Разбил свой Трекс 450
Я на 450 Спорт испытал 68мм лопасти. Лучше, чем 62мм. Дабы не цеплять землю, поставил киль от 500 (просверлил новые отверстия крепления и обрезал по краям и длине) Киль www.rcrotor.ru/catalog/1020/3839/801947 вечный!!! При падении срезает болты крепления, а сам живой. Вот так выглядел. yadi.sk/i/4Bw9GumefdAxm
Я на 450 Спорт и спытал 68мм лопасти. Лучше, чем 62мм.
Чисто для общего развития: чем лучше?
Хвост лучше держит.
Большие 61 мм - это родные, но коцаные( я ими чиркнул по асфальту когда у меня верт сдуло). Поставил маленькие, но погода никак не дает взлететь.
Может у trex se обороты ХР другие?
Обороты - “каждый дро…ит, как захочет” 😉
Можно летать и на 2800 очень комфортно, особенно если ты еще начинающий - больше и нафиг не нужно…
Можно отлично летать 3D на 3000-3200 - главное УМЕТЬ летать…
Некоторые “любители” - хреначат и 3500 и более!!! Ну а кто им может запретить? 😉
Для всех версий 450-го РЕКСА - для лопастей 325 - обороты одинаковы… (для карбоновых лопастей конечно)…
Ставь хвостовые какие есть - и летай - нормально будет…
Со временем - по возожности попробуй другие - их НАВАЛОМ всяких разных лопастей - и карбоновых дорогущих и пластиковых дешевых - летать можно на разных… (не факт, что дорогущие брендовые карбоновые лучше!!! ОЧЕНЬ НЕфакт!!!)
😃
Я про обороты хвоста, ОР у меня около 2700/3100 мне за глаза хватает. На Симуляторе оттачиваю плавную технику пилотажа. Мне так больше нравится.
Я про обороты хвоста, ОР у меня около 2700/3100 мне за глаза хватает. На Симуляторе оттачиваю плавную технику пилотажа. Мне так больше нравится.
Ну и все… отрабатывай на здоровье 😃
Нафига тебе “обороты на хвосте”?
В этом деле - “умение-навыки” главное - все остальное второстепенное…
Летай… отрабатывай “от простого к сложному”… не торопись - все получится 😃
P.S. В мануалах к конкретному вертолету всегда пишут “соотношение” передаточных чисел… Т.е. по конкретному значению оборотов ОР можно всегда вычислить обороты ХР…
Только зачем нам это надо - непонятно… Разве что для “академического интереса” 😉
Для интереса я полностью разобрался в теории и теперь точно знаю как оно летает. Обороты, а точнее, правильные параметры нужны мне для уверенности, что не произойдет непредвиденной ситуации с хвостом. Если хвост сорвет то это 90% встреча с землей:)
Для интереса я полностью разобрался в теории и теперь точно знаю как оно летает.
Я бы сказал амбициозное заявление. Я вот до сих пор не разобрался.
Если хвост сорвет то это 90% встреча с землей
Было дело но посадить можно.
Сегодня поймал момент, взлетел.
Вердикт мой такой, короткие лопасти точно не для этого “сетапа”.
Пируэт вправо идет с ощущением “в натяг”, с провалом оборотов, заваливанием вертолета на бок и еще и медленно.
Пируэт вправо идет с ощущением “в натяг”
А вы уже выкинули 3GX? 😃
Для информации: несимметричность скорости пируэта - вообще не вопрос для современной, нормальной ФБЛ системы. Я ни в одной системе с этим не сталкивался, хотя настройка для этого - есть.
Чтобы сделать пируэт, лопасти отклоняются на настолько смехотворный угол ( он едва заметен, если снимать хвост на видео ), что думаю, там длину лопастей можно чуть ли не уполовинить.
Большая производительность лопастей нужна только для силовых и рекзких маневров и еще ряда специфичных моментов типа компенсации скорости входящего воздушного потока или резких стопов - стартов. А для спокойных полетов вполне годятся обычные лопасти из комплекта и я совершенно не понимаю, что там можно почувствовать. Что значит “лучше держит хвост”? Он либо держит, либо его нахрен сворачивает, и здесь понятие “лучше”, как по мне, никоим образом неприменимо.
Ощущение что не хватает тяги на максимальном угле. Всетаки обороты просаживаются не просто так
Пируэт вправо идет с ощущением “в натяг”, с провалом оборотов, заваливанием вертолета на бок и еще и медленно.
Как-то все это подозрительно, не должно такого быть при нормальных оборотах ОР. Нужно смотреть как механику, так и настройки ФБЛ и искать причину.
Была у моего вертолета такая странность: ролл вправо делал раза в три медленней, чем влево, при этом правая бочка (т.е. тот же ролл, но в движении) крутилась с нормальной скоростью, без “тормозов”. Месяц назад победил это, подкрутив некоторые настройки ФБЛ (увеличил немного расходы и агилити по циклику - хотя они симметричные) - и проблема ушла, роллы крутятся как в симуляторе и одинаково влево-вправо.
А еще, когда-то давно, при ролле резко падали обороты и верт проседал метров на пять. Причина оказалась механической - при крайних отклонениях линки от цапф цеплялись за детали тарелки.
Ощущение что не хватает тяги на максимальном угле.
на максимальном угле чего? Хвостовых лопастей? нее, такое может быть если только аккум вхлам убитый.
пысы: обидно, что вы не учитесь летать, а боретесь с совершенно мудовыми барабашками, которых вообще не должно было быть. Я боюсь, что вам это надоест раньше чем вы, собственно, приступите к изучению пилотажа.
Покапаться в механике мне тоже очень интересно. Я rtf купил только потому что он дешевле. Ну по крайней мере мне так казалось. Я еще грешу, что сегодня я не оставил верт в покое пока он сопрягался с пультом
я подумал - судя по симптомам может быть какая - то проблема со слайдером. Или в механике. Можно попытаться пощупать, не греются ли подшипники хвоста или сам слайдер. Но вообще надо видео.
На улице сейчас холодно и трудно понять что греется, серва руддера была теплой.
Перед этим полетом как раз перебирал и смазал хвост, может где напортачил… Сегодня вечерком гляну
что вы можете сделать: снимите основные и хвостовые лопасти. Раскрутите мотор и при раскрученном моторе подвигайте тарелку и слайдер. С соблюдением всех мер безопасности, естественно. Тарелку и слайдер двигать стиками, а не рукой. Надо чтобы слайдер походил бы по валу при рабочих оборотах и убедиться, что ничего там не закусывает. Обороты, естественно, падать не должны.
Думаю под нагрузкой хвостового ротора тест будет показательнее
если там слайдер или подшипники, то оно и так будет видно, без лопат. Но вообще - это что - то странное.
Погонял сейчас, все нормально катается до упоров, тяга конечно слабее чем с родными лопатами, но тоже вроде ничего. Единственное, чуйку гироскопа увеличил.
После теста хвостовая серва была градусов 50:)
Сегодня вкопал в землю последний живой верт, сезон можно закрывать.