Разбил свой Трекс 450
1 кг. серва на хвост 450-го нонсенс!, поставь нормальную цифровую серву с усилием 2,5-3кг(Типа DS-525) и закроешь свою проблему и с медленным хвостом и с нагревом рудерной сервы
а как найти где может быть проблема в механике?
Простого рецепта нет. Шевелить руками, прикладывать усилие в разные стороны, имитируя работу в полёте, и внимательно смотреть. А эта серва в комплекте RTF шла или откуда она взялась? Действительно очень слабая, их на 250-й размер на хвост ставят.
Это не нонсенс, это сток:)
Сегодня попробовал еще раз подлетнуть. Все повторилось. Вернул стоковые лопасти, все заработало нормально. Но так же вернулся большой наклон вправо на висении. Баланс вроде в норме, не понимаю что не так… Фбл тут точно не причем.
Наклон вправо неизбежен и во многом зависит от направления ветра. Если вертолету ветер будет дуть в правый бок - крен еще сильнее будет и наоборот
Проблема в том что крен увеличился без ветра
Сегодня попробовал еще раз подлетнуть. Все повторилось. Вернул стоковые лопасти, все заработало нормально. Но так же вернулся большой наклон вправо на висении. Баланс вроде в норме, не понимаю что не так… Фбл тут точно не причем.
Он висит, по наклон вправо присутствует? Или он уходит в сторону этого наклона? Висеть он всегда с наклоном будет
Я понимаю что он должен висеть с наклоном, но этот наклон может быть разный, и зависит от сопротивления ОР. К примеру в прошлый раз мне помогло выравнивание акб, я его место влево. Но сейчас что-то опять мешает ОР, бабочки нет. Может конечно и ветер.
а не похоже ли такое поведение на слишком сильные вибрации?
А вот это может быть, после неудачного взлета основная ось наводит сомнения в прямолинейности.
Я сегодня попробовал выправить старую ось, и у меня вроде получилось, как думаете на такой можно летать?
лично я никогда и ничего не выпрямляю кроме разве что хвостовой балки.
Проверьте межлопастной и хвостовой.
А как проверить ХР?
снять основные, поставить хвостовые и покрутить на рабочих оборотах, посмотреть, насколько силен зуд от хвоста.
После сегодняшних полетушек понял что пора мне на ТО. Разобрал вертолет
Вал ОР гнутый
Подшипники ОР хрустят, верхний сильнее нижний тоже похрустывает
Одна из серв тоже имеет деффект в шестернях
3тью проверить не удалось пока
Хвост в порядке, разве что с ремнем крутится медленнее.
Двигатель тоже вроде в порядке
А что там в итоге было с заваливанием верта, падением оборотов при попытке попируэтить? И что там с нагревом хв. сервы оказалось?
Вернул штатные лопасти 61мм, хоть и коцанные, а держат хвост как надо.
все это очень странно. жаль нету возможности посмотреть это вживую. Скорее всего другие лопасти давали резонансные вибрации.
Вибрации давал ОР, а лопасти просто не справлялись. Им либо нужно больше оборотов, либо их должно быть 4ре
Порой довольно сложно понять, что вызывает вибрации. Но если основной - кривой, его надо менять. Тем не менее. Верните те лопасти и попробуйте покрутить вертик без хв и ор лопастей, глядя при этом на срез вала ОР. Круг от него не должен двоиться или расплываться. Если это происходит - вал, возможно, кривой. Вот нашел видео, правда в этом случае были виноваты паразитные резонансы, идущие от мотора ( кстати, пошевелите колокол мотора - если он шатается вверх - вниз, это не проблема, а вот если вбок - это проблема и может вызвать очень сильные вибрации ):
Да не, хвост в порядке. Но когда придут новые подшипники погоняю как на видео
Двигатель тоже в порядке, не люфтит
А кто знает двигатель может давать небольшие вибрации. И какие вибрации можно считать незначительными?
двигатель еще как может давать вибрации. Но они будут передаваться на корпус. Вы их почувствуете.
В принципе можно снять двигатель и покрутить в руках. Нормальный двигатель кроме шипения никаких звуков издавать не должен.
Если есть вибрации, надо проверять, имеется ли поперечный люфт колокола ( влево - вправо - если вверх - вниз - это еще ничего )
Если таковой имеется, то надо либо подтягивать двиг, либо разбирать и смотреть на предмет износа вала.
Также возможно, что двиг не отбалансирован должным образом. ТОгда его надо балансировать. Но для начала проверить все что выше.
Поправочка. Новый исправный электро двигатель может давать вибрации на корпус ЛА? И если да, то как можно изменить эти вибрации чтоб удостовериться что все нормально?
Как я понимаю фбл меряет вибрации? А есть ли другой способ?