Разбил свой Трекс 450

FRUKT

1 кг. серва на хвост 450-го нонсенс!, поставь нормальную цифровую серву с усилием 2,5-3кг(Типа DS-525) и закроешь свою проблему и с медленным хвостом и с нагревом рудерной сервы

Vovets
Sinka:

а как найти где может быть проблема в механике?

Простого рецепта нет. Шевелить руками, прикладывать усилие в разные стороны, имитируя работу в полёте, и внимательно смотреть. А эта серва в комплекте RTF шла или откуда она взялась? Действительно очень слабая, их на 250-й размер на хвост ставят.

Sinka

Сегодня попробовал еще раз подлетнуть. Все повторилось. Вернул стоковые лопасти, все заработало нормально. Но так же вернулся большой наклон вправо на висении. Баланс вроде в норме, не понимаю что не так… Фбл тут точно не причем.

aleksey_kad

Наклон вправо неизбежен и во многом зависит от направления ветра. Если вертолету ветер будет дуть в правый бок - крен еще сильнее будет и наоборот

Sinka

Проблема в том что крен увеличился без ветра

AlexeyUP
Sinka:

Сегодня попробовал еще раз подлетнуть. Все повторилось. Вернул стоковые лопасти, все заработало нормально. Но так же вернулся большой наклон вправо на висении. Баланс вроде в норме, не понимаю что не так… Фбл тут точно не причем.

Он висит, по наклон вправо присутствует? Или он уходит в сторону этого наклона? Висеть он всегда с наклоном будет

Sinka

Я понимаю что он должен висеть с наклоном, но этот наклон может быть разный, и зависит от сопротивления ОР. К примеру в прошлый раз мне помогло выравнивание акб, я его место влево. Но сейчас что-то опять мешает ОР, бабочки нет. Может конечно и ветер.

alien131314

а не похоже ли такое поведение на слишком сильные вибрации?

Sinka

А вот это может быть, после неудачного взлета основная ось наводит сомнения в прямолинейности.
Я сегодня попробовал выправить старую ось, и у меня вроде получилось, как думаете на такой можно летать?

alien131314

лично я никогда и ничего не выпрямляю кроме разве что хвостовой балки.
Проверьте межлопастной и хвостовой.

alien131314

снять основные, поставить хвостовые и покрутить на рабочих оборотах, посмотреть, насколько силен зуд от хвоста.

Sinka

После сегодняшних полетушек понял что пора мне на ТО. Разобрал вертолет
Вал ОР гнутый
Подшипники ОР хрустят, верхний сильнее нижний тоже похрустывает
Одна из серв тоже имеет деффект в шестернях
3тью проверить не удалось пока
Хвост в порядке, разве что с ремнем крутится медленнее.
Двигатель тоже вроде в порядке

alien131314

А что там в итоге было с заваливанием верта, падением оборотов при попытке попируэтить? И что там с нагревом хв. сервы оказалось?

Sinka

Вернул штатные лопасти 61мм, хоть и коцанные, а держат хвост как надо.

alien131314

все это очень странно. жаль нету возможности посмотреть это вживую. Скорее всего другие лопасти давали резонансные вибрации.

Sinka

Вибрации давал ОР, а лопасти просто не справлялись. Им либо нужно больше оборотов, либо их должно быть 4ре

alien131314

Порой довольно сложно понять, что вызывает вибрации. Но если основной - кривой, его надо менять. Тем не менее. Верните те лопасти и попробуйте покрутить вертик без хв и ор лопастей, глядя при этом на срез вала ОР. Круг от него не должен двоиться или расплываться. Если это происходит - вал, возможно, кривой. Вот нашел видео, правда в этом случае были виноваты паразитные резонансы, идущие от мотора ( кстати, пошевелите колокол мотора - если он шатается вверх - вниз, это не проблема, а вот если вбок - это проблема и может вызвать очень сильные вибрации ):

Sinka

Да не, хвост в порядке. Но когда придут новые подшипники погоняю как на видео

Двигатель тоже в порядке, не люфтит

Sinka

А кто знает двигатель может давать небольшие вибрации. И какие вибрации можно считать незначительными?