Разбил свой Трекс 450
Причина краша, ветер 😃 это 100% остальное мои жалкие попытки сначала выравнять, а когда я понял что поздно, аккуратно уронить верт.
Сломались только лопасти и ломкие качалки. Закажу их еше, реально спасают от поломки серв на dfc. К моему удивлению даже шестерня целая.
Буду ставить kbar. Пока жду посылку летаю на этом.
Поздравляю с заказом к-бара! Сейчас переделываю 600 с флайбара в dfc! Пришлось обрезать вал и сверлить отверстие под крепление хаба, мастера выполнили работу идеально! Теперь дело за настройкой кбара, думаю должен хорошо летать. И аккумуляторы бы прикупить нормальные! Тогда будет сказка!
А почему именно dfc? Почему не обычный fbl?
На барахолке подвернулся апгрейд dfc, а так в принципе мне все равно. Смотрится зараза очень красиво!
Сегодня проверял дееспособность вертолета. Пируэт после настройки gain стал просто шикарен.
Пируэт после настройки gain стал просто шикарен.
Шикарный пируэт - это когда десяток - другой оборотов и верт не двигается с места. Чтобы оценить шикарность, одного оборота мало, к сожалению.
Перечитал ветку. Заказал к-бар. Верт все равно уже на половину разобран)) Ждать не хочу, заказал синий в Москве по гуманной цене
Молодец, надо было раньше. Удивишься насколько там все проще и летабельней !
Шикарный пируэт - это когда десяток - другой оборотов и верт не двигается с места. Чтобы оценить шикарность, одного оборота мало, к сожалению.
Там в конце видно, что мне помешали прибежавшие дети:) а так и из одного видно, что все в порядке.
Молодец, надо было раньше. Удивишься насколько там все проще и летабельней !
Начал разбирать верт. Понял что площадку для акка и регуля я эпоксидкой склею (-800 руб) и трубу для хвостовой балки обещали достать по цене профиля. Буду отрезать по мере надобности )))
А вообще было очень странное падение. Начал делать обратный флип и вертолет мгновенно рухнул. Я даже сообразить ничего не успел. Есть еще одно подозрение… когда я подошел к месту падения,
разьем акка был выдернут. ТК основной удар приняла на себя площадка акка я подозреваю что я плохо плодключил акк только на 30-50%. Разъем т-образный, акк повернут в сторону вертолета, провода
были на верху и не в натяг.
Начал делать обратный флип и вертолет мгновенно рухнул.
Как здесь на первом видео?
Тогда читайте комменты ниже в той теме.
Там в конце видно, что мне помешали прибежавшие дети:) а так и из одного видно, что все в порядке.
Дети и собаки это зло.
Как здесь на первом видео?
Тогда читайте комменты ниже в той теме.
Нет. У меня все было по другому. Я сделал флип, встал в инверт хвостом к себе, стабилизировался. Охренел от радости и своей наглости. Это был четвертый акк моей вертолетной карьеры. И сделал обратный флип… Вертолет начал вращение и камнем рухнул в низ. Основная версия - я поддал отрицательных углов
Может тяга или серва подвела?
Может тяга или серва подвела?
Я проверил сервы перед взлетом, полетал перед флипом. Вроде все нормально работало. Я распределил вину так 60% мой мандраж и зарул, 30% разьем, 10% 3GX.
3GX я тупо исключу, заменив его. За разьемом буду внимательней следить и отлетаю акков 20 не в инверте))
На 100% уверен, что был не в нормал режиме, а в Айдле ?
На 100% уверен, что был не в нормал режиме, а в Айдле ?
Я перевернулся в инверт и завис хвостом к себе в инверте, повисел секунд 10-20 в инверте.
зы
разобрал верт… походу мне повезло. лопасти, главная шестерня и вал… если шестеренки целы в сервах и достану трубку для хвостовой балки, значит вообще легко отделался.
подшипник (который сверху на валу) вроде цел, голова цела, хвост тоже
А как подшипники основного вала проверяются?
Да, и вопрос, какой налет на симуляторе?
А как подшипники основного вала проверяются?
Я его на вал одел и рукой крутанул. крутится безшумно))) Пошевелил кронштейн в который от впрессован, когда весь блок был на вал одет. Люфтов и скрипов я не услышал.
Подшипник большой чтобы его можно было так просто заколбасить. Я тебе как роллер c большим весом говорю. Я один комплект подшипов 3 года катал. Когда по городу едишь,
часто спрыгиваешь с бордюров и паребриков))
Если шум или свист появится при раскрутке ротора, тогда и поменяю
Сегодня проверял дееспособность вертолета. Пируэт после настройки gain стал просто шикарен.
Ты братан по моему даже и не знаешь как должен чувствоваться шикарный пируэт на вертолете… У меня в свое время тоже очень даже мнимое впечатление сложилось к радиоуправляемым вертолетам… Я имел неосторожность начать хобби с Blade sr… Настолько ужасный аппарат… Я уж подумал, что все вертолеты так плохо управляются… Но за летний сезон, с нормальным количеством крашей, которые обходились в копеечку, без симулятора, я научился на нем летать блинчиком, причем очень даже не плохо… Короче… Когда мне достался T-rex 450, я был в шоке от стабильности и точности в управлении… Тяжело в учении-легко в бою…))) Все приходит с опытом…
И сделал обратный флип… Вертолет начал вращение и камнем рухнул в низ. Основная версия - я поддал отрицательных углов
А как могут быть связаны вращение ( по руддеру? ) и шаг? Допускаю, что сорвало хвост. Почему, и так ли это - надо разбираться. Стандартный тест хвоста - полет боком на максимальном газу в одну и в другую сторону. Хвост не должен сворачиваться. Если сворачивает - надо разбираться, почему это происходит.
Про такие глюки 3GX я не читал.
Лучше будет, если вы в своей теме максимально подробно опишете что произошло. Там могут быть еще некоторые нюансы…
Лучше будет, если вы в своей теме максимально подробно опишете что произошло. Там могут быть еще некоторые нюансы…
Примерно все так и произошло.)) Cкорее всего я накосячил с КШ. Падение произошло очень быстро, я совсем точно не помню