Разбил свой Трекс 450
На днях зарулился в сумерках. Щелкнул холдом, верт упал в высокую жесткую траву, намотал ее на вал ОР и до земли не долетел. Аккуратно все распутал, прочистил, проверил, подлетнул - никаких повреждений. Первый такой случай в моей практике, раньше без ремонта не обходилось. Зарекался уже летать в сумерках, но уж очень хотелось 😃
Даже если руками держать верт и давить рудер до упора? Это должна быть серва с большим запасом мощьности
серва никуда упираться не должна - если упирается - надо регулировать лимиты, чтобы не упиралась. Никакого нагрева при нормальной работе и каком угодно пилотаже ( как там будет у Тарека - не знаю ) быть не должно.
Так она упирается в воздушный поток у меня стоит align DS425M
Так она упирается в воздушный поток
я не знаю конкретно про эту серву, но вообще, если серва упирается только в воздушный поток, то греться она не должна вообще никак, не говоря уже о 50 градусах. На 50 градусной серве практически невозможно держать палец. Чем меряли температуру? Какое напряжение бека? для этой сервы оно вроде бы не должно быть больше 6В.
Мерил пальцем 😃 60 градусов когда не возможно долго держаться. Бек настроен на 5в
тогда что - то мешает серве работать или она во время работы блокируется или упирается. В любом случае это абсолютно ненормально.
у меня стоит align DS425M
Хм, а точно не DS 5 25M ? Микро сервы давно уже на хвост 450-м не ставят. Микро, наверное, может слегка греться. Но обычно если хвостовая серва тёплая или горячая на ощупь - значит механика где-то заедает либо двигается с большим трением. При этом от руки может двигаться свободно. У Элайна родная механика с серой втулкой слайдера была хорошая, хотя это было давно.
Точно микро:) а как найти где может быть проблема в механике? Если конечно она есть
1 кг. серва на хвост 450-го нонсенс!, поставь нормальную цифровую серву с усилием 2,5-3кг(Типа DS-525) и закроешь свою проблему и с медленным хвостом и с нагревом рудерной сервы
а как найти где может быть проблема в механике?
Простого рецепта нет. Шевелить руками, прикладывать усилие в разные стороны, имитируя работу в полёте, и внимательно смотреть. А эта серва в комплекте RTF шла или откуда она взялась? Действительно очень слабая, их на 250-й размер на хвост ставят.
Это не нонсенс, это сток:)
Сегодня попробовал еще раз подлетнуть. Все повторилось. Вернул стоковые лопасти, все заработало нормально. Но так же вернулся большой наклон вправо на висении. Баланс вроде в норме, не понимаю что не так… Фбл тут точно не причем.
Наклон вправо неизбежен и во многом зависит от направления ветра. Если вертолету ветер будет дуть в правый бок - крен еще сильнее будет и наоборот
Проблема в том что крен увеличился без ветра
Сегодня попробовал еще раз подлетнуть. Все повторилось. Вернул стоковые лопасти, все заработало нормально. Но так же вернулся большой наклон вправо на висении. Баланс вроде в норме, не понимаю что не так… Фбл тут точно не причем.
Он висит, по наклон вправо присутствует? Или он уходит в сторону этого наклона? Висеть он всегда с наклоном будет
Я понимаю что он должен висеть с наклоном, но этот наклон может быть разный, и зависит от сопротивления ОР. К примеру в прошлый раз мне помогло выравнивание акб, я его место влево. Но сейчас что-то опять мешает ОР, бабочки нет. Может конечно и ветер.
а не похоже ли такое поведение на слишком сильные вибрации?
А вот это может быть, после неудачного взлета основная ось наводит сомнения в прямолинейности.
Я сегодня попробовал выправить старую ось, и у меня вроде получилось, как думаете на такой можно летать?
лично я никогда и ничего не выпрямляю кроме разве что хвостовой балки.
Проверьте межлопастной и хвостовой.
А как проверить ХР?
снять основные, поставить хвостовые и покрутить на рабочих оборотах, посмотреть, насколько силен зуд от хвоста.