Вешать грузики на хвост?
у вибара и спартана компенсация развесовки для большинства маневров не требуется. Как у этой - не знаю. Вибар и спартан на этот предмет я тестировал, спартана вообще гонял на всех маневрах, специально сделав перевес. Вибара сам не гонял, но читал результаты тестов на этот предмет. Могу предположить что у большинства фблок - так же.
Ввиду того что у этой фбл нет настройки направления пирокомпенсации, остается только попытка регулировки gain, и выставление ноля тарелке методом ключа на хамутиках
Ну, ноль в тарелке - это вообще первое что надо смотреть при проблемах с ПК, но я так понимаю, что вы это уже смотрели?
У меня есть левеллер align. Проблема в том что если после выравнивания его повернуть на 120’ то можно выравнивать снова 😃
если у вас нулевой коллективный и циклический шаги, то тарелка должна во всех положениях лопасти давать нулевой угол. Как это проверяется:
сдвигаете лопасти в одну сторону перпендикулярно направлению межлопастного вала. Даете ноль коллектива. Кромки лопастей должны образовать прямую линию.Или - по - крайней мере расстояние по вертикали между кромками лопастей не должно быть большим ( 5-10 мм ). Дальше, не шевеля тушку вертолета, вы крутите вал ОР и смотрите, во всех ли секторах это вертикальное расстояние одинаково. Если оно в зависимости от сектора меняется ( скажем, гуляет от 0 до 5 мм. ), то у вас пробемы с установкой тарелки в горизонт.
Правильная настройка автомата перекоса:
качалки всех серв в 50% питча - под углом 90* к сервам. При этом угол коллективного шага на лопастях равен нулю и он не меняется в зависимости от сектора, в котором находится лопасть.
Это уже все так
Подкрутио сегодня gain. У меня восторг! Вертолет полетел. Пропал эффект антипирокомпенсации
Сегодня, не смотря на поднимающийся ветер, решил сделать флип. Раскрутил ротор, но в итоге взлетать передумал. На малых оборотах вертолет опрокинуло ветром, на циклик он не реагировал.
на циклик он не реагировал.
Холд нажал ? Бывает на некоторых аппах холд отключает стик газа/шага.
Нет, холд ненажимал. Просто оборотов не хватило. Наверно надо как то быстрее тормозить ОР
могу предположить… погнут основной вал, поломка лопасти, вал лопастей возможно еще погнуло…)))
перед полетом надо проверять работу серв… Это как Очи наш!!!
имхо, здесь сервы ни при чем. У меня на 3GX краш был 1:1, судя по всему причина - я пошевелил стиками во время взлета. Во всех нормальных ФБЛ это делать можно, в 3GX - нет. Перед полетом и отработка гироскопов, и реакция на стики были проверены ( есть даже видео ). Судя по всему, у 3GX при этом смещается фазинг, и без специальных навыков ( у меня их и по сей день нету ) управлять таким вертом невозможно.
Я все - таки рекомендую топикстартеру кончать танцы с бубном, выкинуть или продать ( желающие купить по дешману будут ) сабжа и поставить нормальную фбл систему. Если ТС все - таки не желает это делать, рекомендую завеси тетрадку или табличку, и писать туда стоимость крашей по фине фбл системы. И делать выводы о полезности экономии.