Разбил свой Трекс 450
если у вас нулевой коллективный и циклический шаги, то тарелка должна во всех положениях лопасти давать нулевой угол. Как это проверяется:
сдвигаете лопасти в одну сторону перпендикулярно направлению межлопастного вала. Даете ноль коллектива. Кромки лопастей должны образовать прямую линию.Или - по - крайней мере расстояние по вертикали между кромками лопастей не должно быть большим ( 5-10 мм ). Дальше, не шевеля тушку вертолета, вы крутите вал ОР и смотрите, во всех ли секторах это вертикальное расстояние одинаково. Если оно в зависимости от сектора меняется ( скажем, гуляет от 0 до 5 мм. ), то у вас пробемы с установкой тарелки в горизонт.
Правильная настройка автомата перекоса:
качалки всех серв в 50% питча - под углом 90* к сервам. При этом угол коллективного шага на лопастях равен нулю и он не меняется в зависимости от сектора, в котором находится лопасть.
Это уже все так
Подкрутио сегодня gain. У меня восторг! Вертолет полетел. Пропал эффект антипирокомпенсации
Сегодня, не смотря на поднимающийся ветер, решил сделать флип. Раскрутил ротор, но в итоге взлетать передумал. На малых оборотах вертолет опрокинуло ветром, на циклик он не реагировал.
на циклик он не реагировал.
Холд нажал ? Бывает на некоторых аппах холд отключает стик газа/шага.
Нет, холд ненажимал. Просто оборотов не хватило. Наверно надо как то быстрее тормозить ОР
могу предположить… погнут основной вал, поломка лопасти, вал лопастей возможно еще погнуло…)))
перед полетом надо проверять работу серв… Это как Очи наш!!!
имхо, здесь сервы ни при чем. У меня на 3GX краш был 1:1, судя по всему причина - я пошевелил стиками во время взлета. Во всех нормальных ФБЛ это делать можно, в 3GX - нет. Перед полетом и отработка гироскопов, и реакция на стики были проверены ( есть даже видео ). Судя по всему, у 3GX при этом смещается фазинг, и без специальных навыков ( у меня их и по сей день нету ) управлять таким вертом невозможно.
Я все - таки рекомендую топикстартеру кончать танцы с бубном, выкинуть или продать ( желающие купить по дешману будут ) сабжа и поставить нормальную фбл систему. Если ТС все - таки не желает это делать, рекомендую завеси тетрадку или табличку, и писать туда стоимость крашей по фине фбл системы. И делать выводы о полезности экономии.
У меня клон KBar синий на рексе 450 стоит. Отличная штука!!!
перед полетом включаю холд и проверяю все каналы управления… потом, когда ротор нормально раскрутился, до того, как вертолет начинает отрываться, подравниваю положение тарелки перекоса т.к верт может немного накреняться… и после того, как все крены устранил… спокойно отрываешь вертолет от земли и он держится в воздухе ровно, и совершенно предсказуемо…
И не ты один на синем баре)) мне еще один пришел, буду на 600 ставить, но пока нету времени(
ну я говорю же, классная система fbl!!!
Причина краша, ветер 😃 это 100% остальное мои жалкие попытки сначала выравнять, а когда я понял что поздно, аккуратно уронить верт.
Сломались только лопасти и ломкие качалки. Закажу их еше, реально спасают от поломки серв на dfc. К моему удивлению даже шестерня целая.
Буду ставить kbar. Пока жду посылку летаю на этом.
Поздравляю с заказом к-бара! Сейчас переделываю 600 с флайбара в dfc! Пришлось обрезать вал и сверлить отверстие под крепление хаба, мастера выполнили работу идеально! Теперь дело за настройкой кбара, думаю должен хорошо летать. И аккумуляторы бы прикупить нормальные! Тогда будет сказка!
А почему именно dfc? Почему не обычный fbl?
На барахолке подвернулся апгрейд dfc, а так в принципе мне все равно. Смотрится зараза очень красиво!
Сегодня проверял дееспособность вертолета. Пируэт после настройки gain стал просто шикарен.
Пируэт после настройки gain стал просто шикарен.
Шикарный пируэт - это когда десяток - другой оборотов и верт не двигается с места. Чтобы оценить шикарность, одного оборота мало, к сожалению.
Перечитал ветку. Заказал к-бар. Верт все равно уже на половину разобран)) Ждать не хочу, заказал синий в Москве по гуманной цене
Молодец, надо было раньше. Удивишься насколько там все проще и летабельней !
Шикарный пируэт - это когда десяток - другой оборотов и верт не двигается с места. Чтобы оценить шикарность, одного оборота мало, к сожалению.
Там в конце видно, что мне помешали прибежавшие дети:) а так и из одного видно, что все в порядке.
Молодец, надо было раньше. Удивишься насколько там все проще и летабельней !
Начал разбирать верт. Понял что площадку для акка и регуля я эпоксидкой склею (-800 руб) и трубу для хвостовой балки обещали достать по цене профиля. Буду отрезать по мере надобности )))
А вообще было очень странное падение. Начал делать обратный флип и вертолет мгновенно рухнул. Я даже сообразить ничего не успел. Есть еще одно подозрение… когда я подошел к месту падения,
разьем акка был выдернут. ТК основной удар приняла на себя площадка акка я подозреваю что я плохо плодключил акк только на 30-50%. Разъем т-образный, акк повернут в сторону вертолета, провода
были на верху и не в натяг.