Разбил свой Трекс 450
Так она упирается в воздушный поток
я не знаю конкретно про эту серву, но вообще, если серва упирается только в воздушный поток, то греться она не должна вообще никак, не говоря уже о 50 градусах. На 50 градусной серве практически невозможно держать палец. Чем меряли температуру? Какое напряжение бека? для этой сервы оно вроде бы не должно быть больше 6В.
Мерил пальцем 😃 60 градусов когда не возможно долго держаться. Бек настроен на 5в
тогда что - то мешает серве работать или она во время работы блокируется или упирается. В любом случае это абсолютно ненормально.
у меня стоит align DS425M
Хм, а точно не DS 5 25M ? Микро сервы давно уже на хвост 450-м не ставят. Микро, наверное, может слегка греться. Но обычно если хвостовая серва тёплая или горячая на ощупь - значит механика где-то заедает либо двигается с большим трением. При этом от руки может двигаться свободно. У Элайна родная механика с серой втулкой слайдера была хорошая, хотя это было давно.
Точно микро:) а как найти где может быть проблема в механике? Если конечно она есть
1 кг. серва на хвост 450-го нонсенс!, поставь нормальную цифровую серву с усилием 2,5-3кг(Типа DS-525) и закроешь свою проблему и с медленным хвостом и с нагревом рудерной сервы
а как найти где может быть проблема в механике?
Простого рецепта нет. Шевелить руками, прикладывать усилие в разные стороны, имитируя работу в полёте, и внимательно смотреть. А эта серва в комплекте RTF шла или откуда она взялась? Действительно очень слабая, их на 250-й размер на хвост ставят.
Это не нонсенс, это сток:)
Сегодня попробовал еще раз подлетнуть. Все повторилось. Вернул стоковые лопасти, все заработало нормально. Но так же вернулся большой наклон вправо на висении. Баланс вроде в норме, не понимаю что не так… Фбл тут точно не причем.
Наклон вправо неизбежен и во многом зависит от направления ветра. Если вертолету ветер будет дуть в правый бок - крен еще сильнее будет и наоборот
Проблема в том что крен увеличился без ветра
Сегодня попробовал еще раз подлетнуть. Все повторилось. Вернул стоковые лопасти, все заработало нормально. Но так же вернулся большой наклон вправо на висении. Баланс вроде в норме, не понимаю что не так… Фбл тут точно не причем.
Он висит, по наклон вправо присутствует? Или он уходит в сторону этого наклона? Висеть он всегда с наклоном будет
Я понимаю что он должен висеть с наклоном, но этот наклон может быть разный, и зависит от сопротивления ОР. К примеру в прошлый раз мне помогло выравнивание акб, я его место влево. Но сейчас что-то опять мешает ОР, бабочки нет. Может конечно и ветер.
а не похоже ли такое поведение на слишком сильные вибрации?
А вот это может быть, после неудачного взлета основная ось наводит сомнения в прямолинейности.
Я сегодня попробовал выправить старую ось, и у меня вроде получилось, как думаете на такой можно летать?
лично я никогда и ничего не выпрямляю кроме разве что хвостовой балки.
Проверьте межлопастной и хвостовой.
А как проверить ХР?
снять основные, поставить хвостовые и покрутить на рабочих оборотах, посмотреть, насколько силен зуд от хвоста.
После сегодняшних полетушек понял что пора мне на ТО. Разобрал вертолет
Вал ОР гнутый
Подшипники ОР хрустят, верхний сильнее нижний тоже похрустывает
Одна из серв тоже имеет деффект в шестернях
3тью проверить не удалось пока
Хвост в порядке, разве что с ремнем крутится медленнее.
Двигатель тоже вроде в порядке
А что там в итоге было с заваливанием верта, падением оборотов при попытке попируэтить? И что там с нагревом хв. сервы оказалось?
Вернул штатные лопасти 61мм, хоть и коцанные, а держат хвост как надо.