Разбил свой Трекс 450

Sinka

Для интереса я полностью разобрался в теории и теперь точно знаю как оно летает. Обороты, а точнее, правильные параметры нужны мне для уверенности, что не произойдет непредвиденной ситуации с хвостом. Если хвост сорвет то это 90% встреча с землей:)

Dimenn
Sinka:

Для интереса я полностью разобрался в теории и теперь точно знаю как оно летает.

Я бы сказал амбициозное заявление. Я вот до сих пор не разобрался.

Sinka:

Если хвост сорвет то это 90% встреча с землей

Было дело но посадить можно.

Sinka

Сегодня поймал момент, взлетел.
Вердикт мой такой, короткие лопасти точно не для этого “сетапа”.
Пируэт вправо идет с ощущением “в натяг”, с провалом оборотов, заваливанием вертолета на бок и еще и медленно.

alien131314
Sinka:

Пируэт вправо идет с ощущением “в натяг”

А вы уже выкинули 3GX? 😃
Для информации: несимметричность скорости пируэта - вообще не вопрос для современной, нормальной ФБЛ системы. Я ни в одной системе с этим не сталкивался, хотя настройка для этого - есть.
Чтобы сделать пируэт, лопасти отклоняются на настолько смехотворный угол ( он едва заметен, если снимать хвост на видео ), что думаю, там длину лопастей можно чуть ли не уполовинить.
Большая производительность лопастей нужна только для силовых и рекзких маневров и еще ряда специфичных моментов типа компенсации скорости входящего воздушного потока или резких стопов - стартов. А для спокойных полетов вполне годятся обычные лопасти из комплекта и я совершенно не понимаю, что там можно почувствовать. Что значит “лучше держит хвост”? Он либо держит, либо его нахрен сворачивает, и здесь понятие “лучше”, как по мне, никоим образом неприменимо.

Sinka

Ощущение что не хватает тяги на максимальном угле. Всетаки обороты просаживаются не просто так

AlexBG
Sinka:

Пируэт вправо идет с ощущением “в натяг”, с провалом оборотов, заваливанием вертолета на бок и еще и медленно.

Как-то все это подозрительно, не должно такого быть при нормальных оборотах ОР. Нужно смотреть как механику, так и настройки ФБЛ и искать причину.

Была у моего вертолета такая странность: ролл вправо делал раза в три медленней, чем влево, при этом правая бочка (т.е. тот же ролл, но в движении) крутилась с нормальной скоростью, без “тормозов”. Месяц назад победил это, подкрутив некоторые настройки ФБЛ (увеличил немного расходы и агилити по циклику - хотя они симметричные) - и проблема ушла, роллы крутятся как в симуляторе и одинаково влево-вправо.
А еще, когда-то давно, при ролле резко падали обороты и верт проседал метров на пять. Причина оказалась механической - при крайних отклонениях линки от цапф цеплялись за детали тарелки.

alien131314
Sinka:

Ощущение что не хватает тяги на максимальном угле.

на максимальном угле чего? Хвостовых лопастей? нее, такое может быть если только аккум вхлам убитый.
пысы: обидно, что вы не учитесь летать, а боретесь с совершенно мудовыми барабашками, которых вообще не должно было быть. Я боюсь, что вам это надоест раньше чем вы, собственно, приступите к изучению пилотажа.

Sinka

Покапаться в механике мне тоже очень интересно. Я rtf купил только потому что он дешевле. Ну по крайней мере мне так казалось. Я еще грешу, что сегодня я не оставил верт в покое пока он сопрягался с пультом

alien131314

я подумал - судя по симптомам может быть какая - то проблема со слайдером. Или в механике. Можно попытаться пощупать, не греются ли подшипники хвоста или сам слайдер. Но вообще надо видео.

Sinka

На улице сейчас холодно и трудно понять что греется, серва руддера была теплой.
Перед этим полетом как раз перебирал и смазал хвост, может где напортачил… Сегодня вечерком гляну

alien131314

что вы можете сделать: снимите основные и хвостовые лопасти. Раскрутите мотор и при раскрученном моторе подвигайте тарелку и слайдер. С соблюдением всех мер безопасности, естественно. Тарелку и слайдер двигать стиками, а не рукой. Надо чтобы слайдер походил бы по валу при рабочих оборотах и убедиться, что ничего там не закусывает. Обороты, естественно, падать не должны.

Sinka

Думаю под нагрузкой хвостового ротора тест будет показательнее

alien131314

если там слайдер или подшипники, то оно и так будет видно, без лопат. Но вообще - это что - то странное.

Sinka

Погонял сейчас, все нормально катается до упоров, тяга конечно слабее чем с родными лопатами, но тоже вроде ничего. Единственное, чуйку гироскопа увеличил.
После теста хвостовая серва была градусов 50:)

Dimenn

Сегодня вкопал в землю последний живой верт, сезон можно закрывать.

alien131314
Sinka:

После теста хвостовая серва была градусов 50

хвостовая серва вообще не должна греться.

Sinka

Даже если руками держать верт и давить рудер до упора? Это должна быть серва с большим запасом мощьности

Dimenn:

Сегодня вкопал в землю последний живой верт, сезон можно закрывать.

супер 😃 видео не снимаете?

Dimenn

Сегодня без видео, я вкопался на круге хвостом в перед в инверте, у друзей летали гайка х3, гайка х4, и хронос. Хронос впечатил.

AlexBG

На днях зарулился в сумерках. Щелкнул холдом, верт упал в высокую жесткую траву, намотал ее на вал ОР и до земли не долетел. Аккуратно все распутал, прочистил, проверил, подлетнул - никаких повреждений. Первый такой случай в моей практике, раньше без ремонта не обходилось. Зарекался уже летать в сумерках, но уж очень хотелось 😃

alien131314
Sinka:

Даже если руками держать верт и давить рудер до упора? Это должна быть серва с большим запасом мощьности

серва никуда упираться не должна - если упирается - надо регулировать лимиты, чтобы не упиралась. Никакого нагрева при нормальной работе и каком угодно пилотаже ( как там будет у Тарека - не знаю ) быть не должно.

Sinka

Так она упирается в воздушный поток у меня стоит align DS425M