Разбил свой Трекс 450
Подшипник разобрался похоже
Криминал или летать можно?
Криминал или летать можно?
Похоже на стопорное колечко, которое держит крышку подшипника. Если крышка еще не слетела - это вопрос времени. В принципе, с помощью двух иголок нетрудно поставить это колечко обратно.
По поводу летать - думаю, можно летать и с открытым подшипником, но я бы после каждого полетного дня внимательно смотрел на его состояние. Ну и заменил бы его как можно скорее.
Перебери хвост. Похоже подшипник разваливается.
Наверно, одни для 450, а более длинные для 450L.
Левые сняты с align trex 450 plus dfc rtf
Как давно он из магазина ?
Год назад был куплен мной
Год назад, скорее всего, стали ставить лопаты 68 мм, а старые запасы (лопасти) еще не скоро закончатся. Такая доп. фишка на случай стрейча ))
А какие лучше ставить?
Конечно 68
более длинные лопасти лучше держат хвост при экстремальном пилотаже, но отжирают больше энергии и в случае проблем или кривых запов могут давать больше вибраций. В общем случае лучше ставить более короткие ( они и жрать меньше будут, и землю не так сильно цепляют ), но если не хватает производительности хвоста, можно ставить более длинные. Также длинные стоит ставить если летаете на 360х лопастях ( или, возможно, на low rpm )
Имхо на trex 450 plus 360ые лопасти не встанут. Штатные то проходят в миллиметрах от ХР
а какие углы на хвосте у этого т-рекса? Можете измерить?
Около +/- 40-42
Слева и справа лопасти ХР пластиковые Align для trex 450.
Кто поможет понять почему они разной длинны?
Те лопасти, которые короче и “загнутые” - это “китовые” лопасти для Align T-Rex 450 SE V2.
А прямые подлинше - это родные лопасти для более “новых” версий T-rex 450 - Sport или Pro. Если конечно их длина 61 мм (размеры по мануалу 61х17,57х2,6 мм).
Если длина их 68 мм - то это соответственно лопасти для 450L…
Я летал и с теми и с другими - летают отлично… конечно если вертолет четко настроен и хватает мощности силовой установки (акки-регуль-мотор).
Поставь вначале те… потом другие - и попробуй в реале - какие больше понравятся - на таких и летай 😃
P.S. Приложил картинку T-rex 450 SE V2 - там видно хвостовые лопасти…
Большие 61 мм - это родные, но коцаные( я ими чиркнул по асфальту когда у меня верт сдуло). Поставил маленькие, но погода никак не дает взлететь.
Может у trex se обороты ХР другие?
Я на 450 Спорт испытал 68мм лопасти. Лучше, чем 62мм. Дабы не цеплять землю, поставил киль от 500 (просверлил новые отверстия крепления и обрезал по краям и длине) Киль www.rcrotor.ru/catalog/1020/3839/801947 вечный!!! При падении срезает болты крепления, а сам живой. Вот так выглядел. yadi.sk/i/4Bw9GumefdAxm
Я на 450 Спорт и спытал 68мм лопасти. Лучше, чем 62мм.
Чисто для общего развития: чем лучше?
Хвост лучше держит.
Большие 61 мм - это родные, но коцаные( я ими чиркнул по асфальту когда у меня верт сдуло). Поставил маленькие, но погода никак не дает взлететь.
Может у trex se обороты ХР другие?
Обороты - “каждый дро…ит, как захочет” 😉
Можно летать и на 2800 очень комфортно, особенно если ты еще начинающий - больше и нафиг не нужно…
Можно отлично летать 3D на 3000-3200 - главное УМЕТЬ летать…
Некоторые “любители” - хреначат и 3500 и более!!! Ну а кто им может запретить? 😉
Для всех версий 450-го РЕКСА - для лопастей 325 - обороты одинаковы… (для карбоновых лопастей конечно)…
Ставь хвостовые какие есть - и летай - нормально будет…
Со временем - по возожности попробуй другие - их НАВАЛОМ всяких разных лопастей - и карбоновых дорогущих и пластиковых дешевых - летать можно на разных… (не факт, что дорогущие брендовые карбоновые лучше!!! ОЧЕНЬ НЕфакт!!!)
😃
Я про обороты хвоста, ОР у меня около 2700/3100 мне за глаза хватает. На Симуляторе оттачиваю плавную технику пилотажа. Мне так больше нравится.
Я про обороты хвоста, ОР у меня около 2700/3100 мне за глаза хватает. На Симуляторе оттачиваю плавную технику пилотажа. Мне так больше нравится.
Ну и все… отрабатывай на здоровье 😃
Нафига тебе “обороты на хвосте”?
В этом деле - “умение-навыки” главное - все остальное второстепенное…
Летай… отрабатывай “от простого к сложному”… не торопись - все получится 😃
P.S. В мануалах к конкретному вертолету всегда пишут “соотношение” передаточных чисел… Т.е. по конкретному значению оборотов ОР можно всегда вычислить обороты ХР…
Только зачем нам это надо - непонятно… Разве что для “академического интереса” 😉
Для интереса я полностью разобрался в теории и теперь точно знаю как оно летает. Обороты, а точнее, правильные параметры нужны мне для уверенности, что не произойдет непредвиденной ситуации с хвостом. Если хвост сорвет то это 90% встреча с землей:)