Разбил свой Трекс 450
Для интереса я полностью разобрался в теории и теперь точно знаю как оно летает.
Я бы сказал амбициозное заявление. Я вот до сих пор не разобрался.
Если хвост сорвет то это 90% встреча с землей
Было дело но посадить можно.
Сегодня поймал момент, взлетел.
Вердикт мой такой, короткие лопасти точно не для этого “сетапа”.
Пируэт вправо идет с ощущением “в натяг”, с провалом оборотов, заваливанием вертолета на бок и еще и медленно.
Пируэт вправо идет с ощущением “в натяг”
А вы уже выкинули 3GX? 😃
Для информации: несимметричность скорости пируэта - вообще не вопрос для современной, нормальной ФБЛ системы. Я ни в одной системе с этим не сталкивался, хотя настройка для этого - есть.
Чтобы сделать пируэт, лопасти отклоняются на настолько смехотворный угол ( он едва заметен, если снимать хвост на видео ), что думаю, там длину лопастей можно чуть ли не уполовинить.
Большая производительность лопастей нужна только для силовых и рекзких маневров и еще ряда специфичных моментов типа компенсации скорости входящего воздушного потока или резких стопов - стартов. А для спокойных полетов вполне годятся обычные лопасти из комплекта и я совершенно не понимаю, что там можно почувствовать. Что значит “лучше держит хвост”? Он либо держит, либо его нахрен сворачивает, и здесь понятие “лучше”, как по мне, никоим образом неприменимо.
Ощущение что не хватает тяги на максимальном угле. Всетаки обороты просаживаются не просто так
Пируэт вправо идет с ощущением “в натяг”, с провалом оборотов, заваливанием вертолета на бок и еще и медленно.
Как-то все это подозрительно, не должно такого быть при нормальных оборотах ОР. Нужно смотреть как механику, так и настройки ФБЛ и искать причину.
Была у моего вертолета такая странность: ролл вправо делал раза в три медленней, чем влево, при этом правая бочка (т.е. тот же ролл, но в движении) крутилась с нормальной скоростью, без “тормозов”. Месяц назад победил это, подкрутив некоторые настройки ФБЛ (увеличил немного расходы и агилити по циклику - хотя они симметричные) - и проблема ушла, роллы крутятся как в симуляторе и одинаково влево-вправо.
А еще, когда-то давно, при ролле резко падали обороты и верт проседал метров на пять. Причина оказалась механической - при крайних отклонениях линки от цапф цеплялись за детали тарелки.
Ощущение что не хватает тяги на максимальном угле.
на максимальном угле чего? Хвостовых лопастей? нее, такое может быть если только аккум вхлам убитый.
пысы: обидно, что вы не учитесь летать, а боретесь с совершенно мудовыми барабашками, которых вообще не должно было быть. Я боюсь, что вам это надоест раньше чем вы, собственно, приступите к изучению пилотажа.
Покапаться в механике мне тоже очень интересно. Я rtf купил только потому что он дешевле. Ну по крайней мере мне так казалось. Я еще грешу, что сегодня я не оставил верт в покое пока он сопрягался с пультом
я подумал - судя по симптомам может быть какая - то проблема со слайдером. Или в механике. Можно попытаться пощупать, не греются ли подшипники хвоста или сам слайдер. Но вообще надо видео.
На улице сейчас холодно и трудно понять что греется, серва руддера была теплой.
Перед этим полетом как раз перебирал и смазал хвост, может где напортачил… Сегодня вечерком гляну
что вы можете сделать: снимите основные и хвостовые лопасти. Раскрутите мотор и при раскрученном моторе подвигайте тарелку и слайдер. С соблюдением всех мер безопасности, естественно. Тарелку и слайдер двигать стиками, а не рукой. Надо чтобы слайдер походил бы по валу при рабочих оборотах и убедиться, что ничего там не закусывает. Обороты, естественно, падать не должны.
Думаю под нагрузкой хвостового ротора тест будет показательнее
если там слайдер или подшипники, то оно и так будет видно, без лопат. Но вообще - это что - то странное.
Погонял сейчас, все нормально катается до упоров, тяга конечно слабее чем с родными лопатами, но тоже вроде ничего. Единственное, чуйку гироскопа увеличил.
После теста хвостовая серва была градусов 50:)
Сегодня вкопал в землю последний живой верт, сезон можно закрывать.
После теста хвостовая серва была градусов 50
хвостовая серва вообще не должна греться.
Даже если руками держать верт и давить рудер до упора? Это должна быть серва с большим запасом мощьности
Сегодня вкопал в землю последний живой верт, сезон можно закрывать.
супер 😃 видео не снимаете?
Сегодня без видео, я вкопался на круге хвостом в перед в инверте, у друзей летали гайка х3, гайка х4, и хронос. Хронос впечатил.
На днях зарулился в сумерках. Щелкнул холдом, верт упал в высокую жесткую траву, намотал ее на вал ОР и до земли не долетел. Аккуратно все распутал, прочистил, проверил, подлетнул - никаких повреждений. Первый такой случай в моей практике, раньше без ремонта не обходилось. Зарекался уже летать в сумерках, но уж очень хотелось 😃
Даже если руками держать верт и давить рудер до упора? Это должна быть серва с большим запасом мощьности
серва никуда упираться не должна - если упирается - надо регулировать лимиты, чтобы не упиралась. Никакого нагрева при нормальной работе и каком угодно пилотаже ( как там будет у Тарека - не знаю ) быть не должно.
Так она упирается в воздушный поток у меня стоит align DS425M
Так она упирается в воздушный поток
я не знаю конкретно про эту серву, но вообще, если серва упирается только в воздушный поток, то греться она не должна вообще никак, не говоря уже о 50 градусах. На 50 градусной серве практически невозможно держать палец. Чем меряли температуру? Какое напряжение бека? для этой сервы оно вроде бы не должно быть больше 6В.
Мерил пальцем 😃 60 градусов когда не возможно долго держаться. Бек настроен на 5в
тогда что - то мешает серве работать или она во время работы блокируется или упирается. В любом случае это абсолютно ненормально.
у меня стоит align DS425M
Хм, а точно не DS 5 25M ? Микро сервы давно уже на хвост 450-м не ставят. Микро, наверное, может слегка греться. Но обычно если хвостовая серва тёплая или горячая на ощупь - значит механика где-то заедает либо двигается с большим трением. При этом от руки может двигаться свободно. У Элайна родная механика с серой втулкой слайдера была хорошая, хотя это было давно.
Точно микро:) а как найти где может быть проблема в механике? Если конечно она есть