Разбил свой Трекс 450
у брай
Игорь, Вы не поверете, но все это встречается у ICON. А вот у BRAIN не попадалось.
Я знаю, что это наверное встречается у большинства. Но это - вопрос того, как тщательно делается QA после пайки. Даже мы, делая свои платы, проверяли их тряской. Каждую. Делают ли это кетайцы за 30 баксов - вопрос риторический.
Вот про спартана, кстати, я никогда не слышал про глюки плат. Впрочем, насколько я знаю, в брендовых фбл это все - таки - едининчные случаи.
пысы: не хотелось бы обсуждать плюсы - минусы говнобара по сотому разу. Все взрослые люди, все знают, что делают.
А если кто не понимает, почему надо думать, кому и за что платишь деньги…ну…не думайте.
А если кто не понимает, почему надо думать, кому и за что платишь деньги…ну…не думайте.
Так берите дорогие брендовые сервы! Почему нет?
Если так брать, то летать будет боязно. Если разбить 450 ый стоимостью 1000€, то все желание пропадет. Все таки 450 класс эконом, для учений. Вертолет который летает с гнутыми валами, без некоторых подшипников и на говнобаре.
Так берите дорогие брендовые сервы! Почему нет?
А почему да? Не понял. BTW, я, когда изношу tgy306, скорее всего либо вернусь к емаксам, либо попробую савоксы. Пока мне не очень нравится что происходит с tgy306, надеюсь они хотя бы себя окупят и откатают свои 400-500 полетов. Если конечно за это время редукторам окончательно не придет звиздец.
Все таки 450 класс эконом, для учений.
В том - то и дело, что с гнутыми валами и прочим вышеперечисленным он не летает, а главным образом выносит мозг. Тем более это усугубляется размером. Чем меньше - тем больше обороты, выше требования к точности запов ( а размер запов - меньше, и соблюсти требования - сложнее ).
В верте очень важно отсутствие вибраций. Это очень важно. А все дерьмо вибрирует. Потому как неточно сделано.
На днях одел ремень хвоста и заметил очень тугое вращение ОР в некоторых положениях ремня. Изменение натяжения ремня ничего не меняло. После того как брызнул в балку сиоиконовым спреем, все закрутилось как и раньше. Т.е ремень трет балку? Или крепление балки? Это вообще нормально?
нет, ненормально. Надо разбираться - может, где - то что -то криво, может, подшам каюк.
Ну подшипники точно не причем, их я не смазывал. Вопрос в том что так оно было изначально. Либо у меня брак, либо это конструктивная особенность 450 plus
Вторая проблема что запчасти Align на 450 хвост вообще не найти. Тот же ремень поменять, или хвост из металла поставить
Если так брать, то летать будет боязно. Если разбить 450 ый стоимостью 1000€, то все желание пропадет. Все таки 450 класс эконом, для учений. Вертолет который летает с гнутыми валами, без некоторых подшипников и на говнобаре.
Братан, Align это не говновертолет и летать он с гнутыми валами не будет…))) Да и тем более с проблемными подшипниками…))) Как и не один другой вертолет профессионального, да и любого класса… Я давно наблюдаю за твоими мучениями с вертолетом… Ты похода так и не понял как он классно летает))) Тем более Align.
И не Важно, с палкой на верху или нет(я всмысле про флайбар)…))) Управлять надо уметь…
И не Важно, с палкой на верху или нет(я всмысле про флайбар)…))) Управлять надо уметь…
Вот это точно!
Ну это как сравнивать мерседес и приору. Мерс сам едет, а приорой нужно уметь управлять.
Мне просто интересен процесс сборки механики, от теории к практике.
Нашел тут тему что действительно ремень трется обо что-то. Рекомендуют смазывать вд40.
Нашел тут тему что действительно ремень трется обо что-то. Рекомендуют смазывать вд40.
вообще wd40 не совсем смазка. а трется обо что?
Это так никто и не выяснил. Я тоже не понимаю
Это так никто и не выяснил. Я тоже не понимаю
Трется он как положено-об ролики, те (ролики) об подшипники и т.д…) Если натяжка ремня слабая-то он может тереться сам об себя: в месте перекрута в хвосте(он же в форме 8 вращается)…)))
Поэтому передача с валом в хвосте дает меньше вибраций… Вал не ремень-он не гнется… С валом вертолет, как мне кажется точнее хвост держит… У меня Т-рекс 450 с валом и Раптор титан 50 с ремнем. Это мое ИМХО.
Держатся они впринципе железобетонно. Но у раптора есть легкие, еле заметные колебания хвоста, которые никак не исправить… Мне кажется это от ремня. А вот у Элайна хвост вообще без каких-либо колебаний держится-у него вал…
У меня на 450 нет роликов и подшипников, просто голый ремень
Но у раптора есть легкие, еле заметные колебания хвоста, которые никак не исправить…
PIDы подкрутить? Какие - похоже зависит от того, что за фбл.
… Вал не ремень-он не гнется… С валом вертолет, как мне кажется точнее хвост держит…
Если вал не гнутый изначально, а это бывает довольно часто даже на новых оригинальных валах от Align. При крашах, даже когда балка визуально вроде ровная, вал может немного погнуться внутри и вызвать высокочастотную вибрацию хвоста.
Вопрос по замеру оборотов ОР.
Есть китайский стробоскапический тахометр.
Дома привязал верт к тяжелому ящику,
выставил угол во всем диапазоне в 0,
снял показания оборотов во всем диапазоне газа.
Но летаю один, снять показания оборотов на реальном висении некому.
В аппе выставил полку с учетом минус 200 оборотов от измеренных.
На сколько процентов в реалии уменьшатся обороты в висении
по сравнению с измеренными при нулевом угле?
Кто нибудь может подсказать?
Или я чего не правильно делаю?
Других девайсов для измерения оборотов к сожалению нет.
Не думаю что это существенно. У вас есть гувернер?или вы пользуетесь кривыми?
Я вообще обороты по видео мерял. Точность 100 обмин. Вполне нормально, т.к мой регуль по разрядке акб снижает обороты где-то на 100
Я еще забыл. Есть программка для андроид, мериет обороты по звуку, можно как раз замерить при весении. Head speed tachometer
гувернер в УЕП -40, летаю по полкам.
Как это по видео??
Head speed tachometer использовать
не могу т.к. у меня сотовый - старый, дипитопный Sony Ericsson
По видео очень просто, у меня камера снимает с частотой 30 кадров в сек. Т.е если на видео лопасти не подвижны то обороты вычисляются как
30 * k / 2(лопасти) * 60(сек в минуте)
Т.е 900 или 1800 или 2700.
Коэф К можно посчитать по раскрутке ротора или прикинуть по тому какой результат мы ждем.
Дальше считаем сколько оборотом делает винт на видео, например 1 по часовой стрелке (ротор вращается по часовой) получаем
(30 + 1) * к / 2 * 60 или 2790 обмин.
Не надо заморачиваться с оборотами и узнавать, сколько там ±50… Обороты не должны быть экстремальны, должны быть комфортны. Зависит это от скила и стиля. Ктото отчтрелы любит, кто то акробатику на сверхнизких летает. Это всё потом. Сейчас для вач главное - настроить кривые, чтобы не было сильного изменения обороов на нагрузках. То есть сделать газ “галочкой” и, возможно, добавить миксы газа на элерон и элеватор. Все. Опять к вопросу вернетесь через год-полтора.