Разбил свой Трекс 450

alien131314
Sinka:

Пируэт после настройки gain стал просто шикарен.

Шикарный пируэт - это когда десяток - другой оборотов и верт не двигается с места. Чтобы оценить шикарность, одного оборота мало, к сожалению.

elizarov

Перечитал ветку. Заказал к-бар. Верт все равно уже на половину разобран)) Ждать не хочу, заказал синий в Москве по гуманной цене

AhmA

Молодец, надо было раньше. Удивишься насколько там все проще и летабельней !

Sinka
alien131314:

Шикарный пируэт - это когда десяток - другой оборотов и верт не двигается с места. Чтобы оценить шикарность, одного оборота мало, к сожалению.

Там в конце видно, что мне помешали прибежавшие дети:) а так и из одного видно, что все в порядке.

elizarov
AhmA:

Молодец, надо было раньше. Удивишься насколько там все проще и летабельней !

Начал разбирать верт. Понял что площадку для акка и регуля я эпоксидкой склею (-800 руб) и трубу для хвостовой балки обещали достать по цене профиля. Буду отрезать по мере надобности )))

А вообще было очень странное падение. Начал делать обратный флип и вертолет мгновенно рухнул. Я даже сообразить ничего не успел. Есть еще одно подозрение… когда я подошел к месту падения,
разьем акка был выдернут. ТК основной удар приняла на себя площадка акка я подозреваю что я плохо плодключил акк только на 30-50%. Разъем т-образный, акк повернут в сторону вертолета, провода
были на верху и не в натяг.

Dimenn
elizarov:

Начал делать обратный флип и вертолет мгновенно рухнул.

Как здесь на первом видео?
Тогда читайте комменты ниже в той теме.

elizarov
Sinka:

Там в конце видно, что мне помешали прибежавшие дети:) а так и из одного видно, что все в порядке.

Дети и собаки это зло.

Dimenn:

Как здесь на первом видео?
Тогда читайте комменты ниже в той теме.

Нет. У меня все было по другому. Я сделал флип, встал в инверт хвостом к себе, стабилизировался. Охренел от радости и своей наглости. Это был четвертый акк моей вертолетной карьеры. И сделал обратный флип… Вертолет начал вращение и камнем рухнул в низ. Основная версия - я поддал отрицательных углов

Sinka

Может тяга или серва подвела?

elizarov
Sinka:

Может тяга или серва подвела?

Я проверил сервы перед взлетом, полетал перед флипом. Вроде все нормально работало. Я распределил вину так 60% мой мандраж и зарул, 30% разьем, 10% 3GX.

3GX я тупо исключу, заменив его. За разьемом буду внимательней следить и отлетаю акков 20 не в инверте))

AhmA

На 100% уверен, что был не в нормал режиме, а в Айдле ?

elizarov
AhmA:

На 100% уверен, что был не в нормал режиме, а в Айдле ?

Я перевернулся в инверт и завис хвостом к себе в инверте, повисел секунд 10-20 в инверте.

зы

разобрал верт… походу мне повезло. лопасти, главная шестерня и вал… если шестеренки целы в сервах и достану трубку для хвостовой балки, значит вообще легко отделался.
подшипник (который сверху на валу) вроде цел, голова цела, хвост тоже

Sinka

А как подшипники основного вала проверяются?

Да, и вопрос, какой налет на симуляторе?

elizarov
Sinka:

А как подшипники основного вала проверяются?

Я его на вал одел и рукой крутанул. крутится безшумно))) Пошевелил кронштейн в который от впрессован, когда весь блок был на вал одет. Люфтов и скрипов я не услышал.
Подшипник большой чтобы его можно было так просто заколбасить. Я тебе как роллер c большим весом говорю. Я один комплект подшипов 3 года катал. Когда по городу едишь,
часто спрыгиваешь с бордюров и паребриков))

Если шум или свист появится при раскрутке ротора, тогда и поменяю

Mashistov
Sinka:

Пируэт на align 3gx mrs

Сегодня проверял дееспособность вертолета. Пируэт после настройки gain стал просто шикарен.

Ты братан по моему даже и не знаешь как должен чувствоваться шикарный пируэт на вертолете… У меня в свое время тоже очень даже мнимое впечатление сложилось к радиоуправляемым вертолетам… Я имел неосторожность начать хобби с Blade sr… Настолько ужасный аппарат… Я уж подумал, что все вертолеты так плохо управляются… Но за летний сезон, с нормальным количеством крашей, которые обходились в копеечку, без симулятора, я научился на нем летать блинчиком, причем очень даже не плохо… Короче… Когда мне достался T-rex 450, я был в шоке от стабильности и точности в управлении… Тяжело в учении-легко в бою…))) Все приходит с опытом…

alien131314
elizarov:

И сделал обратный флип… Вертолет начал вращение и камнем рухнул в низ. Основная версия - я поддал отрицательных углов

А как могут быть связаны вращение ( по руддеру? ) и шаг? Допускаю, что сорвало хвост. Почему, и так ли это - надо разбираться. Стандартный тест хвоста - полет боком на максимальном газу в одну и в другую сторону. Хвост не должен сворачиваться. Если сворачивает - надо разбираться, почему это происходит.

Про такие глюки 3GX я не читал.

Лучше будет, если вы в своей теме максимально подробно опишете что произошло. Там могут быть еще некоторые нюансы…

elizarov
alien131314:

Лучше будет, если вы в своей теме максимально подробно опишете что произошло. Там могут быть еще некоторые нюансы…

Примерно все так и произошло.)) Cкорее всего я накосячил с КШ. Падение произошло очень быстро, я совсем точно не помню

www.youtube.com/watch?v=hijj4wmfjqM&feature=youtu.…

elizarov
alien131314:

а что за вращение?

Я еще в терминологии путаюсь. На обратном из инверта флипе я упал). Да и чет я смотрю на ролик… Вроде и траектория похожа. Но ФБЛ я все равно поменяю.)) Верт очень странно взлетал. Раскрутился ротор и его начало тянуть вправо. Я убрал это дело триммером. А потом пришлось триммер обратно вернуть.

AlexeyUP
elizarov:

Раскрутился ротор и его начало тянуть вправо

Это нормально для всех вертолетов. Почитайте теорию. При взлете обычно подруливаю на автомате и не замечаю:)

yongloo
elizarov:

Я убрал это дело триммером

лучше этого не делать.

elizarov
AlexeyUP:

Это нормально для всех вертолетов. Почитайте теорию. При взлете обычно подруливаю на автомате и не замечаю:)

Ээхх. А я погнал на 3GX. Но по любому, верт разобран, на следующей неделе буду собирать, его нужно настраивать, у “инструктора” тоже K-bar и ноут он на поле таскает. Cвоих угломеров пока нет

yongloo:

лучше этого не делать.

Спасибо! Все понял. Нужен быстрый и уверенный взлет без онанизма около земли