Разбил свой Трекс 450

alien131314

более длинные лопасти лучше держат хвост при экстремальном пилотаже, но отжирают больше энергии и в случае проблем или кривых запов могут давать больше вибраций. В общем случае лучше ставить более короткие ( они и жрать меньше будут, и землю не так сильно цепляют ), но если не хватает производительности хвоста, можно ставить более длинные. Также длинные стоит ставить если летаете на 360х лопастях ( или, возможно, на low rpm )

Sinka

Имхо на trex 450 plus 360ые лопасти не встанут. Штатные то проходят в миллиметрах от ХР

alien131314

а какие углы на хвосте у этого т-рекса? Можете измерить?

Oleg_fly
Sinka:

Слева и справа лопасти ХР пластиковые Align для trex 450.
Кто поможет понять почему они разной длинны?

Те лопасти, которые короче и “загнутые” - это “китовые” лопасти для Align T-Rex 450 SE V2.

А прямые подлинше - это родные лопасти для более “новых” версий T-rex 450 - Sport или Pro. Если конечно их длина 61 мм (размеры по мануалу 61х17,57х2,6 мм).
Если длина их 68 мм - то это соответственно лопасти для 450L…

Я летал и с теми и с другими - летают отлично… конечно если вертолет четко настроен и хватает мощности силовой установки (акки-регуль-мотор).

Поставь вначале те… потом другие - и попробуй в реале - какие больше понравятся - на таких и летай 😃

P.S. Приложил картинку T-rex 450 SE V2 - там видно хвостовые лопасти…

Sinka

Большие 61 мм - это родные, но коцаные( я ими чиркнул по асфальту когда у меня верт сдуло). Поставил маленькие, но погода никак не дает взлететь.
Может у trex se обороты ХР другие?

AlexeyUP

Я на 450 Спорт испытал 68мм лопасти. Лучше, чем 62мм. Дабы не цеплять землю, поставил киль от 500 (просверлил новые отверстия крепления и обрезал по краям и длине) Киль www.rcrotor.ru/catalog/1020/3839/801947 вечный!!! При падении срезает болты крепления, а сам живой. Вот так выглядел. yadi.sk/i/4Bw9GumefdAxm

alien131314
AlexeyUP:

Я на 450 Спорт и спытал 68мм лопасти. Лучше, чем 62мм.

Чисто для общего развития: чем лучше?

Oleg_fly
Sinka:

Большие 61 мм - это родные, но коцаные( я ими чиркнул по асфальту когда у меня верт сдуло). Поставил маленькие, но погода никак не дает взлететь.
Может у trex se обороты ХР другие?

Обороты - “каждый дро…ит, как захочет” 😉
Можно летать и на 2800 очень комфортно, особенно если ты еще начинающий - больше и нафиг не нужно…
Можно отлично летать 3D на 3000-3200 - главное УМЕТЬ летать…
Некоторые “любители” - хреначат и 3500 и более!!! Ну а кто им может запретить? 😉

Для всех версий 450-го РЕКСА - для лопастей 325 - обороты одинаковы… (для карбоновых лопастей конечно)…

Ставь хвостовые какие есть - и летай - нормально будет…
Со временем - по возожности попробуй другие - их НАВАЛОМ всяких разных лопастей - и карбоновых дорогущих и пластиковых дешевых - летать можно на разных… (не факт, что дорогущие брендовые карбоновые лучше!!! ОЧЕНЬ НЕфакт!!!)
😃

Sinka

Я про обороты хвоста, ОР у меня около 2700/3100 мне за глаза хватает. На Симуляторе оттачиваю плавную технику пилотажа. Мне так больше нравится.

Oleg_fly
Sinka:

Я про обороты хвоста, ОР у меня около 2700/3100 мне за глаза хватает. На Симуляторе оттачиваю плавную технику пилотажа. Мне так больше нравится.

Ну и все… отрабатывай на здоровье 😃
Нафига тебе “обороты на хвосте”?
В этом деле - “умение-навыки” главное - все остальное второстепенное…
Летай… отрабатывай “от простого к сложному”… не торопись - все получится 😃

P.S. В мануалах к конкретному вертолету всегда пишут “соотношение” передаточных чисел… Т.е. по конкретному значению оборотов ОР можно всегда вычислить обороты ХР…
Только зачем нам это надо - непонятно… Разве что для “академического интереса” 😉

Sinka

Для интереса я полностью разобрался в теории и теперь точно знаю как оно летает. Обороты, а точнее, правильные параметры нужны мне для уверенности, что не произойдет непредвиденной ситуации с хвостом. Если хвост сорвет то это 90% встреча с землей:)

Dimenn
Sinka:

Для интереса я полностью разобрался в теории и теперь точно знаю как оно летает.

Я бы сказал амбициозное заявление. Я вот до сих пор не разобрался.

Sinka:

Если хвост сорвет то это 90% встреча с землей

Было дело но посадить можно.

Sinka

Сегодня поймал момент, взлетел.
Вердикт мой такой, короткие лопасти точно не для этого “сетапа”.
Пируэт вправо идет с ощущением “в натяг”, с провалом оборотов, заваливанием вертолета на бок и еще и медленно.

alien131314
Sinka:

Пируэт вправо идет с ощущением “в натяг”

А вы уже выкинули 3GX? 😃
Для информации: несимметричность скорости пируэта - вообще не вопрос для современной, нормальной ФБЛ системы. Я ни в одной системе с этим не сталкивался, хотя настройка для этого - есть.
Чтобы сделать пируэт, лопасти отклоняются на настолько смехотворный угол ( он едва заметен, если снимать хвост на видео ), что думаю, там длину лопастей можно чуть ли не уполовинить.
Большая производительность лопастей нужна только для силовых и рекзких маневров и еще ряда специфичных моментов типа компенсации скорости входящего воздушного потока или резких стопов - стартов. А для спокойных полетов вполне годятся обычные лопасти из комплекта и я совершенно не понимаю, что там можно почувствовать. Что значит “лучше держит хвост”? Он либо держит, либо его нахрен сворачивает, и здесь понятие “лучше”, как по мне, никоим образом неприменимо.

Sinka

Ощущение что не хватает тяги на максимальном угле. Всетаки обороты просаживаются не просто так

AlexBG
Sinka:

Пируэт вправо идет с ощущением “в натяг”, с провалом оборотов, заваливанием вертолета на бок и еще и медленно.

Как-то все это подозрительно, не должно такого быть при нормальных оборотах ОР. Нужно смотреть как механику, так и настройки ФБЛ и искать причину.

Была у моего вертолета такая странность: ролл вправо делал раза в три медленней, чем влево, при этом правая бочка (т.е. тот же ролл, но в движении) крутилась с нормальной скоростью, без “тормозов”. Месяц назад победил это, подкрутив некоторые настройки ФБЛ (увеличил немного расходы и агилити по циклику - хотя они симметричные) - и проблема ушла, роллы крутятся как в симуляторе и одинаково влево-вправо.
А еще, когда-то давно, при ролле резко падали обороты и верт проседал метров на пять. Причина оказалась механической - при крайних отклонениях линки от цапф цеплялись за детали тарелки.

alien131314
Sinka:

Ощущение что не хватает тяги на максимальном угле.

на максимальном угле чего? Хвостовых лопастей? нее, такое может быть если только аккум вхлам убитый.
пысы: обидно, что вы не учитесь летать, а боретесь с совершенно мудовыми барабашками, которых вообще не должно было быть. Я боюсь, что вам это надоест раньше чем вы, собственно, приступите к изучению пилотажа.